Почему нельзя играть в dota?

Не поверю, что кто-то еще не слышал о Доте. Она просто везде: под подъездом школьнички обсуждают свои вчерашние каточки (это только те, которых выпроводили из дому подышать воздухом), Вконтакте в новостях очередные розыгрыши одежек на героев, даже в кафешках начали встречаться люди в Дота-футболочках. Ну что ж, я тоже решила быть «в теме» и попробовала поиграть в Дота 2.

В двух словах о доте

Кто еще не знал, Дота 2 – одна из самых крутых игр современности. Она получала всякие там награды, вроде «лучшая игра на ПК» и еще что-то, что звучит, как мне показалось, солидно. Еще она примечательна тем, что является киберспортивной дисциплиной, а призовые фонды турниров иногда достигают нескольких миллионов долларов.

А еще в Доте 2 много медведей, что и странно и приятно одновременно:

Почему нельзя играть в dota?

Определенно, складывается мнение, что в этой игре есть кое-что особенное. Поиграть стоит хотя бы ради приобщения к чему-то масштабному и значимому. Я попробовала, конечно, больше из-за рассказов моего парня, которые сопровождают меня уже года два.

Мое общее впечатление от игры оказалось положительным, хоть я этого никак не ожидала. Интересной Доту 2 делают в основном три вещи: игра происходит с реальными людьми, можно выбирать героя из сотни с различными способностями, хорошо продуман игровой мир.

Для меня огромным плюсом было то, что каждый герой индивидуален, у каждого своя история, у каждого красивая моделька. Позитивно также то, что мир вымышленный, а играть можно кем угодно, но только не банальным солдатиком с автоматом.

Как начать играть в Дота 2

Да, Дота 2 – классная игра. Это вообще первая компьютерная игра, которая мне понравилась, если не учитывать простенькие игры вроде Triple town. Думаю, что в таком случае она должна прийтись по душе почти любому. Но начать играть в Доту не так-то просто (собственно играть тоже непросто, но для этого существует русский пабчик, где про свой уровень игры беспокоиться не приходится).

Сложность для начала заключается в уйме информации, которой необходимо оперировать для успешной игры. Мне повезло, потому что мой парень охотно делится со мной всеми нюансами, но все равно я пробовала трижды, прежде чем смогла оценить Доту по достоинству.

Именно непонимание происходящего меня ужасно раздражало, и я забрасывала игру до лучших времен. Но как только я уловила несколько вещей, стало невероятно интересно и захватывающе. Поэтому решила рассказать о них – вдруг это поможет кому-то полюбить Доту 2 с первой попытки 🙂

Как найти своего героя

Я не о том, о чем можно было подумать. Я как раз буквально о том, как найти героя, за которого играешь, на карте. Звучит немного абсурдно, но у меня поначалу бывали с этим проблемы.

Дело в том, что герой направляется в любую точку на карте, куда можно кликнуть мышкой, но камера не привязана к нему. Если немного отвлечься, сходить на кухню за чаем, то просто теряешь фокус. Я, конечно, шучу – на чай времени нет, ведь игра требует постоянного участия, но потеряться несложно.

В общем, при пропаже героя можно кликнуть по его «авке» или нажать F1. Но главное не допустить такой ситуации – лучше не терять героя из поля зрения, потому что в это время его наверняка встретит кто-то из вражеской команды или просто башня.

Управление меня поначалу очень злило, возможно, из-за того, что это была моя первая игра такого плана. Еще больше негатива было от массовых драк, где увидеть своего персонажа вообще иногда невозможно.

Посмотрите на принтскрин игры, в которой я играла Тайдхантером. Видите его? Я тоже не вижу, но он там, и вроде бы нужно как-то действовать.

Почему нельзя играть в dota?

Исправить положение помог правильный выбор героя – я сосредоточилась на дальнобойных, которые могут стоять немного в стороне. Теперь мне стало приятно наблюдать, как стан Лиона проходится по всем или как коса Некролита эффектно лишает всякой надежды какого-нибудь врага – все супер!

А вот как я играю за Лиона – драка происходит в стороне, зато Огр в полной мере чувствует мой ульт:

Почему нельзя играть в dota?

Еще я избегала предметов, влияющих на передвижение (blink dagger, force staff), потому что после их применения полностью теряла контроль над происходящим. Герои, которые должны первыми врываться в драку – плохой выбор для начала. Поняла это на примере Тайдхантера.

Таким образом, проблема с поиском героя на карте помогла мне с выбором героев для игры в Доту 🙂

Помогите раку найти мид

Ладно еще героя найти, но нужно же и с картой разобраться. В принципе, это не так сложно: карта небольшая (что удивило, но именно это делает игру более динамичной) и достаточно примитивная. Три линии, пару лесопосадок и речка – не то, что ориентироваться в горах, например. Это просто даже для меня!

Другое дело – понимать, о чем говорят сокомандники. Три линии обзывают всегда по-разному. Средняя, она же мид,  она же самая однозначная, но именно туда вам ходить не стоит. Есть еще две, и в них именно кроется подвох.

Почему нельзя играть в dota?

Когда боковые линии называют «сложной» и «легкой», для меня все понятно, потому что логично. Линии несимметричны, и раскачать героя на сложной линии более проблематично.

Но потом приходит такой момент, когда кто-то кричит «все на топ» и тут я впадаю в ступор. Серьезно, кто их так назвал? С моей точки зрения, есть правая и левая линия, когда выходишь со своей базы. На маленькой карте внизу экрана они, конечно отчасти снизу и сверху (и точно настолько же слева и справа), но я как-то привыкла ориентироваться все же на свою точку зрения.

