Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Участником ПТС может стать любой игрок, который подал заявку и получил доступ. В будущем, возможно, правила подачи заявок будут отменены.

Чтобы узнать, вошли ли вы в число первых игроков, получивших доступ к ПТС Revelation, проверьте иконку с надписью «ПТС» в правой верхней части сайта. У участников тестирования она уже активна и подсвечена золотым цветом. Этот доступ останется с вами навсегда. В будущем мы расскажем о том, как игроки, не получившие доступ к ПТС сейчас, смогут участвовать в тестировании будущих обновлений.

  • Если у вас есть доступ, скачать клиент для ПТС можно по этой ссылке.
  • Также вы можете скачать клиент следующим образом:
  • В Игровом центре выберите раздел «ПТС» (необходимо авторизоваться аккаунтом, имеющим доступ к ПТС);Найдите там проект Revelation ПТС и скачайте клиент;
  • Зайдите в игру.

В будущем мы будем давать доступ к ПТС для все большего количества игроков. Если вы еще не получили доступ, это может произойти во время следующего запуска ПТС.

Основная задача участника ПТС — максимально подробно изучить функционал и события фокусного тестирования.

Во время тестирования участник должен сообщать обо всех найденных ошибках по тем каналам связи, которые были предложены администрацией игры. Игрокам также доступен закрытый раздел на форуме, где можно будет сообщить об ошибках.

Можно. В случае, если вы планируете снимать видео с ПТС и выкладывать его в открытый доступ, обязательно проинформируйте зрителей устно или в письменном виде о том, что данная съемка велась с тестового сервера.

При входе на ПТС вам будет доступна копия вашего самого высокоуровневого персонажа с игровых серверов Revelation с сохранением всех его характеристик и имеющихся у него в инвентаре предметов и валюты. По желанию вы также можете создать других персонажей на ПТС. В будущем система копирования персонажей на ПТС может измениться. Мы сообщим об этом отдельно.

Нет. Такой возможности не предусмотрено.

Мы будем открывать ПТС, когда появится необходимость протестировать массовые события, которые требуют действительно большого количества игроков. О подобной необходимости мы будем сообщать заранее.

Желаем приятного тестирования!

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?
  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?
  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?
  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?
  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?
  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?
  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?
  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Источник: https://rev.mail.ru/pts-faq

«Его нельзя подделать и потерять»: в РТ выдали первый электронный ПТС взамен бумажного

Эксперт рассказал о том, почему подержанные автомобили с электронным ПТС будут стоить дороже аналогов с бумажной версией

«Предприимчивые люди, чтобы «обнулить» историю машины, не только скручивают пробег, но и пишут заявление об утере ПТС, где были вписаны 5–6 владельцев. Взамен они получают новый бланк, где укажут только одного хозяина.

Покупатель не сможет никак перепроверить эту информацию. С электронным ПТС такое невозможно», — говорит директор испытательной лаборатории «Поволжье» Марат Ярмиев.

О том, как ЭПТС может изменить автомобильный рынок, он рассказал в интервью нашему изданию.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс? «Предприимчивые люди не только скручивают пробег, но и пишут заявление об утере ПТС, где были вписаны 5–6 владельцев. С электронным ПТС такое невозможно», — говорит директор испытательной лаборатории «Поволжье» Марат Ярмиев

«ОФОРМИТЬ ДВА ЭПТС НА ОДИН VIN-НОМЕР НЕВОЗМОЖНО»

— Марат Фаритович, недавно ваша испытательная лаборатория получила аккредитацию по новому направлению — выдаче электронного паспорта технического средства (ЭПТС) взамен бумажного. В чем суть услуги?

— Я вам больше скажу, на днях наша лаборатория выдала первый в Татарстане ЭПТС на ранее зарегистрированное транспортное средство, у которого был классический, бумажный ПТС.

 Отмечу, что ЭПТС сегодня автоматически оформляется на все новые машины — дилеры и производители делают подобное самостоятельно.

Но это лишь капля в океане автомобильной индустрии, поскольку десятки миллионов машин эксплуатируются по старинке с бумажным ПТС, у которого очень много слабых мест.

— В чем преимущество ЭПТС над ПТС?

— Их масса. В первую очередь ЭПТС нельзя потерять, уничтожить или подделать. Также ЭПТС позволит отслеживать этапы жизненного цикла автомобиля: если машина прошла сервисное обслуживание, попала в ДТП, находится в залоге у банка, закончилась страховка или она переоборудована — все эти изменения будут указаны в электронном паспорте. Более того, в него даже попадет информация о пробеге.

Представьте, что вы решили купить подержанный автомобиль, и сегодня для вас это кот в мешке с непонятным происхождением. Вам остается верить владельцу и уповать на осмотр в сервисе, других возможностей пощупать машину и ознакомиться с ее историей нет.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс? «ЭПТС позволит отслеживать этапы жизненного цикла автомобиля: если машина прошла сервисное обслуживание, попала в ДТП, находится в залоге у банка, закончилась страховка»

— Есть разные сайты, которые гарантируют прозрачность истории автомобиля…

— Наверное, речь идет о пробеге. Предприимчивые люди, чтобы «обнулить» историю машины, не только скручивают пробег, но и пишут заявление об утере ПТС, где были вписаны 5–6 владельцев.

Взамен они получают новый бланк, куда впишут только одного хозяина. Покупатель не сможет никак перепроверить эту информацию. С электронным ПТС такое невозможно.

Я даже уверен в том, что продать машину с электронным паспортом можно будет выгоднее, чем аналог с бумажным ПТС.

Но, самое главное, ЭПТС поможет решить проблему «двойников» — когда две машины имеют один регистрационный номер. Оформить два ЭПТС на один VIN-номер невозможно, а это значит, что нарушитель закона будет отвечать по всей строгости и его разоблачение случится ровно в тот момент, когда начнется систематическая постановка на учет по ЭПТС.

  • Почему нельзя принять участие в тестировании птс? «Я думаю, у мошенников не будет возможности взломать систему, потому что применены самые передовые технологии по защите информации, а все данные имеют резервную копию»
  • «ЕСЛИ БЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ АККРЕДИТАЦИЮ, ЗА ЭЛЕКТРОННЫМ ПТС ПРИШЛОСЬ БЫ ЕХАТЬ В МОСКВУ»
  • — Кто является держателем базы ЭПТС?

— АО «Электронный ПТС» — это «дочка» «Ростеха». У них работает сайт, который в режиме реального времени показывает количество автомобилей в России, получивших ЭПТС. Стоит отметить, что эта программа разработана сразу для нескольких стран – участниц ЕАЭС.

  1. — Насколько защищена система?
  2. — Я думаю, у мошенников не будет возможности взломать систему, потому что применены самые передовые технологии по защите информации, а все данные имеют резервную копию.
  3. — Несете ли вы ответственность за некорректно внесенные данные?

— Конечно. Причем материальную. А в случае систематических ошибок нам просто закрывают доступ к защищенному каналу.

— Много ли желающих перейти с бумажной версии ПТС на электронную?

— Поскольку услуга только появилась, рано делать какие-то фундаментальные выводы. Но обращения, конечно же, есть. Надо понимать, что люди советского поколения сложнее адаптируются к процессам цифровизации, в то время как молодежь, наоборот, хочет избавиться от лишних бумаг.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс? «ЭПТС стоит 600 рублей, а ПТС — 850 рублей. Однако экономится не только бумага, но и время — на оформление электронной версии потребуется всего 15 минут, а с ПТС как повезет»

— Бумаги на изготовление ЭПТС тратить не надо. Значит ли это, что данная услуга дешевле?

— Да, все верно: ЭПТС стоит 600 рублей, а ПТС — 850 рублей. Однако экономится не только бумага, но и время — на оформление электронной версии потребуется всего 15 минут, а с ПТС как повезет.

— Для тех, кто решился поменять бумажный ПТС на ЭПТС, каков алгоритм действий?

— Достаточно приехать к нам и оплатить пошлину. Далее наши сотрудники принимаются за работу — согласно регламенту, мы должны сделать не менее 6 снимков определенного формата и разрешения.

Каждая фотография должна содержать информацию, включая VIN-номер. Параллельно данные владельца вносятся через компьютер по защищенному каналу связи.

Далее информация обрабатывается главным центром и выдается заключение.

— Кто еще, кроме вас, в Казани занимается выдачей ЭПТС взамен ПТС?

— В Татарстане мы пока единственные. И если бы наша лаборатория не получила аккредитацию, за получением электронного ПТС пришлось бы ехать в Москву — ближе аккредитованных организаций нет.

Чтобы оформить разрешение на выдачу ЭПТС, нам потребовалось полгода: помимо самой аккредитации и вхождения в соответствующий реестр, необходимо было закупить оборудование и подписать несколько договоров, а для этого пришлось немало поездить по стране.

Но я считаю, что в такой сложной системе отбора есть один значительный плюс — абы кто не будет выдавать ЭПТС.

На правах рекламы

  • Адрес: Казань, ул. Тэцевская, 5, офис 1
  • Тел: +7 (843) 570–98–78
  • Сайт: поволжье.com

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/443994

Птс варфейса

CategoriesВики

Аббревиатура ПТС расшифровывается как публичный тестовый сервер.

Она должна быть прекрасно знакома каждому игроку который следит за новостями, если же вы только играете и не следите за анонсами, то возможно вы столкнулись с этим понятием в первый раз.

Публичный тестовый сервер действует параллельно основным игровым серверам альфа, браво и чарли. Его цель – это проведение массовых бета-тестов с привлечением обычных игроков.

Публичный тестовый сервер — независимое от общего сервера игровое пространство, куда устанавливаются обновления для проведения массового тестирования.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Разработчикам это необходимо для того что бы перед релизом очередного патча убедиться в том, что он работает стабильно и все изменения встали как надо.

Игроки же получают возможность в числе первых опробовать новый контент и сделать выводы о его качестве, тем самым получив некоторое преимущество перед другими игроками. Например, можно поиграть на новой карте и определить для себя тактику ведения боев на ней.

Или же можно получить новое оружие, пристреляться к нему и если оно окажется подходящим для вас, сделать покупку на основном сервере после релиза патча.

Особенности

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Заводить отдельный аккаунт для ПТС не надо, нужно лишь скачать спец версию игрового центра и установить ее поверх обычной.

Публичный сервер имеет несколько интересных особенностей, о которых необходимо упомянуть.

  • Во-первых, кто же может попасть туда? Да, практически все. Дело в том, что за несколько дней до открытия ПТС делается срез базы данных аккаунтов и все они переносятся на публичный сервер. Со всеми достижениями, персонажами и оружием. Для входа вам нужно воспользоваться своим основным логином и паролем и все.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

  • Для игры на публичном тестовом сервере вам потребуется установить отдельную копию игры, которая никак не будет конфликтовать с основной игрой. Получить такую копию можно на официальном сайте.
    Для ускорения процесса получения новых возможностей всем игрокам на ПТС начисляются бонусы в виде кредитов и варбаксов, которые можно потратить на что то из новинок, но на вашем аккаунте на основном сервере это никак не отразится, все ваши достижения на ПТС никак не связаны с основой.
  • Вместимость ПТС всего 1000 человек, а это значит что могут возникать очереди на вход в игру. Возможно вам какое то время придется подождать возможности за на тестовый сервер.
  • Помните, что на бета тест вас пустили с надеждой на то, что вы будете активно принимать участие в отладке игры и при возникновении ошибок давать разработчикам отчеты о них, в таком случае на основной сервер игра попадет максимально отлаженной.

ПТС не работает круглый год, эти сервера запускают лишь в преддверии обновления. Персонажи на ПТС — это копии ваших персов на момент запуска ПТС, причем вы сможете выбрать только из серверов для переноса на ПТС. Прогресс полученный во время тестирования никак не сохраняется и не влияет на прогресс на основном сервере.

Читайте также:  Почему мусульманам нельзя есть свинину?

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Ошибки выловленные во время игры на тестовом нужно оформлять в специальной теме на офф форуме игры, не надо отправлять их техподдержке. Кстати, переключаться между обычной и тестовой версией можно прямо в игровом центре, эти версии работают параллельно.

Помните, что играя на тестовом сервере вы прежде всего выполняете работу по отлову возможных ошибок, вместимость серверов маленькая, поэтому не занимайте место если вы не планируете играть. Наградой за участие станет причастность к общему делу по улучшению любимой игры и возможность первым увидеть и потрогать все изменения.

Если вам интересно первым узнавать обо всех новинках и принимать непосредственное участие в улучшении качества варфейса, то обязательно установите себе копию и поиграйте на ПТС, вам должно понравиться.

Видео

Как только ПТС становится доступным, топовые игроки сразу же бросаются на его изучение. Все для того что бы не потерять свое высокое положение. Попутно, они знакомят всех остальных с новинками.

Удачи вам и хороших боев!

Источник: http://xn—-7sbbfqyiitxn7a.xn--p1ai/pts-varfejsa/

Тестовый сервер WF mail. ru. pts — скопировать персонажа из игры

Геймеры знают про популярный командный шутер «Варфейс», однако далеко не каждому известно, что такое ПТС. А ведь это сокращение встречается очень часто в сети и на форумах, и оно очень актуально для настоящих фанатов игры.

В действительности все довольно просто — так обозначается тестовый сервер, на котором вы можете выступить в роли тестера для нововведений в игре. Чаще всего вы можете найти самую подробную информацию по запросу «WF mail. ru.

pts», так как именно так называется сервер, когда он запускается в действие. Но у геймеров все равно остается достаточно много вопросов. Например, для чего это нужно? Как запустить сервер «WF mail. ru. pts», скопировать персонажа из основной игры и использовать его там.

Данная статья поможет вам найти ответы на все интересующие вас вопросы по этой теме.

Специальный Игровой центрПочему нельзя принять участие в тестировании птс?

Всем геймерам прекрасно известно, что «Варфейс» запускается через Игровой центр «Мейл.ру» — без этой программы вы не сможете пройти верификацию и залогиниться в игре. Однако если вы собираетесь перейти на сервер «WF mail. ru.

pts», скопировать персонажа туда и заделаться тестером, то вам понадобится другая версия Игрового центра.

Вам необходимо зайти на официальный сайт игры и скачать специальную версию ИЦ для тестеров, но прежде чем устанавливать ее, вам надо обязательно выключить активную текущую версию для обычной игры — иначе возникнет конфликт, который может привести к неприятным последствиям.

После этого можете смело устанавливать и запускать Игровой центр, через который вы сможете получить доступ к «WF mail. ru. pts», скопировать персонажа и тестировать новые возможности апдейтов. Но как все это делается?

Тестовый клиент

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Естественно, у вас не получится протестировать новые возможности на имеющемся у вас игровом клиенте, так как они еще не выпущены в виде патча. Они доступны только на специальном тестовом клиенте, который вы теперь сможете скачать через новый Игровой центр. Через него вы уже сможете получить доступ на сервер «WF mail. ru. pts», скопировать персонажа и использовать его для тестирования. Вы сможете играть на сервере в том случае, если окажетесь достаточно быстрыми и расторопными. Дело в том, что место на тестовом сервере ограничено — всего там может одновременно присутствовать только тысяча игроков. И если вы не успели попасть в эту тысячу, то помещаетесь в очередь, из которой на сервер перенаправляются участники тогда, когда с сервера выходит очередной геймер. Теперь вы знаете все, что необходимо, о тестовом сервере Warface: как попасть на ПТС, как использовать тестовый Игровой центр и новый клиент, но пока что не знаете главного. Уже несколько раз было сказано о том, что вам понадобится скопировать вашего персонажа, чтобы участвовать в тестировании. Но как это сделать?

Копирование персонажа

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Сейчас вы узнаете, как именно происходит копирование персонажа ПТС. Warface потребует от вас выполнения определенных условий, главным среди которых является соответствие вашего персонажа конкретному уровню. Если вы хотите принимать участие в тестировании на ПТС, то вам нужно будет сначала достичь сорокового уровня. Более того, вы можете перенести на ПТС только одного своего персонажа — не имеет значения, на каком из трех основных серверов вы играли до этого. Итак, как же происходит копирование? Вам необходимо зайти в свой личный кабинет — там появится новый раздел, который полностью будет посвящен тестовому серверу. Именно там вы и обнаружите кнопку, которая позволит вам выбрать одного из ваших персонажей, достигших сорокового уровня, и скопировать его на тестовый сервер. После этого вы можете смело заходить в игру и начинать тестирование. Вы знаете, как попасть на ПТС-сервер Warface, а дальше все уже будет понятно, так как он ничем не отличается от обыкновенного сервера.

Зачем все это?

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Вы теперь сможете зайти на ПТС в любой момент, когда появится новое обновление, но зачем же все это делается? На самом деле польза есть и для геймеров, и для разработчиков. Игроки могут первыми оценить нововведения, сделанные разработчиками, а последние смогут узнать о том, какие ошибки они допустили, чтобы исправить их до официального релиза обновления. Поэтому вы должны не только играть, но и оставлять свое мнение в разделе ПТС, в котором вы копировали своего персонажа ранее, чтобы разработчики могли извлечь из вашего отзыва пользу.

Источник: https://autogear.ru/article/182182/testovyiy-server-wf-mail-ru-pts—skopirovat-personaja-iz-igryi/

Как принять участие в тестировании нового патча в World of Tanks

Неотъемлемой частью каждой хорошей онлайн игры является проверка обновлений. В проекте World of Tanks за несколько недель до релиза обновления на основном клиенте сначала открываются тестовые сервера. Основная цель — оценка новых карт, изменений ТТХ техники, введение новых механик или правки уже существующих.

В статье мы рассмотрим, что из себя представляет тестовый сервер WoT, как на него попасть, особенности и правила на нем.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Что такое тестовый сервер

Для начала ознакомимся, что имеется ввиду под словосочетанием «тестовый сервер». По сути это виртуальный ресурс на котором хранится полная копия игры, но с уже введенными изменениями. Основная задача — тестирование и проверка нового патча, как он отразится на игровой механике, как повлияет на баланс в игре. Параллельно с этим уделяется особое внимание исправлению ошибок и багов.

После исправления таковых открывается вторая интеграция тестового сервера, на котором учтены все обнаруженные неполадки. Как только разработчики остаются удовлетворены результатами тестирования, патч вводится на основном клиенте игры.

Как скачать и принять участие в тестировании

Поучаствовать в тестировании игры может любой желающий. Существует два алгоритма для скачивая тестовой версии клиента.

Для игроков, которые используют Wargaming Game Center:

  1. Переходим по этой ссылке.
  2. Указываем путь для установки и все необходимые файлы автоматически загрузятся.
  3. Через приложение выбираем «Common test» и запускаем игру.Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Второй вариант попасть на тестовый сервер без использования Wargaming Game Center:

  1. Скачиваем специальный инсталятор.
  2. Тестовый клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаем на компьютере в отдельную папку, а не к основному клиенту игры.
  3. Запускаете инсталятор, который скачает и установит тестовый клиент.
  4. После запуска лаунчер докачает все дополнительные файлы.
  5. Авторизуйтесь под своими данными (логин/пароль от вашего аккаунта) и можно играть.

Принять участие в тестировании смогут игроки, зарегистрировавшиеся примерно за полторы недели до открытия теста. Владельцы более новых аккаунтов не попадут в базу данных, которая переносится на тест.

Общая информация

В настоящий момент для игроков доступны два тестовых сервера. Они являются общими для представителей регионов Америки, Европы, Азии и СНГ. Поэтому не стоит удивляться, что общение в чате будет на разных языках.

Большое количество желающих опробовать обновления иногда приводит к возникновению очереди при входе на тестовые сервера. Все новые игроки автоматически перемещаются в очередь и смогут войти, как только освободится место.

В том случае, если вы изменили пароль в промежутке десяти дней до открытия теста, то войти на него можно будет только по старым данным, именно они были скопированы в тестовую базу.

Периодически сервера будут временно недоступны из-за плановых ежедневных технических работ примерно на 25 минут.

Перед второй интеграцией теста сервера будут закрыты на более длительное время, которое понадобится для внесения изменений и исправления недочетов.

На это время можно удалить первую версию клиента, если наблюдаются сложности со свободным местом на компьютере.

Особенности тестового сервера

Прежде всего стоит помнить о правилах. На тестовый клиент игры распространяются те же правила, что и на основной. Следовательно, за их нарушение последуют наказания в соответствии с Лицензионным соглашением.

Существует два ключевых момента:

  • на тесте не принимаются никакие платежи;
  • заработанные опыт, кредиты и достижения не переносятся на основной аккаунт.

В целом надобности «донатить» здесь нет, потому что на время теста игроки получают большой запас внутриигровых ресурсов:

  • 20 000 золота;
  • 100 000 000 свободного опыта;
  • 100 000 000 кредитов.

Обсудить все вопросы связанные с игрой, а также поделиться впечатлениями можно на официальном форуме.

Краткие итоги

Тестовый сервер предоставляет игрокам не только возможность первыми оценить нововведения следующего патча, но и решить личные вопросы.

Если вы ранее сомневались стоит ли качать какую-либо ветку, то благодаря неограниченному запасу кредитов и опыта можно открыть любую технику. Однако проверить в бою вероятнее всего получится только 8-9-10 уровни.

На остальных лвлах мало игроков, поэтому можно много времени провести в ожидании боя, но так и не поиграть.

Несомненным плюсом является приобретение премиумной техники во внутриигровом магазине. Это хороший шанс опробовать ее возможности понять подойдет ли она вам перед покупкой на основном клиенте игры за реальные деньги.

Источник: https://wotpack.ru/kak-prinjat-uchastie-v-testirovanii-novogo-patcha-v-world-of-tanks/

Как жить с электронным ПТС. Инструкция :: Autonews

C 1 ноября в России перестанут выдавать бумажные паспорта транспортных средств — страна перейдет на электронный учет автомобилей.

Читайте также:  Почему родственникам нельзя копать могилу?

С декабря прошлого года электронные ПТС (ЭПТС) уже оформляет завод Mazda Sollers во Владивостоке на модели Mazda6 и Mazda CX-9, также систему электронных документов использует Porsche при ввозе импортируемых автомобилей. На сегодня в России уже оформлено более 2000 ЭПТС. Но как ими пользоваться?

Как выглядит электронный паспорт

Электронный паспорт — это запись в базе данных, которая имеет свой уникальный 15-значный номер.

Также существует понятие выписки из паспорта — распечатки, внешне отчасти напоминающей привычный бумажный паспорт, но не являющейся официальным документом.

Получить бумагу можно для того, чтобы иметь перед глазами первичные сведения о машине, а также номер ЭПТС, который можно проверить на портале системы электронных паспортов.

Как поставить машину на учет

Принципиальных отличий при постановке на учет машины с ЭПТС нет. При покупке нового автомобиля нужно получить у дилера договор купли-продажи, в котором будет прописан номер ЭПТС. Также дилер выдаст распечатку выписки из реестра ЭПТС, но эта бумага не имеет юридической силы и не требуется для совершения регистрационных действий.

Договор купли-продажи с номером ЭПТС позволяет оформить полис ОСАГО, а все данные на машину страховщик получит через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия.

Получив полис ОСАГО, владелец автомобиля вправе обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, где будет достаточно предоставить договор купли-продажи и страховой полис. Информацию о машине инспектор получит по VIN-номеру или номеру электронного паспорта.

После регистрации машины собственнику выдадут СТС, в котором вместо номера ПТС будет вписан ЭПТС.

Как быть, если машина покупается в кредит

Если бумажный ПТС при покупке машины в кредит остается у банка, то в случае с электронным этого не происходит. Однако все данные, включая информацию о кредите или залоге, хранятся в электронной системе, к которой имеют доступ не только сотрудники ГИБДД, но и потенциальные покупатели этой машины на вторичном рынке.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

 РБК

Изменить или удалить данные о кредите невозможно, а отказ предоставить покупателю доступ к сведениям в любом случае должен быть основанием для отмены сделки. Точно так же электронный паспорт хранит информацию о том, что автомобиль куплен в лизинг, работал в такси или участвовал в ДТП.

Кто может изменить данные

Информация в электронный паспорт вносится методом пополнения и не может корректироваться.

Первичные данные вносит изготовитель или импортер, следом госорганы дополняют информацию различными административными сведениями, например, об уплате утилизационного сбора.

Дилер вносит данные о собственнике, ГИБДД — о регистрационном учете и выданных номерных знаках. В дальнейшем пополнять сведения будут операторы техосмотра, страховщики и сервисные станции.

Как продать машину с электронным ПТС

Для того, чтобы переоформить автомобиль на другого человека, собственник машины должен изменить запись о владельце в ЭПТС. Технически это можно осуществить тремя способами.

При наличии электронной подписи у действующего собственника сделку можно провести на портале системы электронных паспортов. Второй вариант предусматривает идентификацию владельца через портал госуслуг.

А при отсутствии доступа к интернету переоформить машину можно при личном визите в местный центр госуслуг или МФЦ.

Можно ли оформить ЭПТС на старую машину

Оформить электронный паспорт вместо бумажного можно у уполномоченных операторов техосмотра, список которых опубликован на сайте Минпромоторга.

Эти компании в состоянии квалифицировано идентифицировать автомобиль, имеют техническую возможность отправить запрос в ГИБДД и подтвердить легитимность регистрационных действий.

Если никаких препятствий нет, оператор оформит электронный паспорт. В ином случае он обязан подать сведения в компетентные органы.

Похожая процедура предусмотрена для оформления автомобиля, самостоятельно ввезенного из-за пределов государств-членов Евразийского экономического союза, но в этом случае придется обратиться в одну из аккредитованных испытательных лабораторий. Стоимость оформления ЭПТС в любом случае составляет 600 рублей.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

 Maria Vashchuk / Russian Look

Когда перестанут выдавать бумажные ПТС и что делать дальше

До 1 ноября 2019 г. в России действует переходный период, в течение которого оформляются как бумажные, так и электронные паспорта. С ноября бумажные ПТС на новые автомобили выдаваться не будут. Владельцы бумажных документов смогут и дальше пользоваться ими, как и прежде, причем никаких обязательств по замене на электронный паспорт не вводится.

Какие преимущества дает электронный паспорт

Использование электронного паспорта сокращает пакет документов, защищает собственника от их потери и мошеннических действий, а автоматизация процесса помогает сэкономить время и исключить ошибки.

Бумажный паспорт содержит 21 поле, а электронный имеет от 90 до 150 полей, где содержится больше данных о характеристиках и комплектации машины.

В процессе эксплуатации запись будут пополнять данные о собственниках, страховках, обслуживании, наличии ограничений, участии в ДТП, и эту информацию невозможно будет удалить.

Кроме того, электронный паспорт может неоднократно менять статус, и все эти изменения остаются в нем навсегда. Например, паспорт может быть утерянным, аннулированным, погашенным, исправленным, незавершенным и так далее. Наконец, переоформление машины, то есть смена собственника, происходит мгновенно и исключает получение чужих штрафов за проданный автомобиль.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5d5f82479a7947f2e6f7f8a8

Электронный ПТС с 1 июля — куча проблем для автомобилистов! — DRIVE2

Через месяц, а именно 1 июля вступит в действие закон, который давно откладывали из-за неготовности государственных структур, это закон об электронном ПТС.

Идея здравая — все данные о транспортном средстве будут храниться в электронном виде, а в электронном ПТС предусмотрено гораздо больше данных чем в обычном, бумажном.

Правда для физлица для просмотра данных нужны будет или электронная подпись или пройти ту же процедуру что и с госуслугами.

Для любого можно будет посмотреть данные, не касающиеся персональных данных (ФИО, адрес и тп) прямо на сайте.

Когда это заработает будет удобно — можно будет посмотреть данные регистраций, изменений в ПТС, технические характеристики, данные о техосмотре и пробеге, ограничения/обременения на ТС, сведения о страховании, участии в ДТП и многое другое.

Почему нельзя принять участие в тестировании птс?

Электронный ПТС

То есть идея благая — вся история автомобиля от момента покупки, до утилизации будет отражена в одно документе, который нельзя потерять (хотя кого я обманываю, у нас в стране это легко). Причем получить ее может любой, даже не на новый автомобиль добровольно, ну или принудительно, если по ветхости или если закончатся поля для ввода — более бумажных ПТС не будет.

  • Но вся проблема в том что для работы электронных ПТС к этому должны быть готовы ВСЕ участники Систем электронных паспортов, кстати это ссылка на официальный сайт, где собственно все это и будет функционировать. А участников много, кратко расскажу о них:
  • Организации — изготовители, импортеры, сертификационные органы, испытательные лаборатории, операторы техосмотра, евразийская экономическая комиссия, финансовые организации выдающие автокредиты (банки, лизинговые компании и пр), автодилеры, автосервисы, страховые компании, и наконец сами собственники ТС.
  • Куча органов госвласти:
  • Министерство внутренних делФедеральная таможенная службаФедеральная налоговая службаФедеральная нотариальная палатаФедеральная служба судебных приставовФедеральным агентством по управлению государственным имуществомСудебные органыГостехнадзорОрганы социальной защиты населения
  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
  • И это не полный список тех кто будет иметь доступ к работе с е-ПТС, кто обязан будет вносить туда изменения.

А теперь проблема, которая в полный рост встанет перед большинством организаций из этого списка — абсолютное большинство не только не имеет инструментов для работы с е-ПТС на данный момент, но и слыхать о нем не слыхало.

И только где то, в некоторых организациях, ходят слухи (за месяц то!) что вроде как алгоритмы работы есть, и кое кто даже занялся заранее регистрацией в системе своей организации.

Но большинство совершенно не готово к такому новшеству!

Более того, мой любимый бренд Лада, в квартальном отчете публикует список основных операционных рисков, среди которых одним из первых пунктов значится:

«Риск возможного снижения продаж в связи с неопределенностью в схеме реализации автомобилей после введения электронных ПТС.

В целях снижения риска, связанного с введением электронных ПТС,Общество осуществляет мониторинг разработки информационной системы ЭПТС и соответствующих правительственных постановлений.

В Обществе запланировано соответствующее изменение бизнес процессов и меры по информированию дилерской сети и потенциальных покупателей».

То есть на данный момент, у ВАЗа, как и у большинства производителей и импортеров, этот закон вызывает даже опасение за временное прекращение реализации новых автомобилей, и то что ни у них ни у других не готовы процессы за месяц до введения обязательного закона (после 1 июля бумажные ПТС выдаваться не будут!).

  1. Я считаю это очень серьезной проблемой и практически уверен что многие столкнутся как минимум с проблемами, неадекватными временными затратами, а то и вовсе с невозможностью получить документ на новый автомобиль, получить взамен утерянного, ветхого и просто закончившегося ПТС, электронный документ.
  2. То есть есть достаточно большие риски что при покупке в ближайшее время в первую очередь у покупателей новых автомобилей могут возникнуть проблемы — вы попросту не сможете получить документы, то есть машину вам не передадут до тех пор пока не будет все оформлено, к чему большинство не готово.
  3. Так же предвижу проблемы, очереди в ГИБДД, на пунктах техосмотра, проблемы с внесением изменений в ПТС.
  4. Тем кто в ближайшее время собирается что то из вышеуказанных операциях осуществить нужно это ускорить чтобы успеть, либо очень внимательно узнавать всю информацию о документах, ну и внести поправки на дополнительную трату времени.

Конечно, все это обосновывается тем что с этим работать намного проще, удобнее, гражданам будет доступно больше информации и так далее, и в этом есть своя доля правды.

Читайте также:  Почему христиан нельзя кремировать?

Но истинная причина немного в другом мне видится: это делается для уточнения налоговой базы, сокращения не растаможенных автомобилей, увеличения поступлений налогов, увеличение налога на прибыль — дилеры, площадки трейдин, все те кто проводят автомобили через свою организацию, теперь будут вынуждены регистрировать все это в е-ПТС и платить (чего они ранее не делали разными ухищрениями) налог на прибыль. Ежегодный профит планируется на уровне миллиард с лишним рублей (!) в год, и им придется компенсировать свои издержки, а значит цена будет расти…

Ну и процитирую дорогого нашего бывшего премьер-министра: «Хотели как лучше, а получилось как всегда»

Апдейт: на следующий день как только я написал эту статью со своими справедливыми опасениями что все встанет, компания которая рулит всеми вопросами по ЭПТС выпустила пресс-релиз в котором сказано что все откладывается до 1 ноября 2019 года в связи с неготовностью госорганов (которые, собственно, все это и затеяли). Но тем не менее частично все это уже заработает, а значит что проблемы таки будут, только растянется все это еще на два года. Все как обычно в нашей стране: заявили, рисанулись, миллиарды потратили, но ничего не смогли, все перенесли, гражданам проблемы, но в итоге облажались…

Источник: https://www.drive2.ru/b/503431191060283857/

Электронный ПТС: проверьте, нужен ли он вам

14 марта

Александр Жихарев

Введение электронного ПТС чем-то напоминает советские планы на жизнь при коммунизме. Тогда руководители СССР называли конкретные сроки наступления светлого будущего, но оно так и не наступило. С электронными ПТС та же история: уже несколько раз назначали даты, а затем их сдвигали — по «объективным причинам».

Одна из них — отсутствие единой базы данных ГИБДД. Существовали базы в отдельных регионах, работающие на различном программном обеспечении. Объединить их в единую структуру стало неординарной задачей, которую можно сравнить со сборкой бракованного детского пазла: в квадратное отверстие нужно вставить цилиндр, а в овальное — кубик. Причем в ходе доработки элементов важно ничего не потерять.

Ценой гигантских усилий все-таки удалось создать общероссийскую базу данных ГИБДД. Помимо программистов трудились юристы, которые адаптировали законы под новые документы и методы вза­имодействия.

Аналогичная работа идет в странах Таможенного союза — Беларуси и Казахстане.

Кстати, одна из причин переноса сроков введения ЭПТС связана с тем, что в дружественных государствах до сих пор отсутствуют нормативно-правовые акты, позволяющие работать с системой электронных паспортов.

Переход на электронные ПТС облегчит процесс регистрации и таможенного оформления.Переход на электронные ПТС облегчит процесс регистрации и таможенного оформления.

Переходный период

До 1 ноября 2019 года дозволено выдавать как бумажные, так и электронные ПТС. В январе в свет вышла первая сотня электронных документов. Но это не рабочий процесс, а тренировка — компании пробуют работать по-новому.

Алгоритм таков. Производитель или импортер автомобиля получает допуск к базе данных, имеющей высокий уровень защиты информации К1. Оформляя ПТС на новую машину, нужно заполнить необходимые графы и подключить положенные документы. Никто не изобретал велосипед: принцип схож с используемым в программе 1С — удобном инструменте бухгалтеров, маркетологов и складских работников.

Поскольку импортер сам заполняет необходимые данные, а электронный ПТС формируется автоматически, таможне нет необходимости заниматься оформлением ПТС на ввозимые машины. Значит, дистрибьюторы экономят время.

Ведь ввозимая машина помещается на таможенный склад и покидает его лишь после оформления документов и уплаты всех положенных сборов и пошлин. Мало того что хранение там платное, так еще и товар зависает — а это живые деньги.

С введением электронных ПТС появляется возможность сократить время таможенной очистки с двух-трех недель до нескольких дней.

Но пока производители и импортеры не торопятся с переходом на электронный документо­оборот. Причин тому несколько. Некоторые компании знают, что у них есть огрехи в документе под названием «Одобрение типа транспортного средства». Например, неточно указаны размеры, не внесены данные одной из модификаций. Кроме того, для импортируемых автомобилей, имеющих в Европе мощность, например, 255 л.с., повсеместно оформлялось Одобрение типа транспортного средства с указанной мощностью 249 л.с. - тем самым будущего владельца избавляли от повышенной налоговой ставки. Если адаптация параметров машины под российские законы проходила формально, выявленное несовпадение станет основанием для отказа, - поэтому производители и импортеры сейчас активно подчищают хвосты.

Пока непонятно, как к новым документам отнесутся покупатели. При приобретении машины человек получает договор-купли продажи, а ПТС находится где-то в электронных недрах. Многие могут отказаться от сделки, обоснованно опасаясь возможных сбоев новой системы. И наверняка с электронным ПТС возникнут проблемы у автомобилистов из Беларуси и Казахстана, где система еще не функционирует.

Документы на подержанную технику

Такую выписку хозяин машины может получить непосредственно на смартфон и направить ее, например, потенциальному покупателю.Такую выписку хозяин машины может получить непосредственно на смартфон и направить ее, например, потенциальному покупателю.

Владельцам старых машин не придется менять бумажный ПТС на электронный — оба документа законны. При желании уже сейчас можно получить электронный документ. Старый в этом случае аннулируется.

Министерство внутренних дел не будет оформлять ЭПТС. Этим займутся уполномоченные негосударственные организации. На начальном этапе это будут операторы техосмотра, которые уже подключены к информационным системам по защищенным каналам связи. Некоторые из них с марта начали оформлять электронные ПТС на ранее зарегистрированные машины.

Требования к операторам серьезные. Например, они должны иметь техническую возможность определять достоверность идентификационных номеров.

Обязательна банковская гарантия и страховка гражданской ответственности на сумму не менее 20 миллионов рублей на случай, если неквалифицированные действия оператора приведут к ущербу третьих лиц.

У пострадавших появится возможность требовать компенсации ущерба, если уже после регистрации выяснится, что у машины ­перебиты номера.

Самоходная техника

С 1 ноября на электронные ПТС перейдет и вся новая техника, регистрируемая в Гостехнадзоре: бульдозеры, экскаваторы, тракторы, вездеходы, квадроциклы и снегоходы. По информации от наших источников, близких к этой структуре, ситуация далеко не безоблачная. У Госавтоинспекции и Гостехнадзора уровень работы разный.

Если ГИБДД — этакий современный житель мегаполиса, то Гостехнадзор — его родственник из глубинки. До 1 ноября осталось полгода, но до сих пор функционируют отдельные базы данных по реги­онам, а потому непонятен дальнейший алгоритм действий.

Скорее всего, для самоходной техники сделают очередное послабление, дав некоторую отсрочку, - иначе не избежать больших проблем.

Взгляд в будущее

Будущее — за цифровым хранением информации. У электронного ПТС много преимуществ. Его нельзя потерять, а пропажа бумажного обернется хлопотами по восстановлению и денежными потерями — хотя бы потому, что, если на ПТС стоит штамп «Дубликат», машина автоматически теряет около 10% своей цены. Кстати, когда система заработает, владельцы автомобилей с ПТС-дубликатами наверняка окажутся в первых рядах желающих поменять их на электронные.

По электронному ПТС легко проследить историю машины. В недалеком будущем электронный паспорт включат в структуру единого портала «Госуслуги». Третьи лица смогут получить ограниченную информацию об интересующем их автомобиле, а сам собственник — максимальную. Например, позвонил потенциальный покупатель машины — и владелец быстро направил ему подробную историю. Объем предоставляемой информации сейчас определяется. Помимо стандартных данных, которые указаны в ПТС, это могут быть сведения об авариях, страховых случаях, пробеге во время оформления полиса ОСАГО или прохождения ТО.

Наличие обширной базы данных позволит эффективно выявлять «криминальные» автомобили. При подделке документов часто меняют отдельные цифры или буквы. Система сразу обнаружит машины, которые никогда не выпускались либо уже существуют в другом регионе.

Как ни крути, цифровое будущее неизбежно. Главное, чтобы путь к нему не был сильно ухабист.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916391-doloj-makulaturu/

Отсрочка введения электронных ПТС Россию не затронет

Переходный период ввода электронных паспортов транспортных средств продлен до 1 ноября 2019 года. Это означает, что наряду с оформлением электронных паспортов по-прежнему будут выдаваться и бумажные. Такое решение было принято на коллегии Евразийской экономической комиссии. То есть, оно распространяется на все страны ЕАЭС. Впрочем, российских автомобилистов это решение не затронет, пишет «Российская газета».

Учитывая высокую степень готовности, начало применения электронных паспортов транспортных средств в России ожидается в соответствии с ранее намеченными сроками — с июля 2018 года, сообщили в АО «Электронный паспорт». При этом, по данным этой организации, оформление первых электронных паспортов некоторыми изготовителями автомобилей планируется уже в июне.

За переходный период производители активно участвовали в тестировании системы.

В общей сложности за время переходного периода более чем 100 организаций, выпускающих в обращение около 97% от всех производимых в Российской Федерации транспортных средств, оформили в тестовом режиме более 18 тысяч электронных паспортов. В единый реестр организаций-изготовителей, уполномоченных на оформление электронных паспортов, включены 292 организации.

На днях достигнута принципиальная договоренность о механизме обмена информацией между Российским союзом автостраховщиков и АО «Электронный паспорт», что позволит страховщикам получать информацию для оформления полисов ОСАГО на автомобили с электронным паспортом.

Есть только одна проблема: предоставление персональных данных автовладельца в электронный ПТС дело добровольное. Но планируется, что в законодательство будут внесены соответствующие поправки.

Предполагается, что последний необходимый нормативный акт — приказ МВД об изменениях в порядке регистрации транспортных средств — будет принят в июне.

Таким образом, системы электронных паспортов в Российской Федерации готовы к работе, и уже в ближайшее время предполагается начать оформление юридически значимых электронных ПТС, выпускаемых в обращение, с последующей их регистрацией в ГИБДД, утверждают в АО «Электронный паспорт».

Напомним, что электронный паспорт, в отличие от бумажного, будет содержать помимо идентификационных данных автомобиля еще и его технические данные, пробег, информацию о внесении изменений в конструкцию.

В него добавят также и прохождение техосмотра, данные о страховании. Планируется, что в нем будет копиться вся история автомобиля. Так что, приобретая подержанный автомобиль, покупатель сможет быть уверенным, что берет не кота в мешке.

Ведь он покупает машину с историей.

Есть еще проблема с ввозимыми в частном порядке автомобилями, ведь пока неясно, где на них можно получить электронный ПТС. Планируется, что такие автомобили будут оформлять испытательные лаборатории после получения соответствующих полномочий в Минпромторге.

Также любой желающий сможет получить электронный ПТС вместо бумажного у операторов техосмотра. Но пока эти организации еще не включены Минпромторгом в реестр уполномоченных организаций — они только подают заявки.

Как утверждают в АО «Электронный паспорт», заинтересованные операторы и испытательные лаборатории смогут быть готовы к работе в системе к 1 июля.

Напомним, что обязательной замены бумажных паспортов на электронные не будет. Это сугубо личное желание автовладельца. К тому же планируется, что наряду с электронными паспортами будут выдаваться и бумажные. Также при утрате бумажного ПТС автовладелец сможет получить в ГИБДД его бумажный дубликат. А электронный паспорт потерять невозможно.

Источник: https://www.autostat.ru/news/34517/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector