Почему нельзя играть в игру лига легенд?

В тот раз я играл за Раммуса. Начиналось все прекрасно: за первые несколько минут я дважды убил чужую Ари, обеспечил хороший старт нашему Люциану с Морганой и помог взять разгон Ли Сину.

Шла двенадцатая минута матча. Расхрабрившиеся Люциан и Моргана кинулись добивать оппонентов под башню, но тут на них упал Пантеон и убил обоих. Чего и следовало ожидать — ведь это Пантеон, ему свойственно рано или поздно на кого-то падать.

«ПАЦАНЫ, МЫ СПЕКЛИСЬ! ЭТО КОНЕЦ! РАММУС, ГДЕ ТЫ?! МЫ ТУТ ПРОИГРЫВАЕМ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПРОИГРЫВАЕМ! НУБ, ДНИЩЕ, ТРЯПКА!» — расстроенно покачала головой Моргана. И добавила: «ДАВАЙТЕ СДАВАТЬСЯ, КОРОЧЕ!»

В тот раз мы проиграли. Но могли бы запросто победить, если бы я следовал нескольким простым правилам.

НА ЗАМЕТКУ: хотя примеры в этом руководстве взяты из League of Legends, все правила целиком или отчасти применимы к любой игре, в которой вам приходится кооперироваться с незнакомыми людьми. Например, к Dota 2. Особенно к Dota 2.

Правило главное: делайте умные вещи и не делайте глупых

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Нет, серьезно. Это все, что вам необходимо для победы.

Или вы хотите конкретики?

Правило первое: не надейтесь на напарников

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

В любой ситуации вы — одиночка. Даже если вас пытается убить вся вражеская команда, не надейтесь, что кто-нибудь из товарищей придет к вам на помощь. Вы сами по себе, и никто ничего вам не должен (во всяком случае, не в играх с незнакомцами). Выживайте. Только так вы сможете превзойти других.

К тому же занижение ожиданий — лучший способ поднять настроение. Если напарники все-таки снизойдут и помогут ошарашить преследователей, это будет наиприятнейшим сюрпризом.

Правило второе: не пишите в чат

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Болтовня отвлекает. Любая болтовня. Некоторые профессиональные команды тренируются в полной тишине, согласуя действия только указателями на карте, — старайтесь следовать их примеру.

В сложной ситуации вам может захотеться сообщить Моргане, что она совершеннейшая бездарь и понятия не имеет, как играть против Пантеона. Не стоит этого делать. Если у нее есть мозги (пусть даже немного), она и сама прекрасно догадается, что совершила ошибку. Ваша ругань ее только расстроит и угнетет.

А что, если вы наехали на Моргану без мозгов? Поздравляем — теперь она в красках описывает противнику, какое вы животное, просит вас зарепортить и желает вам гонореи. Все это разом — вместо того чтобы играть. Удачно провести время!

Даже если вы будете конструктивны, далеко не факт, что ваш совет воспримут как надо. Многие слишком горды, чтобы вас слушать («Да кто ты такой? Да с какой стати тебе лучше знать?!»). Сконцентрируйтесь на своих действиях. Поднимайте боевой дух команды грамотными маневрами, а не беседами.

Правило третье: не читайте чат

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Иногда в общем чате говорят интересные вещи. Но чаще всего там кто-то остроумно шутит про гомосексуальность Эзреаля, или бразильское происхождение Мордекайзера, или… или желает кому-нибудь гонореи. Будьте уверены, вам не обязательно это читать. Не будете читать — не будет желания как-нибудь остроумно ответить («Нет, это тебе гонореи!»). Сосредоточьтесь на игре.

Правило четвертое: контролируйте ситуацию

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Помните, что кроме вас на карте еще девять игроков, и каждый из них потенциально опасен. Постоянно следите за картой и за поведением героев. Кто-то из противников пропал из виду? Есть риск, что в эту минуту он подкрадывается к вам. Зажатый оппонент вдруг уверенно пошел в атаку? Видимо, в кустах уже сидят его друзья. Пара товарищей танцует вокруг вражеской башни? Вполне вероятно, что через несколько секунд их придется спасать от лесника.

Контроль карты — залог победы. Всегда.

Правило пятое: помните, что во всем виноваты вы

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Ваши напарники об этом прекрасно осведомлены и при любом удобном случае будут валить все на вас. Теперь эту истину стоит уяснить и вам. Просто примите ее как данность и вспомните первый совет. Поражение команды означает только то, что вы (и только вы) выступили недостаточно умопомрачительно.

Чтобы уверенно подниматься в рейтинге, мало играть на равных с оппонентом. Вы обязаны раскатать противника в лепешку, сплясать на его могиле и умело воспользоваться отрывом, чтобы достать из ямы напарников. Это возможно. Главное — играть на пределе.

Правило шестое: найдите предел

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Чтобы побеждать, вы должны быть агрессивны и заставлять противника подстраиваться под вашу игру — не наоборот. Чтобы этому научиться, нужно постоянно рисковать. Только отчаянно рискуя, вы сможете узнать, на что действительно способны.

В поисках предела вы будете часто умирать — это нормально. Но именно поэтому не стоит изучать новых героев в рейтинговых матчах, где все должны выкладываться с максимальной отдачей.

В серьезной игре часто лучше позволить противнику сбежать и выжить, чем убить его и убиться самому.

Выучите предел возможностей своего героя, держитесь максимально близко к этому пределу, но никогда его не преодолевайте.

Правило седьмое: выберите любимчиков..

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Ваши напарники могут сколько угодно верещать, что вы обязаны выбрать Кассадина, потому что Кассадин клевый. Если до этого вы играли за Кассадина только дважды (причем первый раз — на третьем уровне, когда он был бесплатным, а второй — против ботов), даже и не думайте на это повестись. Играйте за тех, в ком вы уверены. Если вам удобно играть за конкретного героя, пользы от вас будет в тысячу раз больше, чем от вас же верхом на Кассадине.

Не существует непобедимых героев. История помнит многих отчаянных, кто добрался до верхних строчек в рейтинге, играя, скажем, только за Лулу. Или вообще за дряхлого Ургота. Выберите нескольких героев и пару ролей, которыми вы будете владеть лучше всех, — они и помогут вам пробиться наверх.

НА ЗАМЕТКУ: выбор нескольких «основных» героев отлично работает для League of Legends, но в Dota 2 ограничиваться узким кругом любимцев, наоборот, вредно.

В «Доте» куда чаще встречаются ситуации, когда условный герой-ножницы бьет условного героя-бумагу.

Чем больше персонажей вы освоите, тем выше шансы, что вы сможете подстроиться под обстоятельства и в любой ситуации оказаться «ножницами».

Правило восьмое: …но готовьтесь играть за всех

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

В свое время я выбрал своими основными позициями поддержку и «лес», поскольку был уверен, что в любой партии хотя бы одна из них окажется свободной. Сейчас все поменялось: в начале четвертого сезона в League of Legends заметно усилили героев поддержки, и теперь их, кажется, берут все, кого когда-то выгнали с «мида».

Далеко не всегда вы будете получать то, чего хотите, поэтому вы обязаны знать каждую роль.

Правило девятое: останавливайтесь вовремя

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Примите за норму: если игра не клеится вторую (или даже первую) партию подряд, идите отдыхать. Корейские профессионалы могут позволить себе тренироваться по четырнадцать часов в день. Вы — нет.

Даже если вы хотите стать корейским профессионалом, берегите себя.

Правило последнее: положитесь на напарников

Снова вспомните первый совет. А теперь представьте: вас все-таки заставили играть на каком-нибудь модном Зиггсе, которого вы терпеть не можете, и вас без перерывов прессует… ну, скажем, тот же Кассадин. Вы далеко позади. Вы никак не можете его остановить.

«…ДАВАЙТЕ СДАВАТЬСЯ, КОРОЧЕ!» — это неправильный ответ.

Может быть, в вашей команде есть кто-то, кто знаком с вышеизложенными догмами, — не вы же один такой красивый и умный? Может быть, он даже знает, что делать. И, может быть, он это уже делает.

Не паникуйте. Не бойтесь. Доверьтесь ему. До сих пор вы тащили всех — значит, однажды кто-то должен затащить вас. Не сдавайтесь — спасти можно любую игру. Не умирайте, играйте от обороны. И забудьте о гордости. 

Спасибо.

* * *

Как бы там ни было, любите свою команду. В League of Legends, Dota 2 и вообще онлайновых сообществах много хороших людей, с которыми приятно общаться и весело играть. От мерзавцев не скрыться — они везде. Можно разве что совсем бросить проекты, где приходится общаться с живыми людьми. В конце концов, научитесь играть в Hearthstone, освойте какой-нибудь файтинг…

Да и вообще, так ли вам нужны живые соперники? Если ответ утвердительный, то… хорошо! Прочитав эту статью, вы готовы к худшему. Больше вас ничего не напугает, и это здорово. Многие из этих игр стоят того, чтобы научиться контролировать хаос.

Источник: https://www.igromania.ru/article/25356/10_pravil_kak_pobedit_v_League_of_Legends(ili_Dota_2)_esli_vashi_naparniki-kretiny.html

13 причин, почему League of Legends стала самой популярной игрой на PC в мире

Около восьми лет назад Riot Games запустила базовую версию League of Legends. Однако прошло еще три года, прежде чем MOBA начала браво вышагивать среди всего игрового рынка, увлекая все больше и больше людей. Пока не стала самой популярной PC-игрой на Земле. 

Почему это произошло? Что за секрет был у Riot Games, который позволил сделать League of Legends столь известной? Каковы причины?

Все не так уж сложно и загадочно. League of Legends стала таковой благодаря… деньгам. А точнее, деньгам И грамотному их использованию на развитие и разработчиков. Уже дальнейшее изучение темы позволяет открыть и ряд других пунктов, которые привели к нынешнему состоянию игрового рынка. Вот 13 причин, почему люди играют в «Лигу».

1. League была бесплатной

Большинство игр на границе десятилетий были платными — игроки должны были платить за копию или подписку. Даже «бесплатные» тайтлы, вроде Runescape требовали подписку для большей части контента.

Полностью бесплатными играми в те времена были только бесконечные flash-игры. На момент активного роста в первом сезоне, около 6 лет назад, полностью бесплатная для игры MOBA была заманчивым предложением.

2. Отсутсвие конкуренции

На тот момент Dota уже была устаревшей, а Dota 2 даже не вышла. Плюс, чтобы играть в Dota игрокам требовалась копия Warcraft 3. На рынке была Heroes of Newereth, но она не была бесплатной.

Кроме того League была чем-то похожа на StarCraft и Warcraft, так что когда начался отток игроков из-за изменений, геймеры обращали внимание на LoL. А так как у киберспорта StarCraft 2 были проблемы в Корее из-за продолжительных переговоров между Blizzard и KeSPA, аудитории требовалось что-то новое.

К моменту выхода Dota 2 в 2013 году League of Legends уже стала самой большой игрой на PC, даже несмотря на значительное влияние Valve.

3. Простота освоения

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

League of Legends была проще HoN, однако сохраняла интересность и увлекательный игровой процесс. У League была практически идеальная сложность для массовой популярности. Достаточно просто, чтобы играть казуально, но и достаточно сложно для серьезной игры и хардкорных геймеров. Игра была рассчитана на самую широкую аудиторию.

4. Имена в помощь

Pendragon на тот момент владел одним и крупнейших форумов по Dota — Dota-Allstars. И тут на помощь пришли деньги. Riot наняла его для помощи в развитии League of Legends. Он закрыл форум и поменял на рекламу, перенаправляющую на сайт LoL.

Это вызвало ярость у тысяч геймеров, однако выполнило свою цель — привлекло множество геймеров попробовать League во время беты. Riot также наняла Guinsoo — одного из оригинальных разработчиков Dota. Это имело большое значение для фанатов Dota.

5. Доступность

League of Legends не требовала крутого компьютера для запуска. Древние лэптопы, бабушкины компьютеры, машины на работе — минимальные системные требования позволяли запускать игру чуть ли не на холодильнике. Даже у консольных игроков были PC, и на этих PC можно было играть в League.

6. Стримеры в поддержку

League активно развивалась как раз во времена запуска Twitch и Own3d. Множество геймеров смотрели стримы известных про-геймеров, вроде HotshotGG. Это значило, что League of Legends была одной из самых просматриваемых игр, занимая верхние строчки стриминговых сайтов.

Заходя на Twitch пользователи сталкивались со стримом League of Legends на 100+ тысяч зрителей. Многие запускали MOBA только по одной этой причине. Из-за того же сабреддит League of Legends сегодня стал практически официальным форумом.

На сайте было много геймеров, которым требовалась площадка для общения. 

7. Промоушен на YouTube

В начале десятилетия известные персоналии на YouTube начали помогать с рекламой League of Legends, указывая в описаниях к своим ролики ссылки на регистрацию. Также была запущена программа привлечения друзей, эксклюзивные скины, вещи в честь людей, возможность поучаствовать в создании чемпиона и множество других форматов рекламы. 

8. Естественный рост

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Когда League of Legends достигла определенного уровня популярности, люди начали сами привлекать новых игроков. Потому что это командная игра и желание играть с друзьями приводило к тому, что один человек звал нескольких, а каждый из них еще пару-тройку. Получился эффект лавины.

9. Призовой фонд

Чемпионат второго сезона League of Legends получил самый большой призовой пул в истории — на тот момент. Два миллиона долларов — эта сумма стала поводом для широких обсуждений и внимания к чемпионату. Миллионы зрителей наблюдали за финалом.

10. Еще больше золота

Tencent — одна из крупнейших компаний Китая инвестировала в Riot Games еще на стадии стартапа. В 2011 году она купила контрольный пакет студии. Владея одним из крупнейших игровых порталов в Китае, Tencent способствовала развитию League of Legends в стране с одним из крупнейших игровых рынков.

11. Безделие

Как это ни странно, однако аббревиатура LoL — английское сокращение означающее что-то вроде «ржунимагу». Каждый раз вводя в поисковик lol, англоязычная аудитория видела множество ссылок, посвященных League of Legends.

12. Киберспорт

Riot прикладывала огромные усилия, чтобы сделать League of Legends киберспортом, чтобы сохранять интерес тех, кто уже играл в MOBA.

В партнерстве с другими компаниями Riot проводила множество ивентов по всему миру, привлекая сотни тысяч и даже миллионы активных геймеров.

Без киберспорта сохранять актуальность у тех, кто играет уже пять-шесть лет, было бы крайне сложно, даже с обновлениями. Причина в том, что это не MMO, в MOBA нет социализации и глубокого мира для изучения в самой игре. 

13. Привлекательность, сексуальность и разнообразие

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Как ни странно, однако стиль и качественные иллюстрации очень поспособствовали популяризации League на ранних стадиях. Сначала персонажей изображала сама Riot на сплэш-скринах и других промо артах, когда люди видели крутые арты, им ставало интересно, откуда они взялись, что это за персонажи и где их можно пощупать.

 Позже к этому делу подключились сами фанаты. В частности те, кто был популярен в арт-тусовке и мог рисовать на заказ. А также те, кто только хотел попасть на вершину арт-мира. Фанатские изображения служили отличным трамплином для развития.

 Все это создало мощное сообщество поддержки, в то же время завлекая своим разнообразием стилей и форматов, апеллируя как к ветеранам, так и новичкам.

Источник: https://shazoo.ru/2017/04/28/51458/13-prichin-pochemu-league-of-legends-stala-samoj-populyarnoj-igroj-na-pc-v-mire

Как же это надоело! Почему в профессиональной Лиге Легенд надо что-то менять

Блог Лига легенд по-русски 26 мая 2017, 16:30

Недавно в Бразилии прошел главный турнир первой половины сезона – Mid-season invitational.

Победителем, как и на предыдущем MSI, как и на осеннем чемпионате мира, как и на чемпионате мира годом ранее, стала корейская команда SKT.

А уже через пару недель во всех регионах начнется летний сплит, по итогам которого лучшие команды отправятся на чемпионат мира чтобы…увидеть как еще один турнир выигрывает легендарная корейская пятерка. Причем сделает это, обыграв в финале другую корейскую пятерку.

Конечно, кто-то скажет, что давать прогнозы за полгода до турнира – это бред, еще даже неизвестно, какие команды поедут на мировое первенство и в каком составе. Но именно в этом кроется главная беда профессиональной Лиги Легенд: еще ничего неизвестно, но чемпионами на 99% станут корейцы, на 98,9% SKT.

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

На первый взгляд – это совершенно никого не должно волновать, кроме соперников SKT. Хочешь побеждать – строй команду, тренируйся и будь лучшим. Именно так и пытаются делать и в Европе и в Америке, однако все упирается в одно препятствие – сложно научиться играть лучше корейцев, не играя против корейцев.

Да, Южная Корея изначально была намного впереди всех в плане инфраструктуры киберспорта. Но сейчас эти времена (за редкими исключениями) в прошлом. Зарплаты у игроков в той же Северной Америке едва ли уступают корейским. Условия в которых живут и тренируются команды тоже на высшем уровне.

Только этого все равно мало.

В любой спортивной секции, любой детский тренер вам скажет: хочешь играть лучше – играй против тех, кто сильнее тебя. В футбол, в хоккей, в Лигу Легенд, в Фифу –неважно. Этот принцип работает везде.

А система турниров по ЛоЛ на данный момент такова, что 95% соревновательных игр проходят внутри своего региона. Невозможно выиграть Костромскую городскую футбольную лигу и надеяться на достойное выступление в Лиге чемпионов.

Невозможно играть пол года против Роккэт и Ориген и научиться обыгрывать SKT.

А это мы коснулись только противостояния Корея – Европа/Америка/ Китай/ Тайвань. А ведь есть еще Wild Card регионы (да, на бумаге в системе Риот их уже нет, но по факту то есть). У них даже на международных турнирах встретиться с топ командой шанс не 100%. На прошедшем MSI это удалось только туркам и вьетнамцам.

Япония, СНГ и прочие ни на шаг вперед за эти полгода не сдвинулись. Просто подумайте, за счет чего качественный прорыв в своей игре совершат участники условной Веги. Они тренировались с Ваевиктисами и Джастами и продолжат тренироваться. Они играли против них, против них и продолжат играть.

Как они могут понять куда им дальше расти и развиваться, не имея возможности соревноваться с теми, кто намного лучше, кто играет на другом уровне? Да, будь у них такая возможность, их бы уничтожили минут за 15 (теперь ведь можно сдаваться на 15 а не на 20 минуте).

Но какие можно было бы сделать выводы из этих поражений! Сколько было бы информации, которую можно проанализировать и начать играть лучше!

Почему нельзя играть в игру лига легенд?

Безусловно, в нынешней системе турниров по Лиге Легенд есть свои плюсы. Региональные турниры достигли хороших, в первую очередь, финансовых результатов. В дисциплину пришли известные киберспортивные организации и серьезные спонсоры.

И именно сейчас тот момент, когда старая система свою задачу выполнила и ее пора менять. У Лиги Легенд, как у киберспортивной дисциплины, есть отличный фундамент, на котором пора возводить новое здание. Как конкретно должен выглядеть сезон однозначно сказать трудно.

Ясно одно: полугодовые закрытые региональные лиги должны уступить место (хотя бы частично) открытым международным турнирам. Это даст толчок для популяризации игры в тех регионах, где она хромает.

И, самое главное, это поспособствует выравниванию уровня игры в разных регионах, и мы, наконец, получим действительно интересный и непредсказуемый чемпионат мира…а не такой, который ждет нас через 4 месяца.

Пока я собирал кучу своих мыслей в более менее складную статью, на Лолеспортс появилось целых две очень позитивных записи. Тол и осознав тот факт, что нынешняя система деградирует, то ли руководствуясь чем то еще, создатели Лиги Легенд начали работать над изменением структуры турниров.

Кроме того, уже этим летом анонсировали Rift Rivals – новый международный турнир! Да, в нем по прежнему Wild Card регионы играют между собой, отдельно от «избранных», да, он не несет никакой соревновательной нагрузки, на нем нельзя получить слот на чемпионат мира, какие-то рейтинговые очки и т.п. Но это уже небольшой шаг на встречу переменам.

А пока ждем летнего сплита LCL, вот уж где не должно быть проблем с интригой! Но об этом в следующих записях.

До встречи в Ущелье Призывателей!

  • Антоха Неудержимый

Пост написан пользователем cyber.sports.ru Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Источник: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/lolvent/1286076.html

Вопросы и ответы

Почему нельзя играть в игру лига легенд?Вопросы и ответы

  • Основные вопросы
  • Что такое Лига Легенд?

После столетий войн, лишений и невзгод на землях Валорана Рунические войны наконец закончились. Был подписан Договор, и великие силы, опустошавшие эту землю обрели новую роль. Понимая, что должен быть лучший способ для урегулирования разногласий, был создан Институт Войны — центр, откуда многонациональное собрание могло решать любые споры. Институт внутри — это Лига Легенд — где собрались могущественные маги и представители всех миров, союзных или в войне, чтобы управлять миром.

Лига Легенд это онлайн игра в вымышленном мире, где соперники играют роль Призывателей, которые обладают силами вызывать Чемпионов и управлять ими в битвах. Лига Легенд сочитает лучшие элементы игр, основанных на одиночных битвах (прим.: т.е.

где игра составляет собой не последовательное развитие персонажа в течение долгого времени, например Diablo, а игру в течение 1-2ух часов, с быстрым развитием, оканчивающейся победой одной из сторон, например DoTA), c неизменными чертами ММОРПГ.

Вступайте в битвы на Аренах Правосудия с самыми верными союзниками сражаться за право управлять миром Валорана. В Лиге есть только одно правило: Победитель управляет всем.

В чем разница между Призывателем и Чемпионом?

Призыватели изучают древнее искусство призывания духов. Они используют поток энергии, называемый Нексус. Когда Призыватели находятся в потоке, они могут связывать себя с Чемпионами, передавая силу и управление тем, кто в сражается в битве за реальность.

Каждом сражение, в котором Призыватели принимают участие, увеличивает их силу, позволяя получить больший доступ к Нексусу, что дает им возможность сильнее влиять на битвы. Призыватели неотъемлемая часть игрового процесса. Ваше присутствие в игре будет напрямую связано с Призывателем.

Кроме того, Призыватели имеют уникальную способность призывать чемпионов на поле боя. Таким образом Призыватель никогда не присутствует на поле боя; однако, чем сильнее и искуснее Призыватель становится, тем больше он или она может влиять на сражение.

Вы можете полностью изменять Призывателя, более эффективно влияя на битву.

Чемпионы это лучшие воины, собранные со всей вселенной. В отличие от Призывателей, Чемпионы призываются только на одну битву. В начале сражения выбранный Чемпион имеет первый уровень и увеличивает его и свою мощь в течение раунда. В начале следующего раунда, ваш Чемпион снова станет первым уровнем. Чемпионы приходят на поля боя только тогда, когда Призыватели захотят этого.

Лига Легенд основана на системе раундов или представляет из себя цельный постоянный мир?

Лига Легенд представляет вам лучшее из обеих систем: напряженные, быстрые, пораундовые сражения с участием постоянного развития мощи Призывателя от сражения к сражению. Как ни в одной другой игре, в Лиге Легенд, постоянные игровые элементы участвуют и тесно влияют на пораундовые сражения.

Как много чемпионов будет в Лиге Легенд?

Уже в первой версии игры Чемпионов будет не один десяток. Новые Чемпионы также будут постоянно добавляться в Лигу Легенд каждый из них будет иметь шанс принять участие в сражениях. Также разработчики игры предлагают всем членам коммьюнити принять участие в создании новых Чемпионов!

Лиги Легенд это ММОРПГ?

На самом деле Лига Легенд не является ММОРПГ. Однако игра имеет множество черт в духе этого жанра.

Нужно сказать, несмотря на то, что основная часть игры это пораундовые сражения, Призыватели, их умения, уровни являются постоянной и развивающейся частью в течение всей игры. Кроме того внутри игры будет система Гильдий.

Также будет серьезное сообщество игроков и их поддержка. Так что если Вы готовы внести динамичные сражения в ММОРПГ — игра Лига Легенд для Вас!

Существуют ли классы в Лиге Легенд?

В Лиге Легенд нет разных классов. Однако, Призыватели будут иметь свои деревья умений и различные варианты выбора навыков, дающие широкие возможности разработки стратегий. В добавок, Чемпионы будут иметь уникальные способности, каждые из которых пригодятся в том или ином сражении.

  1. Можно ли будет создавать собственные артефакты в Лиге Легенд?
  2. К сожалению такой возможности не будет, однако игроки смогут составлять легендарные артефакты из двух или более базовых вещей.
  3. Похожа ли Лига Легенд на жанр РТС?

Лига Легенд это не РТС. Однако, Лига Легенд — игра, дающая игрокам возможность участвовать в коротких битвах в духе любимых РТС игр. В будущем в Лиге Легенд будут заложены основы мультиплеер игр — турниры, ладдер и другие формы командного соперничества.

Будет ли игра Лига Легенд выходить в разных странах?

Игра будет одновременно выпущена в Северной Америке и Европе. Также у нас есть планы сделать поддержку других языков и создать коммьюнити в разных регионах.

Можно ли как-нибудь присоединиться к игровому сообществу Лиги Легенд?

Источник: http://www.gamer.ru/league-of-legends-clash-of-fates/voprosy-i-otvety

Пять главных ошибок новичков в League of Legends

Ошибки в играх неизбежны. Их допускают и новички, и опытные игроки. Главная разница состоит в их количестве, а также тяжести. Вот пять главных ошибок, которые допускают новички. От них нужно поскорее избавиться, чтобы начать играть лучше.

Первая ошибка — неправильный выбор предметов

В League of Legends 140 персонажей, каждому из которых можно придумать пару-тройку интересных сборок по предметам. Однако для новенького игрока собрать билд своего персонажа может оказаться не просто непосильной задачей, а даже причиной поражения в игре.

Отсутствие знаний о том, что делает тот или иной персонаж, как лучше противостоять тому или иному врагу, что лучше покупать в той или иной ситуации, непонимание функций предметов — это все становится причиной неправильного закупа. Бороться с этим легко, но долго. Во-первых, желательно поиграть за и против всех персонажей в игре.

Это должно быть первоочередной целью каждого нового игрока, который хочет остаться в игре надолго. Во-вторых, надо прочитать и запомнить статы и действия всех предметов в игре. Это звучит сложнее, чем оно получается на деле. И в-третьих, стоит поинтересоваться, что покупают профессиональные игроки тому или иному персонажу. В сети полно сайтов, которые помогут с этой информацией.

Нет лучшего советчика, чем статистика профессиональных игроков. Это поможет новичку стать лучше. А до того лучше всего покупать предметы, рекомендованные самой игрой.

Вторая ошибка — принятие неоптимальных решений

Новичок играет за Энни, у вражеской Анивии очень мало здоровья, новичок «ныряет» под вражескую башню, кастует все скиллы в попытке убить ее, но оказывается, что у нее есть пассивное умение «Перерождение», которое возвращает ее к жизни, а Энни умирает от выстрелов башни.

Это очень грустный пример принятия неверного решения. Не делать такое помогает горький опыт допущения ошибок. Чем больше вы играете, тем больше опыта набираетесь и тем меньше неоправданных решений будете принимать, ведь вы уже когда-то допускали эти ошибки и помните о последствиях.

Обращайте внимание на миникарту, прислушивайтесь к пингам и коммуникации в чате союзников, не действуйте если вы не уверены в исходе на все сто процентов.

Почему нельзя играть в игру лига легенд? Криофеникс, восстающий изо льда

Третья ошибка — плохая коммуникация с командой

Отсутствие должного уровня коммуникации внутри команды является, наверное, первоочередной причиной проигранных матчей. Если лесник приходит на ганг, пока у вас нет маны, вы не сможете помочь ему. Он умрет, а платить за это придется вам — ведь играть придется против игрока, который получил за его убийство золото.

Если вы возвращаетесь на базу, пока ваша команда забирает важного Дракона, на них в это время могут напасть враги, которые, скорее всего, убьют ваших союзников и заберут бафф, что очень сильно ударит по шансам победы вашей команды.

Если вы убиваете крипов на миду, а вашего соперника давно не видно, он может двигаться в сторону бот линии, где пушат ничего не подозревающие АДК и саппорт. В итоге у ассасина будет два убийства, и он будет терроризировать всю вашу команду.

Источник: https://gameguru.ru/esports/pjat_glavnyx_oshibok_novichkov_v_league_of_legends/articles.html

League of Legends — Команды чата и горячие клавиши

Главная / Каталог игр / League of LegendsПочему нельзя играть в игру лига легенд?

Содержание

  1. Горячие клавиши
  2. Команды чата
  3. Эмоции чемпионов

Горячие клавиши

«X» — обычная атака. Клавиша практически не используется.

«Q», «W», «E», «R» — использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.

«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» — повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.

«D» — первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«F» — второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«A» — атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.

«S» — остановка чемпиона.

«Н» — (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.

«1 – 6» — слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.

  • «B» — при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.
  • «Z» — история чата.
  • «М» — открытие большой карты локации.

«Стрелки» — перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.

«C» — характеристика персонажа.

«P» — открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.

«Tab» — показывает статистику матча.

«G», «Alt+Левый клик» — отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.

«Alt+Левый клик на чемпиона» — отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.

«Y» — зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.

«Пробел» — центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.

«F1 – F5» — центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.

«L» — включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.

«Shift+L» — включение/выключение отображения здоровья чемпионов.

«Ctrl+F» — включение/выключение отображение FPS.

«Alt+Правый клик» — управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.

«F12» — сделать скриншот.

«Esc» — меню игры.

Команды чата

Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.

Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.

Enter — открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение.

Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате.

Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.

/Help — список команд и их описание

/all или «Shift + Enter» — открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.

  1. /W «» «» — отправить личное сообщение игроку.
  2. /R — ответить на последнее личное сообщение.
  3. /Mute «» — добавляет игрока в черный список (игнор).
  4. /buddylist — Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.

Источник: https://joborgame.ru/league-of-legends-komandy-chata-i-goryachie-klavishi

Я не играю в league of legends уже три года, но всё равно смотрю каждый чемпионат мира — киберспорт на dtf

Верный признак того, что киберспорт наконец-то стал похож на традиционный спорт.

Мой друг недавно вновь вернулся в League of Legends и, слушая его крики на монитор, я понял, почему бросил эту прекрасную игру. Свободного времени становится всё меньше, и тратить его на почти часовые партии откровенно жалко. К тому же, убивать нервные клетки из-за некачественного интернет-соединения или нерасторопных партнёров по команде тоже не прельщает.

Но несмотря на это, главный киберспортивный турнир года я стараюсь никогда не пропускать. Киберспорт уже достиг того уровня, когда его можно смотреть, даже толком не играя, — прямо как в случае со всем остальным спортом. На примере League of Legends, Чемпионат мира по которой идёт прямо сейчас, разберёмся, в чём же причины.

Следить за метой необязательно

Каждые несколько недель для League of Legends выходит патч, меняющий характеристики предметов и чемпионов. Для профессионалов новый патч — это всегда вызов: кто лучше приспособится к новым изменениям, тот станет сильнее соперников.

Но основы всегда остаются неизменными: три линии, вражеская база на другом конце карты, снующие туда-сюда миньоны. За 10 лет существования игры вышли десятки, если не сотни патчей.

Но в различиях между финалами первого Чемпионата мира и последнего (примечательно, что и там, и там играли Fnatic — об этом поговорим далее) любой игравший когда-либо в League of Legends разберётся за 10 минут.

Нужно будет лишь посмотреть обзоры новых чемпионов и внимательно следить за речью комментаторов, чтобы понять, почему драконов теперь несколько.

Ситуация аналогична тому же футболу: большинство в детстве в него играли, знают правила и могут без проблем смотреть турниры.

Да, в традиционном спорте никто не «выпускает патчи», вносящие изменения в игровой процесс, так как правила не меняются уже десятки лет.

Лишь изредка выходят различные уточнения к правилам, но основа остаётся незыблемой: для победы нужно забить голов больше соперника, а нарушение правил в штрафной — это пенальти.

Но «игровая мета» меняется точно так же: тренерские штабы корпят над планами высокого прессинга или противодействия тики-таке, а «характеристики» игроков меняются благодаря усердным тренировкам (как «пробафался» в том сезоне, например, Ван Дейк) или травмам и конфликтам с руководством команды («нерф» Неймара и его «сериальная» история с «ПСЖ»). Даже находят способы использовать «предметы»: Жозе Моуриньо для восстановления сил своего игрока накормил его бананом прямо во время матча.

Все тонкости нового патча или схема 4-3-3 соперников — это удел спортсменов, которым нужно досконально разобраться в изменениях и мете противника, чтобы победить. Рядовому зрителю же для получения удовольствия от просмотра нужно лишь знать, какими способностями обладает новый чемпион, просмотрев трёхминутное видео, или просто знать, в какого цвета футболках «наши».

Комментаторы очень подробно объясняют происходящее

Эфирная команда последнего чемпионата мира

Немаловажным фактором для новичков или давно не игравших являются подробнейшие комментарии на трансляциях. Riot Games настояла, чтобы ведущие использовали только официальные локализованные названия предметов и умений, избегая игрового сленга.

Конечно, порой всё-таки проскакивают «билд» вместо «сборки» или «мидлейнер» вместо «игрока средней линии», но в остальном неопытным зрителям проще понимать игру, когда они слышат знакомые термины. В студии аналитики до и после матчей разбирают изменения нового патча или стили команд и игроков.

А ещё они «не ссут» и выходят на мид «раз на раз»

Отчасти это похоже на трансляции с олимпиад. На такие крупные соревнования всегда приходят зрители, слабознакомые с такими непопулярными видами спорта как, например, спортивная ходьба или кёрлинг. И комментаторы каждые четыре года терпеливо рассказывают, за что в ходьбе дают предупреждения, и в сотый раз объясняют правила кёрлинга.

Кому-то может показаться излишней или даже бессмысленной такая забота, но, скорее всего, это один из факторов постоянного прироста зрителей League of Legends от чемпионата к чемпионату.

В LoL наконец-то появились команды-династии

Faker (в центре) — трёхкратный чемпион мира в составе SK Telecom T1

Век киберспортсмена короток: к 27 годам падает реакция, и в числе лучших остаются немногие (редкий пример ветерана — Cooler из Quake, которому уже 33 года, но он до сих пор один из лучших игроков мира). Поэтому в командах постоянно меняются составы, а зачастую на чемпионат приезжают команды, название которых слышишь впервые, потому что они только в этом году и появились.

С регулярными победами у клубов растёт фан-база, с ними приходят деньги от спонсоров, на них строится инфраструктура и налаживается система, благодаря которой теряется зависимость от звёздных игроков, так как у команды уже есть ресурсы, чтобы найти себе новую звезду или даже воспитать её самостоятельно.

Старение ветеранов, принёсших первые победы, перестаёт быть проблемой, ведь всегда есть юные таланты (минимальный возраст киберспортсмена по правилам Riot Games — 16 лет, хотя для европейского чемпионата установлен минимум в 17 лет). А изменения в составе команды работают как «прилив новой крови», освежающий устоявшуюся, приносящую победы формулу, никак её не разрушая.

Так рождаются команды-династии. На становление системы требовалось время, и прошедших десяти лет оказалось достаточно.

Актуальный состав Fnatic 

Хороший пример команды-династии в LoL — Fnatic. Победители первого Чемпионата мира создали систему, позволяющую им всегда считаться фаворитами турниров.

В ней есть место и ветеранам вроде sOAZ, который с командой провёл шесть лет почти без перерывов, так и дерзким новичкам, каким был когда-то нынешний капитан команды Rekkles (начинал он в 16 лет, а после изменения правил о минимальном возрасте ему даже пришлось временно перейти во второй состав).

К тому же у них есть второй состав, который подготавливают для основы, обучая и тренируя их, как какая-нибудь академия «Арсенала» из футбола.

Киберспорту не хватало своих «Реалов» и «Барселон» — клубов, которые годами показывают стабильно высокий результат с примерно одинаковым составом игроков. Но с годами ситуация стала улучшаться: неожиданные миксы стали пропадать, а солидные команды со славной историей (те самые династии) стали постоянными участниками турнира.

Благодаря этому случайные зрители могут посмотреть на расписание игр, увидеть знакомые имена и названия и определиться, какую игру посмотреть. Как какой-нибудь зритель чемпионата мира по футболу: «Ага, играют Египет — Япония и Франция — Нидерланды. Ну, египтяне с японцами никогда не славились хорошей игрой, а французы с голландцами — наоборот. Выбор очевиден».

Люди смотрят Чемпионат мира из-за высочайшего уровня игры

Хотя это момент не с Чемпионата мира, его эпичность оценят даже люди, которые о League of Legends вообще не слышали

Конечно, на главный турнир года всегда съезжаются лучшие игроки, тренеры досконально изучают соперников и придумывают неожиданные ходы, чтобы застать врасплох оппонентов. Столкновение различных стилей даёт неожиданные результаты, и европейские фавориты могут проиграть «ноунеймам» из Бразилии. Что уж говорить о гонках за базы — такое видеть надо.

Если сравнить зрительскую активность с традиционным спортом, то ситуация аналогична: наибольшие рейтинги трансляций собирают турниры, собирающие лучшие команды. Количество зрителей матчей российской сборной не идёт ни в какое сравнение с Чемпионатом мира по футболу: 9,8 миллиона человек против 3,5 миллиарда.

В League of Legends такая же история. Регулярные американские и европейские чемпионаты собирали в 2017-м в среднем около 300 тысяч зрителей онлайн, а за финалом прошлого Чемпионата мира одновременно следило более 2 миллионов человек без учёта китайской аудитории.

Большинство зрителей хочет смотреть на лучших из лучших, и турниры, собирающие такие команды, привлекают наибольший интерес.

Хочется болеть за своих

Представители СНГ на ЧМ-2019 — Unicorns of Love

Самая простая, банальная и почти всегда важнейшая причина. Работает так же, как в том же футболе: сначала болеем за своих, а после их вылета переключаемся на фаворитов.

Последние два года Gambit eSports не смогла выйти в основной турнир, но в 2016-м Albus NoX Luna навела шороху, обыграв корейцев, и стала первой командой не из регионов-фаворитов, которая вышла в плей-офф. Лучшего результата среди СНГ-команд добивались только те же «гамбиты» (ещё под названием Moscow Five), дойдя до полуфинала во втором сезоне.

Скандалы в инфополе тоже работают на популярность

Самый скандальный игрок в СНГ-регионе Кирилл Likkrit Малофеев

Поклонники футбола привыкли следить за творящимися вокруг игры скандалами, как будто за любимым сериалом.

Переход Неймара из «ПСЖ» в уже какой угодно клуб обсуждали чуть ли не десятки раз. А сколько раз выбирали тренера для «Спартака» — не сосчитать.

Каждая история наполнена интригами, расследованиями и увлекает не хуже любого современного сериала.

В киберспорте с приходом популярности, а с ней и денег, скандалы тоже становятся неотъемлемой частью истории. То игроки недовольны уровнем зарплат, то полностью женский состав делит сообщество на враждующие лагеря, то киберспортсмена банят за токсичное поведение.

И разнообразные конфликты, про которые пишут даже не специализирующиеся на киберспорте СМИ, тоже играют на руку росту его популярности.

Riot Games стремится к шоу уровня Супербоула

Обычно, яркие постановки и спорт редко сочетаются. Чаще всего это просто церемонии открытия или закрытия турниров, причём это, в основном, касается только олимпиад. Постоянное исключение из правил — Супербоул.

Одно из самых рейтинговых спортивных телесобытий регулярно собирает у экранов более 100 миллионов зрителей.

А в перерыве матча всегда выступают самые популярные артисты с ярким перфомансом: от Майкла Джексона и Мадонны до Леди Гаги и Бруно Марса.

Riot Games взяла курс на совмещение шоу и турниров.

Конечно, у них редко выступают мировые знаменитости: в 2014-м гимном чемпионата стала песня Imagine Dragons — поклонников игры, а сами музыканты устроили мини-концерт в финале турнира вместе с чемпионами.

Но всё равно каждый год Riot Games хочет удивить зрителей красочными выступлениями, стремясь отразить «цифровую культуру киберспорта использованием современных технологий.

Так, в 2017-м зрителей восхитила голограмма дракона, летавшего по стадиону, а на последнем чемпионате мира группа K/DA выступала вместе с голограммами своих персонажей, исполняя хит, набравший впоследствии более 260 миллионов просмотров на YouTube. Планка постоянно растёт, и Riot Games есть на кого равняться в будущем.

Да, человеку, незнакомому с League of Legends, трансляция турнира, какой бы яркой и дружелюбной для новичков она не была, покажется месивом из спецэффектов. Но и никогда не пинавшему мяч не будет понятно, за что футболистам платят миллионы. Просто самый популярный вид спорта в мире стал важной частью жизни, что о нём знают во всём мире. И даже ему на это понадобился не один год.

Что уж говорить о «совсем юной» по меркам традиционных видов спорта, насчитывающих десятилетия истории, League of Legends, которой вот-вот исполнится десять. Но возможно ещё через десять лет дети после матча во дворе будут обсуждать очередной реворк Ургота и как SKT Telecom T1 под руководством тренера Faker’а будут бороться за шестой титул.

Предварительная стадия Чемпионата мира по League of Legends началась 2 октября, и пока Unicorns of Love занимает вторую строчку в группе с одной победой и одним поражением.

Источник: https://dtf.ru/esport/73171-ya-ne-igrayu-v-league-of-legends-uzhe-tri-goda-no-vse-ravno-smotryu-kazhdyy-chempionat-mira

Почему League of Legends – самая популярная видеоигра в мире?

Как, по-вашему, выглядит типичный геймер? Неопрятный социально не адаптированный юноша? Менеджер среднего звена без амбиций? Крайне маловероятно, потому что на некоторые игрушки нужны очень даже большие деньги. И кстати, они еще могут приносить существенные доходы.

По крайней мере, что касается киберспорта и инновационных гаджетов. Приставки и консоли типа PlayStation и Nintendo со всевозможными примочками и киберспортивный антураж – удовольствие не из дешевых.

Поэтому с образом субтильного бледного юноши за экраном ноутбука пора расстаться и понять, что многие из геймеров – предприимчивые бизнесмены.

20 июля стартовала Континентальная лига ролевой видеоигры League of Legends Riot Games – по этому случаю мы задали семь вопросов об этой игре четырем представителям индустрии: геймдизайнеру, стримеру, разработчику и представителю сервиса «Яндекс.Эфир», на котором и транслируется Лига.

Что такое League of Legends простыми словами?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это командная соревновательная игра 5 х 5, самая популярная в мире среди игр для ПК: в нее катает более 100 млн человек каждый месяц.

Игроки выбирают чемпионов, распределяются по ролям (маг, танк, убийца и т. д.) и идут в атаку на базу оппонентов, которая находится на противоположной стороне игрового поля.

Цель команды – добраться до Нексуса, ключевого объекта противника, и уничтожить его.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Я бы сказал, что это виртуальные шахматы. Подразумевается, что игра уже настолько хорошо выучена геймером, что процесс может напоминать ему шахматную партию, где нужно досконально просчитывать свои ходы и ходы оппонента соответственно.

А чем она отличается от dota 2?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Хоть обе игры и представляют один жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), у League of Legends есть множество уникальных особенностей. Например, глубокая проработка чемпионов и мира: в игре гармонично сочетаются повелители смерти, киберпанк-ниндзя и космические драконы.

И при этом вокруг них построена целая вселенная: у каждого персонажа, фракции или города есть драматичная предыстория, есть союзники и противники, цель.

Всего чемпионов уже 145! Во вселенной League of Legends выпускаются комиксы в партнерстве с Marvel, выходят музыкальные клипы от виртуальных групп, которые занимают первые места в хит-парадах (например, K/DA с синглом POP/STARS), короткометражные фильмы и многое другое.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

LoL отличается от Dota 2 более «мультяшной» и «светлой» визуальной стилистикой. На мой взгляд, LoL является более самостоятельным продуктом, нежели Dota 2.

Изначально Dota была пользовательским режимом для стратегии Warcraft III, в ней использовались персонажи, доступные в WoW. В Warcraft III игрок мог с помощью незамысловатого редактора делать свои собственные карты, устанавливая правила.

Впоследствии пользовательская карта Dota (Defense of the Ancients) получила широкую огласку, став настолько популярной, что Valve (всемирно известный разработчик и издатель игр, а также владелец самого крупного магазина электронной дистрибуции игр – STEAM) решила на этом заработать, наняв одного из разработчиков оригинальной карты для работы над отдельной игрой, которая впоследствии и получила название Dotа 2.

Когда Valve взялись за этот пользовательский режим и сделали отдельную игру (именно поэтому она называется Dota 2), компании пришлось переименовать персонажей и поменять дизайн, чтобы у Blizzard (разработчика и издателя Warcraft) не было претензий.

Почему LoL стала такой популярной?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это больше, чем просто игра: в LoL можно не только играть, но и находить друзей, заниматься творчеством, например косплеить или рисовать арты по вселенной.

Анимационные ролики по LoL находят отклик у миллионов по всему миру: например, наш клип с песней POP/STARS от виртуальной группы K/DA набрал 243 миллиона просмотров на YouTube, занял первое место в чарте World Digital Song Sales, а также верхние строчки в топах Pop и K-pop Apple Music.

Мы много работаем с комьюнити: общаемся с игроками, собираем фидбэк. Все, что мы делаем, делается ради создания у них положительного опыта. LoL полностью локализована во многих странах, где у нее есть собственные игровые сервера, качественная и оперативная техподдержка, локальные киберспортивные лиги.

Игроки ценят такой подход Riot Games, а потому активно участвуют в жизни игры: делятся с нами собственными идеями по дизайну чемпионов, невероятно крутыми артами, видео и музыкой, много стримят и выпускают гайды.

Не перестаем удивляться креативу! У нас в московском офисе есть галерея самых красивых работ от игроков из России и СНГ.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Яркие персонажи, менее мрачная атмосфера. Те, кому Dota 2 казалась гнетущей и темной, с удовольствием пошли играть в LoL.

Очень крутая подача лора! Лор – это история вымышленного мира, его законы, персонажи, география – все то, из чего он состоит. Riot Games постоянно рассказывает про истории персонажей и мира в целом, и делает это очень круто.

В игре даже есть своя музыкальная группа, которая состоит из персонажей игры, у них даже есть официальные клипы.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Riot проделывают огромную работу по промоушену LoL: проводятся крутые турниры, вводятся изменения в игре – от правок баланса до выхода новых персонажей. Кажется, сейчас их даже больше, чем в Dota 2. Кстати, компания-разработчик создает крутые видео, советую поискать их на YouTube, они вам гарантированно понравятся.

От игры есть какая-то польза?

Олег Сукалкин

Представитель «Яндекс.Эфира», менеджер по работе с партнерами

Как и любая другая коллективная умственная или спортивная деятельность, компьютерная игра учит навыкам совместного достижения цели. А дальше – все, что из этого вытекает: коммуникация, лидерские навыки, работа в команде, стратегия, тактика, в какой-то степени предприимчивость, реакция. Однако, как и в любом деле, в играх важна мера.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Подобные игры развивают скорость реакции и стратегическое мышление.

На протяжении всего матча игроку постоянно приходится принимать решения в зависимости от ситуации: атаковать или отступить, выбрать тот или иной предмет, как сражаться с тем или иным противником.

Одно дело – быстро нажать на кнопку, и совсем другое – на правильную. LoL – это командная игра, в которой победа обеспечена только при слаженной работе всех членов команды.

Навыки, полученные в игре, могут быть полезны, например, при вождении автомобиля или другого транспортного средства. Или в работе над групповыми проектами, где важно, чтобы каждый человек знал свою задачу.

Среди игроков и стримеров есть девушки?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Конечно. Миллионы девушек во всем мире интересуются играми. В LoL девушек, пожалуй, больше, чем во многих других соревновательных играх.

Девушки-инфлюенсеры создают много интересного контента, комментируют и ведут киберспортивные события.

Например, в нашей европейской лиге LEC работает Эфье Sjokz Депортере – великолепная ведущая, аналитик и стример, у которой огромное количество фанатов по всему миру.

Владислав Горнов

Стример League of Legends

Среди игроков девушки, конечно, есть, с чего бы им не быть? Среди стримеров тоже. Сейчас, например, в LCL (континентальной лиге) играет полностью женский коллектив – команда Vaevictis Esports.

Начинают ли люди понимать, что компьютерные игры – серьезное увлечение?

Олег Сукалкин

Представитель «Яндекс.Эфира», менеджер по работе с партнерами

Я никогда не стеснялся говорить, что играю в компьютерные игры и, в частности, в LoL. Насчет публичных личностей – недавно бывший бразильский футболист Роналдо заявил, что играет в League of Legends и даже инвестировал в развитие киберспортивной команды по этой игре.

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Некоторые действительно думают, что быть геймером в нашей стране не очень престижно, что общество не готово принять увлечение видеоиграми как серьезное хобби или тем более как профессию.

На самом же деле, число игроков в России и странах СНГ растет бешеными темпами: вокруг нас живут десятки миллионов платежеспособных геймеров, а киберспорт признан официальным видом спорта, у которого есть свои федерации в разных городах страны.

Но мы смотрим на это спокойно: постепенно этот стереотип уйдет в прошлое. Миссия Riot Games – сделать увлечение играми социально приемлемым и развивающим увлечением. С этой целью мы активно популяризируем киберспорт и гейминг в целом.

Например, недавно провели воркшоп для студентов факультета коммуникаций в Высшей школе экономики. Что касается знаменитостей, среди них немало тех, кто предпочитает проводить свободное время за игрой.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Фред Дерст (фронтмен Limp Bizkit). Он не только играет, но еще иногда и стримит LoL.

Что за Континентальная лига началась 20 июля?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Континентальная лига – это главная профессиональная лига по League of Legends в СНГ, в которой соревнуются восемь выдающихся команд региона. За год проводится два сплита: весенний и летний. Команда – победитель сплита получит чемпионский титул, денежный приз и право представлять СНГ на чемпионате мира.

Континентальная лига проходит на киберспортивной арене Riot Games в Москве, откуда ведутся прямые эфиры с профессиональными комментаторами и аналитиками. Сделав ставку на собственные мощности, мы можем обеспечить картинку телевизионного уровня в сочетании с богатым интерактивом – зрители получают и крутое соревнование, и мощное вовлечение, и ценные бонусы в любимой игре.

Матчи Континентальной лиги можно посмотреть по выходным в 16:00 в «Яндекс.Эфире».

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Если коротко, то это официальное киберспортивное мероприятие в СНГ по LoL с призовым фондом 5 000 000 рублей, по результатам которого лучшие команды отправляются на международные соревнования.

Вероятно, вам также будет интересно:

Когда зарплаты в киберспорте будут как у Месси и Роналду? Объясняет Роман Кушнарев из Virtus.pro

  • Что интересного происходит в геймерском мире
  • 5 худших фильмов по видеоиграм
  • 5 лучших игр в VR, в которые стоит сыграть прямо сейчас
  • Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник: https://www.gq.ru/entertainment/league-of-legends-game

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
e70c1e6d