Ладно, это, скорее всего, только моя проблема 🙂 Надеюсь, что в ближайшем времени я разберусь с картой и не буду больше теряться.

Как все запомнить вообще?

На сегодняшний день в Доте 2 уже есть 110 героев, у каждого есть свои уникальные способности, примерно по 4. И еще предметов больше сотни насчитывается. При этом играть в Доту совершенно невозможно, если не в курсе этого всего.

Получается, чтобы начать играть, нужно прочитать и запомнить тысячи строк и какой-нибудь Dota Wiki? Я думаю, что проще завести друга, который играет – он вам все-все расскажет, не сомневайтесь. Можно также пройти обучение в самой игре, попробовать играть с ботами и еще что-то, но это так не увлекательно, что лучше не увлекаться.

Я действую по такой схеме: выбираю одного самого симпатичного из рекомендованных для новичков героев (просто загуглите, ладно?), внимательно читаю про все его фишки, узнаю что собирать, играю с ботами до прокачки ульта и дальше уже в all pick с реальными людьми. Получается неплохо: иногда какие-то герои отсеиваются на стадии игры с ботами, но зато я хорошо помню их особенности в будущем.

Почему нельзя играть в dota?

Собирать лучше те предметы, которые Вам рекомендуют в самой Доте. Хочется быть милым няшей – купите курьера, если вы случайно не керри, что, конечно, вряд ли. Ну, или если вы один из 5 керри, что точно может случиться. Варды покупать я пока не считаю рациональным решением, так как иногда теряюсь в лесу и не знаю, куда их ставить, да и на карту я смотреть не успеваю.

Герой, кстати, не должен остаться босым до конца игры. Купите ему сапожки – только те, которые рекомендуют и НЕ на первые деньги. На первой минуте возьмите себе лечилок и что-то на восстановление маны (не всем героям нужно).

А вообще есть целая тьма классных видео на youtube, где выросшие из школьного возраста парни, растолковывают что к чему в Доте. Хотя лучше, пожалуй, смотреть видео, которые покажут, как играть не стоит.

Вот так уже и я начала играть в Дота 2. Игра отличная, но занимает много времени и мыслей. Как хобби, думаю, прокатит 🙂

Желаю вам тащить каточки и не теряться на карте!

Источник: https://LamasTravels.in.ua/other/dota2-beginning-31

Играть ли в доту: стоит ли начинать?

Почему нельзя играть в dota?

Приветствую. Сегодня мы обсудим такой вопрос, как «играть ли в доту?». Несмотря на то, что дота вышла давно и является очень популярной, новички в ней появляются и по сей день. И те, кто хотят начать обычно задаются этим вопросом. Что ж, в этой статье я постараюсь вам дать ответ. Итак, для начала давайте поговорим о плюсах и минусах данной игры.

Плюсы:

  1. Геймплей. Дота очень интересная игра, в плане геймплея и многие люди возвращаются в неё снова и снова, потому что она сильно затягивает.
  2. Минимальные системные требования. В доту можно играть почти на любом компьютере, при этом иметь более-менее нормальный ФПС.
  3. Постоянные турниры.

    В доте очень часто проводятся различные турниры и очевидно на них можно делать ставки. Тем, кому интересен киберспорт дота придётся по душе.

  4. Бесплатно. Игра является бесплатной и любой может скачать её в стиме.
  5. Улучшение реакций и быстроту мышления.

    Дота — это игра, в которой происходят много событий даже в одном матче. Она заставляет вас быстро совершать какие-либо действия и соответственно быстро думать.

  6. Донат. Здесь донат абсолютно не влияет на игровой процесс.
  7. Играть в пати.

    Играть в доту с друзьями или же просто знакомыми — это вообще нечто другое, чем играть со случайными людьми. Это в разы интереснее обычного.

Минусы:

  1. Комьюнити. Наверняка вы слышали слухи о том, что в доте игроки крайне токсичные. И это правда. Здесь каждый может на вас наорать из-за того, что вы совершили какую-нибудь ошибку, даже незначительную. Конечно, всё не так плохо, как кажется.

    Хороших игроков здесь тоже немало, к тому же есть возможность замутить какого-нибудь игрока и не слышать его высеры, но всё же факт остаётся фактом. Комьюнити — не самое лучшее в доте.

  2. Порог вхождения. Вам будет довольно тяжело научиться играть в доту, если у вас нет опыта игры в RTS игры или MOBA, но нет ничего невозможного.

    К тому же, если вы будете плохо играть в доту, то получить удовольствие будет крайне проблематично.

Выводы

Итак, давайте подведём итоги. В доту НЕ стоит начинать играть в том случае, если вы являетесь каким-нибудь казуалщиком. Если вам не по душе играть в сложные игры, то лучше не начинайте.

Вообще, она кажется сложной только в начале. Дальше всё будет на автомате.

А еще не стоит начинать играть в доту, если вы нервный человек, ибо в доте бывают такие матчи, после окончания которых вам захочется просто повеситься (не пропаганда суицида).

Почему нельзя играть в dota?

Если же, вам наоборот нравится играть в сложные игры, разбираться в их механике и считаете, что чем сложнее игра, тем она интереснее, то вам определённо стоит играть в доту. Если у вас есть талант к видеоиграм, то дота будет отличным открытием в вашей жизни.

Единственной проблемой будет комьюнити. Вам просто нужно научиться не слушать высеры тупоголовых дотеров. Таких в игре, к сожалению немало. В целом, ситуация не такая плачевная, как кажется.

Просто уберите все сомнения и забудьте стереотипы об этой игре и скачайте её, а затем как пойдет.

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Другие записи сайта:

Dota 2. Словарь для дотера часть #1, Основы
Дота — герои для новичков: Лучшие персонажи
Советы новичкам

Источник: https://dota-blog.ru/2019/10/30/igrat-li-v-dotu-stoit-li-nachinat/

Dota 2 — почему не стоит играть в эту игру

Дота представляет собой современную мультиплеерную игру, о которой все отзываются плохо. Несмотря на столь негативные отзывы, в нее продолжают играть. Разберем основные моменты, почему не стоит играть в доту?

Почему нельзя играть в dota?
Отсутствие баланса

В доте нет понятия «автобаланс команд», всегда одна команда будет в разы сильнее другой, не оставляя той ни малейшего шанса на победу. Таким образом, большинство игр довольно предсказуемы еще до 10 минуты, вы уже будете знать, каков исход этой битвы.

По статистике, примерно 40% матчей вы обязательно выиграете, а 40% – проиграете, и лишь в 20% будет игра, на которую вы, возможно, сможете повлиять в той или иной степени.

Вывод: лишь 1 из 5 игр может показаться интересной, все остальные – пустая трата времени и нервов.

Отсутствие личного скилла (ЛС)

Сам ЛС есть у каждого, но в доте он ничего не значит. Если вы, например, играете очень хорошо, но играете в одиночку хотя бы против двух героев в группе, то вы уже будете обречены на поражение.

Например, против вас на линии стоит два противника с дизейблами (станы), им достаточно просто скастовать в вас эти умения и вы неизбежно погибнете.

Можно не подходить и стоять под башней, но в этой ситуации вы останетесь с 1 уровнем, отдав преимущество противнику.

Если вам повезет, вы сможете получить опыт и золото на линии по глупости противников, то это еще не означает, что у вас есть шанс выиграть игру, которую должны проиграть.

Скорее всего, ваши противники на других линиях легко одержат победу над вашими союзниками (вы же не можете разорваться и выиграть все линии одновременно, будучи даже очень умелым), тогда они будут иметь тоже высокий уровень и хорошие предметы, что позволит им конкурировать с вами.

Вначале игры от вашего личного скилла может зависеть стадия лайнинга, но уже после 20 минуты, ваши умения ничего не дадут, потому что все битвы за постройки осуществляются в формате 5х5, где вы будете по факту один против пятерых, им нужно просто нажать на вас по 1 способности и вы неизбежно погибнете, потому что не сможете ничего делать, будучи оглушенным. Если же вы не пойдете в этот бой, то противники просто снесут все ваши строения и доберутся до трона.

Плохое сообщество

Комьюнити доты представляет собой агрессивных и злых игроков, которые уже на старте по дефолту ненавидят своих союзников еще сильнее, чем противников. Пытаться достучаться до этих озлобленных личностей – биться о закрытую дверь.

В чем причина? В игре, она устроена так, что медленно, но верно сводит человека к депрессивному состоянию, в котором тот не способен себя контролировать. Именно поэтому в 90% игр у вас не получится договориться с союзниками ни о чем, ведь большинство дотеров считают себя лучшими игроками, они не способны брать опыт у других, в этом им мешает чувство собственной важности.

Наши топы:

Топ MMORPG 2018 и Топ браузерных игр 2018

Ухудшаете себя, как человека в целом

Находясь в такой негативной среде, да еще и в постоянном обществе озлобленных и неадекватных личностей, вы сами медленно, но верно приходите к такому же стилю поведения. Мало кто способен контролировать себя, даже самые сдержанные люди не смогут играть в доту и при этом оставаться собой.

Абсолютно каждый индивид без исключения становится хуже, когда играет в Dota 2, потому что игра помимо разочарований не приносит почти ничего.

В чем азарт других игр? В том, что в них вы что-то можете, а в доте вы не сможете вообще ничего, потому что в ней исход битвы предугадан заранее системой подбора, и ничего с этим не поделать. Если вы – хороший игрок, то вы должны постоянно побеждать. Если вы – плохой игрок, то вы должны часто проигрывать.

А теперь откройте Dotabuff и посмотрите свой винрейт, он будет ~50%, и так абсолютно у каждого игрока доты, как у того, который каждую игру тащит 30:5, так и у игрока, который в каждом матче фидит 0:20.

Именно поэтому вы не берете для себя ничего хорошего от доты, как от игры, а лишь получаете негативные эмоции. Они же постепенно вас «ломают», портят ваш характер, убивая в вас все добрые качества. При этом появляется зависимость от доты.

Действительно, очень приятно выигрывать игры на личном скилле (именно это и дает нам то самое желание вновь испытать эти чувства, когда вы ведете свою команду к победе).

Однако не обольщайтесь, 70% выигранных вами игр были таковыми еще на старте, от вас в них ничего не зависело, вы обязаны были их выиграть.

Вывод: вы постоянно злой и нервный человек, который срывается в реальной жизни на ровном месте, который на все вещи смотрит с пессимизмом, даже находясь в спокойном состоянии. Будучи в приличном обществе, вы будете прятать свою расшатанную психику под маской, однако долго делать это не получится, рано или поздно ваш истинный характер выйдет наружу.

А неадекватным людям, у которых могут возникать проблемы с восприятием реальности, получится быть лишь с себе подобными, ведь ни один нормальный человек, видя столь неадекватную личность, не пожелает вести с вами никаких дел.

И что самое худшее – вы не заметите в себе ничего плохого, будете до последнего считать себя обычной личностью и чувствовать контроль над ситуацией (которого нет на самом деле) в плане зависимости от доты.

Тратите время впустую

Данный минус актуален не для всех, но для большинства игроков Dota 2.

Обычный геймер проводит в этой игре по несколько часов в сутки (3-10+), если посмотреть, сколько вы можете отыграть на протяжении года, то вы будете удивлены результатами.

Глядя на эти числа, вы с сожалением понимаете, как могли бы в удовольствие провести это время. А ведь действительно, в мире полно более полезных занятий, или хотя бы тех, которые могли бы принести минимальное удовольствие.

Что же дает дота? Вы заходите в игру на 1 час, если вы побеждаете, то вы хотите сыграть еще, понимая, что в этой игре вы сделали не такой уж большой вклад, команда не оценила, да и вы в своих глазах не показались хорошим игроком. Было ощущение, будто вы и не участвовали в игре.

Если вы проигрываете, то вас, скорее всего, «поливают грязью» союзники (и вы их тоже, хотя бы мысленно). При этом настроение хуже некуда, вы чувствуете злость, непонимание со стороны союзников, сожаление о бесполезно потраченных 15-ти минутах.

А ведь вовсе не 15, вам придется «вариться» в этой выгребной яме еще минут 30, потому что отключиться от матча вы не имеет права, если вы сделаете это, то вас поместят в очередь с низким приоритетом, куда отправляют самых неадекватных игроков Dota 2.

Представьте себе, каково находиться там, если даже в обычных матчах можно встретить столько мата от всех и каждого.

Вывод: заходя в доту, вы отдаете свое время взамен на негативные эмоции. Иногда (в очень редких случаях) игра может принести и удовольствие, но посчитайте, сколько из 10 матчей по окончанию игры дали вам положительный настрой? 1-2/10, не более.

В остальных вы были вынуждены терпеть, а ради чего? Ради маленького шанса, что у вас получится нормально поиграть? Разве это равноценный обмен? Вы ведь могли этот час потратить многими другими способами, даже просто поспать, и то в разы было бы лучше.

Становитесь зависимым

Дота, как и любая другая игра, делает вас зависимым в определенной степени. Вы, сами того не замечая, будете готовы променять все на эту игру (начинается с мелочей, заканчивается нервными срывами на близких).

И чем большего вы достигли в Dota 2, чем сильнее будет ваша зависимость. Однажды человек поймет, что эта игра – зло, если потерять контроль. Но понимают это, как правило, спустя 6-12 месяцев постоянных нервных срывов.

И тогда уже становится немного поздно.

В очень редких случаях Dota 2 может дать вам незабываемые эмоции. Однако вдумайтесь, выгодный ли это размен: тысячи часов вашей жизни и поломанная нервная система в обмен на призрачный шанс почувствовать себя на некоторое время лучше?

Помните, если у вас во время игры появилась хотя бы капля злобы, то вы уже потеряли в данный момент контроль над собой. В этом случае вам не стоит продолжать играть, травмируя свою нервную систему, дотерпите этот матч и отлучитесь от игры до момента, пока не будете готовы с новыми силами попытать удачу. Если же вам плевать, то вдумайтесь еще раз, ради чего вы насилуете собственный организм?

Как играть в Dota 2, оставаясь при этом нормальным человеком?

Во-первых, вам нужно уметь выйти из игры, если вы себя не контролируете. Заметили, что начинаете злиться? Доигрывайте матч и уходите.

Не пытайтесь врать себе, что вы не злитесь, вы всегда будете прекрасно понимать, когда у вас «горит» и когда вы абсолютно спокойны. Сдерживать негативные эмоции в себе – это не менее вредно для вас, чем выкрикивать их на людей.

В обеих случаях ваша нервная система травмируется. Нервные клетки восстанавливаются, но ваша психика после некоторых срывов уже никогда не будет прежней.

Во вторых, для игры в Dota 2 вам необходима мотивация. Кто-то заходит убить там часок-другой, а кому-то хочется просто поиграть конкретно в эту игру. Те, кто не способен сказать, зачем он заходит в игру – 100% уже от нее зависит.

Помните, каждое игровое приложение должно приносить удовольствие, а не наоборот. Поэтому внимательно следите за тем, что вы чувствуете. Найдите в себе ту мотивацию, которую сможете в большинстве игр удовлетворять.

Не ставьте превыше всего рейтинг и победы, ведь именно их вы не сможете контролировать, что и будет приводить к частым огорчениям.

Дота – довольно уникальная игра, она очень сложна и неплохо тренирует мозговую активность. Некоторые игроки именно по этой причине выбрали Dota 2, потому что другие игры им кажутся скучными и легкими. Так вот старайтесь брать от доты то, что нужно вам, и не позволяйте ситуации брать контроль над вами.

Источник: https://mmolabel.ru/dota-2-pochemu-ne-stoit-igrat-v-yetu-igru.html

Передай привет маме, или почему в Dota 2 проблемы с приростом новых игроков — Игры на DTF

Введение

Год за годом в популярной мобе Dota 2 выходят патчи, улучшается баланс и многие аспекты игры.

Проходит множество турниров различного уровня, от местных и региональных до великого The International, последний из которых прошел несколько месяцев назад с баснословным призовым фондов в $34,298,849. Однако количество игроков в Dota практически не увеличивается, если не сказать падает.

​По сравнению с 2016м годом можно заметить уменьшение в числе игроков. https://steamcharts.com/app/570#All

Сказать, что жанр мертв нельзя, так как другая известная моба League of Legends имеет большую популярность, и, судя по недавним анонсам от Riot Games, вселенная будет только расширяться.

​В 10-летие League of Legends компания Riot Games анонсировала сразу несколько сторонних проектов.

Кроме того, количество зрителей на Twitch, наблюдающих за The International значительно выросло по сравнению с прошлым годом, однако новых игроков не прибавилось, и даже упало.

​TI9 набрал на 300.000 больше зрителей, чем TI8

В чем же дело? Эта статья является попыткой разобраться в чем дело. Мы вспомним самые истоки Dota, рассмотрим сложные механики, вопросы маркетинга, а так же некоторые другие аспекты жизни многими любимой игры.

Всем ярым фанатам League of Legends — не принимайте критику игры лично на свой счет, в статье описываются лично мои впечатления от около 100 часов игры.

Зарождение

Как многие олдфаги помнят, что базовые основы Dota, такие как управление одним персонажем, и главная цель — уничтожить базу противника, родились в Starcraft:Brood War в виде карты под названием Aeon Strife. В ней было лишь 8 героев, которые сейчас даже героями сложно назвать — (большая часть из них являлась базовыми юнитами, которые обладали повышенными характеристиками.)

​Герой Tassadar. В правом нижнем углу можно заметить лишь 2 способности, да и то они являются базовыми способностями юнита High Templar: Psyonic Storm и Hallucination.

Через некоторое время эта же карта была перенесена в Warcraft 3 сразу несколькими людьми, а через некоторое время из нее появилась самая первая известная версия Dota(Defense of the Ancients), Beta 2. Из этой версии пошло множество других карт, с разными названиями и авторством, но только одна из них стала набирать популярность.

Dota Allstars. Не будем особо вдаваться в исторические тонкости, даты, версии и прочее. Можно лишь сказать что Ice Frog, легендарная фигура, которая до сих пор остается анонимной и занимается разработкой Dota 2, начал свою работу над картой не сразу. До него над ней работали Guisoo, Eul и некоторые другие.

Именно Dota Allstars является той самой «дотой», в которую все запомнили. Именно ее вы запускали в клубах, писали «го дота я создал» в Garena, а потом туннелили постоянно отключающегося тиммейта.

Именно с этой карты свою карьеру начал легендарный комментатор Виталий V1Lat Волочай, где он произнес всеми известные фразы «Здесь видите ЛГД пушат, ЛГД пушат» и «корабль в Артстайла».

«Первую» доту регулярно обновляли, правили баги, добавляли новых героев и предметы, вообщем происходило все то, что мы сейчас можем увидеть в Dota 2.

«Сашаяша», или трудности сборки

Одной из ключевых особенностей Dota 2 является огромное количество предметов, позволяющих исправить слабости одного героя, установить контроль над картой, а так возможность собрать некоторые из них в мощные артефакты, способные самостоятельно решить битву. Один из предметов позволяет даже воскреснуть за несколько секунд и снова продолжить бой.

Все это, конечно же, было и в Dota Allstars, однако система покупки вещей была совершенно другой. Тогда не было такого удобного магазина со всеми предметами, где ты мог посмотреть на все вещи, которые поделены на категории. Нельзя было выбрать какую-нибудь вещь и узнать, в какой артефакт можно ее собрать.

Кроме того, отсутствовали какие-либо подсказки по сборке персонажа.

В то время вместо одного магазина было несколько, у каждого свои предметы, например торговец с моделькой Мурадина продавал вещи на броню а так же атакующие вещи, вроде когтей или меча на урон.

Рецепты вещей находились у других продавцов, отдельно их торгующими. Там же можно было прочитать, как собирать ту, или иную вещь.

Однако до определенной версии игры узнать что дает собранный предмет можно было лишь путем проб и ошибок.

​Примечательно, что некоторые магазины были сделаны как здания, некоторые — как юниты. Что мешало сделать все магазины юнитами, или наоборот, зданиями?

Не самая удачное устройство магазина, однако лучше сделать было просто невозможно, так как игровой движок имел свои ограничения. Из-за этого часто возникала ситуация, что большинство игроков банально не знали, что вещи можно во что-то собирать, так как всем было лень разбираться в этой системе, и «шмотки» покупали по принципу «урона по-больше, да ХП чтоб было».

Часто и про ХП забывали, так как все любят урон. Уже тогда игра была очень недружелюбна к новичкам, так как оные когда только приходили в игру быстро терялись, не зная что и как купить. В русскоязычном регионе, особенно в клубах, некоторые люди записывали на листочек, какую шмотку как собрать, и эти знания передавались как читкоды для GTA: San Andreas .

У моего друга была ситуация, что единственный предмет, который его научили собирать была так называемая «Сашаяша»(Sange&Yasha), и он собирал эту вещь каждому герою по несколько штук.

Сейчас это звучит просто смешно, однако в действительности же идея была не такая плохая, так как для героев ловкости предмет давал неплохой урон, скорость атаки а так же здоровье.

Вот же они слева направо: ​»маска разора», «костыль», «носок», «дудка», «персик», «ребра».

PGG привет маме))

Историческая достоверность этой части статьи не гарантирована, так как все написанное составлено по собственным ощущениям. Однако, я уверен, что те, кто играли еще в ту Доту согласятся со мной.

Неизвестно, каким образом сложилось так, что еще в первой Dota у игроков было специфическое отношение к игре. Большая часть их была очень агрессивна как к противоположной команде, так и к своей. Каждый считал себя самым лучшим игроком, а всех остальных «раками».

Игры, в которой не было жесткого срача в общем или командном чате с признаниями в том, что один из игроков состоит в интимной связи с матерью другого игрока, были огромной редкостью, одна к 10 или 20. Кроме того, срачи были в комнатах (если говорить о гарене), в лобби и даже после игры.

Не стоит забывать про постоянные и бесконечные «пинги» по карте, когда кто-то допускал какую-либо ошибку, либо просто кому-то не понравился.

​И это еще достаточно дружелюбный чат

Из-за этого каждая партия в Dota была битва на два фронта — одна игровая, и другая ментальная.

И если новый игрок еще готов познать все трудности механик, героев и их способностей, то после одной-двух игр в обычном русском пабе желание пропадает очень быстро.

Ведь далеко не каждый завсегдатай знал о функции отключении сообщений других игроков, что уж тут говорить про людей которые только пришли познакомиться с игрой.

Однако, стоит сказать, что в этой жестокой атмосфере пабов есть какой-то особый шарм. Создается ощущение реального сражения, когда победа заключается не только в разрушении вражеского трона, а еще и морали противника. Нет ничего лучше, чем победить игру, в которой ты параллельно переписывался с вражеской командой, и в конце добавить классическое «сосать раки».

Курица

Незамысловатая, но инновационная механика, выделяющая Dota от всех других моба (кроме HoN'а) — механика курьера. При покупке каких-либо предметов в Dota не нужно бежать или телепортироваться на базу чтобы их забрать, достаточно приказать маленькой курочке с рюкзаком отнести их себе.

Каким же образом маленькое пернатое существо могло «руинить» целые партии? Очень просто. Из-за ограничения движка «курицей», которая доставляла предметы игроку с базы, мог управлять только тот человек, кто ее купил. Но в Warcraft 3 была удобная функция, которая позволяла разделить контроль над юнитами.

Работало это так — один игрок покупает курьера, делиться контролем с другими игроками своей команды и все довольны.

​Скриншота из самой Dota я не нашел, а на моем ПК Warcraft не установлен.

Но не тут то было. Ситуации, когда курьера не покупали вообще, либо не раздавали контроль были сплошь и рядом. Порой бывало когда курица несет два предмета для двух игроков. Один игрок использует курицу на себя, другой решает, что его предмет важнее, и заставляет курьера идти к себе.

Из-за таких разногласий один из игроков мог расстроиться и убить курицу, отправив ее под вражескую башню. Или же вовсе выкинуть из курьера предметы другого игрока и передать вражескому герою.

Так же иногда бывали ситуации, когда кто-то был сильно недоволен течением игры и начинал покупать курьеров на все деньги и отправлять их на кормежку вражеским героям.

Мер предосторожности просто не было, и испортить игру своему товарищу по команде было очень просто, что в комбинации с предыдущим пунктом о токсичном общении превращали некоторые партии в ад. Это добавляло еще больше фрустрации в опыт новых игроков.

Просто, как H2O

Dota на бумаге имела тогда достаточно уникальную и простую идею по сравнению с большинством других карт. Берешь героя, убиваешь крипов, покупаешь предметы, дерешься с вражескими героями.

Все достаточно просто, если сравнивать с оригинальной концепцией Warcraft 3, где ты управляешь тоже героем а так же армией юнитов, строишь базу, изучаешь различные улучшение, занимаешься менеджментом ресурсов и прочие тонкости.

Отчасти из-за этого некоторые игроки в классический «варкрафт» недолюбливали игроков в доту.

Однако Dota могла дать что-то совершенно другое — ощущение обучения. Каждая игра приносила что-то новое, какие-то дополнительные детали, которые позволяли тебе еще сильнее переиграть соперника. По началу ты просто стоишь на линии, бьешь на автоатаке крипов, иногда бьешь вражеского героя и раскидываешься скиллами.

Потом ты узнаешь про то, что намного эффективнее добивать целенаправленно добивать крипов. Потом ты узнаешь что можно добивать своих крипов, таким образом помешать вражескому герою получить золото. Потом ты узнаешь про «пулл» нейтральных крипов. Потом ты узнаешь про «стак» нейтральных крипов. Потом про модификаторы атаки, и что не стоит собирать Anti-mage «дезолятор».

Блок крипов, отмена анимаций, различные типы урона, как работает защита от физического и магического урона, невосприимчивость к заклинаниям и заклинания, которые ее пробивают, принцип работы рун. И так далее, список можно продолжать очень долго. Это именно то, что делает Доту — Дотой. Новые способы использовать заклинания, тактики передвижения и побега от врагов, как правильно пушить.

Кажется, что потолок скилла в игре бесконечный, всегда находится что-то новое, что ты никогда не видел.

В те годы некоторые моменты казались просто невероятными. Даже сейчас, в Dota 2, некоторые не знают, что Morphling может атаковать во время первого скилла. А то, каким образом Rhasta сделал «тп», дал Eul'ы и все равно улетел я не понимаю до сих пор.

O N E M I L L I O N D O L L A R S

2010 год. Анонс Dota 2 и обещание, что это Dota Allstars, только в новой обертке.

Затем классическое молчание от Valve, 2011 год и главное событие в истории Dota. Анонс турнира за 1 миллион долларов. Неслыханные деньги для турнира по игре, которая еще даже не готова.

Некоторые команды отказались от участия только потому, что решили что это какой-то обман.

Источник: https://dtf.ru/games/82845-pereday-privet-mame-ili-pochemu-v-dota-2-problemy-s-prirostom-novyh-igrokov

Как запустить Dota 2 с телефона? Первые впечатления от Steam Link

i

Поклонники «Доты» давно мечтают о мобильном клиенте игры — по крайней мере для того, чтобы можно было не бояться пропустить начало матча. 14 марта их желание неожиданно оказалось исполнено — причем самой Valve. Компания запустила возможность стримить любые игры из библиотеки Steam на мобильные устройства. Мы протестировали функционал сервиса, а теперь делимся впечатлениями.

Steam Link. Источник: Cubique

Как это работает?

До недавнего времени термином Steam Link обозначали странный медиаплеер от Valve, который позволял стримить изображение с ПК на телевизор. Это устройство вошло в первую линейку гаджетов от разработчиков Dota 2, но признания аудитории не добилось.

Теперь же «Стим Линк» — это технология стриминга, которая освободилась от связи с оригинальной приставкой и теперь работает с помощью обычного приложения. Чтобы запустить на телефоне любую игру из вашей библиотеки, достаточно скачать Steam Link в магазине приложений и подключить все устройства к одной сети.

Все дальнейшие действия осуществляются буквально в пару кликов: выбрать ПК из списка, ввести пин-код — и готово, можно запускать поиск матча и уходить за чаем.

Отметим, что на данный момент скачать Steam Link можно лишь на Android. Apple заблокировала публикацию приложения в App Store, но Valve продолжает вести с компанией переговоры.

Что делать с управлением?

Steam Link позволяет эмулировать либо мышь, либо контроллер. Первая опция более понятна — водите пальцем по экрану и нажимаете на кнопки, как это происходит в обычных мобильных играх. Нажатие правой кнопки мыши можно осуществить с помощью тапа двумя пальцами.

Источник: MTA

С контроллером все немного сложнее — приложение позволяет вам вывести на экран два стика, крестовину и любой набор кнопок. При необходимости поверх игры можно разместить весь Steam Controller целиком. Расположение и размер элементов изменяемы — это позволяет нарисовать себе и минималистичный контроллер от NES с двумя кнопками, занимающими почти весь экран.

https://www.youtube.com/watch?v=6Z0FxB59izU

Кроме того, ничто не помешает вам подключить к телефону геймпад, а то и мышь с клавиатурой. Так уже делают профессиональные игроки во многие мобильные дисциплины. Это приветствуется далеко не везде, но факт остается фактом — технически вы можете использовать с телефоном самые разные средства ввода.

Первая попытка — Dota 2

Первой игрой, которую мы опробовали на телефоне, стала Dota 2. Было понятно, что искать матчи с таким управлением вряд ли стоит, поэтому для первого теста мы запустили DotaTV и посмотрели за выступлением Ивана MinD_ContRoL Бориславова в шведском паблике.

1/3 Интерфейс с телефона работает

Несмотря на то что Dota 2 — самая популярная игра в Steam на данный момент, Steam Link пока к ней совершенно не адаптирован. Отсюда проблемы: с раскладкой контроллера не работает ничего, а с эмуляцией мыши функционал сломан наполовину.

Например, камеру нельзя отдалить и приблизить, а перемещать ее можно с помощью кликов по мини-карте. В общем, сейчас смотреть игры еще очень сложно. Куда проще будет открыть стрим на Twitch — сбережете нервы. Затем мы попробовали зайти в главный режим Dota 2 — Auto Chess.

С энной попытки нам удалось загрузиться в игру и даже расставить фигуры. Проблема в том, что интерфейс «Доты» заточен под использование мыши — иконки способностей маловаты, и по ним не всегда можно попасть пальцем.

Впрочем, с технической точки зрения в «кастомке» все работает, а остальное — вопрос тренировок.

В обычную игру мы тоже рискнули сходить — вернее, в демо-режим. Там нам удалось сделать два ластхита по первой же волне крипов, но сказать, что это было просто, никак нельзя. Сомневаемся, что однажды кто-то решит играть в полноценную «Доту» с мобильного. Впрочем, вы все еще можете использовать телефон для того, чтобы принимать матчи. И это очень удобно!

Вторая попытка — CS:GO

1/2 В CS:GO интерфейс немного мешает

Все очень плохо. Возможно, вы слышали, что в CS:GO есть поддержка контроллера. К сожалению, нам это ни капли не помогло. Опустим критику гироскопа, который почему-то работает в CS:GO — прицел в игре перемещался вместе с наклоном самого телефона, но очень возможно, что это мы пропустили выключатель этой функции.Впрочем, даже без нее играть в CS:GO с телефона куда сложнее, чем с контроллера (при том, что и он — это игрушка дьявола). К перемещениям можно привыкнуть, но к управлению камерой — вряд ли. Если вы виртуоз мобильного гейминга и можете целиться даже так — не спешите радоваться: у телефонов нет внешних кнопок, а потому стрелять придется, отпустив правый стик.

Я завершил все «десматчи» без единого убийства. В конце концов мне удалось найти жертву, стоявшую AFK, но за секунду до моего триумфа закончился раунд — а вместе с ним и желание продолжать эксперимент с CS:GO.

Третья попытка — Hollow Knight

Несмотря на неудачу с главными киберспортивными играми, мы не отчаялись и постарались найти достойное применение Steam Link. Вскоре стало ясно, что оно все же есть — с телефона прекрасно можно играть в платформеры и другие аркады. Для эксперимента мы выбрали Hollow Knight.

1/2 Не будем врать — рыцаря мы победили заранее

Если вы не знакомы с игрой, это классический платформер, в котором вам нужно прыгать по этим самым платформам и с помощью одной-единственной атаки рубить полчища врагов. Еще там есть магия, но для теста Steam Link мы решили ограничиться лишь прыжком и рукопашной атакой, собрав на экране оверлей с крестовиной и двумя кнопками.

Стандартные проблемы мобильного гейминга никуда не делись — без тактильной отдачи контролировать героя бывает трудно, да и по кнопке всегда можно ненароком промазать. И все же такие же претензии можно предъявить любому платформеру, выпущенному в App Store. Вот только со Steam Link вы больше не ограничены ресурсами телефона и можете запускать на нем самые «графонистые» из игр.

Как показал наш первый опыт обращения со Steam Link, у программы есть потенциал.

Она по-прежнему не оптимизирована для большинства игр (и речь тут не только об управлении — например, в Hollow Knight у нас внезапно отвалился звук).

Однако она стабильно работает и действительно позволяет без задержек и лагов выводить на телефон самые разные тайтлы. По слухам, уже 21 марта Valve расскажет о том, как будет далее развиваться сервис. Ждем с нетерпением!

Не забудь поделиться с друзьями:

Источник: https://www.CyberSport.ru/other/articles/kak-zapustit-dota-2-s-telefona-pervye-vpechatleniya-ot-steam-link

Почему Dota 2 считается игрой для идиотов?

Данное утверждение абсолютно неверно. Dota 2 — невероятно сложная игра. Огромное количество переменных, необходимых для успеха, заставляет игроков продумывать стратегии на каждый матч, капитаны ведущих команд мира каждый год удивляют зрителей неожиданными ходами и неочевидными решениями.

На большинстве крупных турниров работают аналитические студии из СНГ, западных стран и Китая, которые обстоятельно рассказывают фанатам игры и случайным зрителям о том, почему игроки решили поступить именно так.

«Чемпионат мира» по Dota 2 (главный турнир сезона — The International) собирает у экранов миллионы -зрителей по всему миру, а несколько тысяч счастливчиков наблюдают за действом непосредственно на стадионе в Сиэтле.

Дотой интересуются многие известные люди, например, один из самых богатых людей мира, глава корпорации Valve Гейб Ньюэлл в интервью говорил, что сам иногда не прочь поиграть в детище своей компании.

К сожалению, есть несколько факторов, который серьезно подрывает репутацию сообщества любителей Доты. Во-первых, игра абсолютно бесплатна, поиграть в неё может любой желающий. Из-за этого в Доту играет большое количество людей, которым, по большому счету, всё равно во что играть.

Они заходят в игру для того, чтобы выпустить пар или расслабиться, и скорее всего, встречают в играх людей, которые относятся к каждому матчу как к последнему, орут на товарищей по команде и психуют по любому поводу, иногда даже после побед.

Поэтому многим людям, далёким от Доты, кажется, что эта игра для неуравновешенных психов, в то время как ярые фанаты Доты жалуются на то, что им в каждом матче попадаются «дауны» и нубы. 

Во-вторых, в Доте фактически не существует способа наказать игрока, который намеренно портит игру остальным.

Даже если человек оскорбляет соперников и союзников, специально поддаётся или ведёт себя «неспортивно», ему за это ничего не будет, кроме, может быть, нескольких игр в «лоу-приоритете» (ссылка для людей, получивших несколько жалоб).

Многие игроки видят, с какими отморозками приходится иногда играть, и несправедливо заключают, что большинство дотеров ведут себя похожим образом.

Однако, если играть в Доту со знакомыми, желательно вооружившись скайпом или иным способом связи, можно получить невероятное удовольствие от игры. Фактически, Дота как командная игра расцветает новыми красками. На данный момент, только этот способ поможет играть и одновременно дистанцироваться от сообщества игроков.

Дота — не «игра для идиотов». Дота — игра, в которую нельзя запретить играть идиотам.

АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Такую  славу эта игра сыскала из-за преобладающей части контингента, которая в нее играет. Важно отметить, что Dota 2- это командная игра. Кроме того, ни для кого не является секретом, что в компьютерные игры в основном играют школьники и дети младших возрастов.

Люди эти имеют мало жизненного опыта разрешения каких-либо нестандартных ситуаций (которые  также могут возникнуть и в игре), что заставляет их «жестко тупить», когда нужно помочь союзнику или атаковать врага. Более того, большинство школьников-дети пубертатного периода.

Из-за гормональной перестройки организма и других процессов, протекающих при переходном возрасте, эти игроки становятся не стрессоустойчивыми, что проявляется при общении с другими игроками.

Непризнание авторитетов, самовольной принятие важных решений в процессе игры и истеричная реакция на замечания членов команды сводят на нет возможность взаимодействия с этой частью игроков.

В следующий раз, когда вам скажут эту глупость, укажите, что один из лучших в мире игроков в шахматы, Ян Непомнящий, является не только активным дотером, но также участвовал в различных турнирах, а на прошлогоднем итоговом турнире был статистиком-аналитиком.

Ответ прост, потому  — почему и 80% населения Земли идиоты! Так вышло  =) ….

Дело в том , что дота популярна в России, Китае и ещё паре крупных стран! В Европе и США например популярнее ЛоЛ (хотя отличия не особо существенны по контингенту)  вопрос в количестве, в матче (на обычному уровне рейтинга, не профессиональном) Вас 10 человек и обязательно в эти десять войдет ну если не 8 неадекватных идиотов (так как все же работает некая рейтинговая система) , то 5 точно , простите, но статистика дело такое… Ну и прибавьте к этому безнаказанность и анонимность! 

А про Российских геймеров и говорить нечего , культура игры у нас примерно как и культура в обществе в целом , её просто нет … 

Вот именно поэтому Дота 2 в России игра для идиотов (хотя это некорректно , все же игра то хорошая и довольно не глупая) … В ней среди 80% откровенных идиотов играет 20% адекватных игроков….

Но и в остальном мире ситуация не лучше…. просто у нас реакции разные! Там обычно ливают из игры , а у нас чаще всего продолжают играть и делать глупости при этом в полной уверенности, что они правы, а вы все «мамкуебал»

Играю в доту с 2012 года. Наиграл на данный момент 8,027 ч. Играю на небольшом уровне(3к-4к ММР), но получаю истинное наслаждение от игры. 

Источник: https://TheQuestion.ru/questions/136620

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector