Почему нельзя желать зла другим?

Опубликовано
12 марта 2019 года

Почему нельзя желать зла другим?

pixabay.com

Когда мы желаем что-либо другому человеку и четко визуализируем эту картину, наше бессознательное начинает проецировать ее на нас. Желая своему недругу несчастья, представляя его неудачи, проблемы, болезни и прочие ужасы – мы программируем на это не его, а сами себя.

Впрочем, то же самое касается и хороших пожеланий. Дело в том, что бессознательное не понимает кому они адресованы, оно просто видит картинку и начинает выстраивать путь к ее реализации.

Образы, сформированный нами в голове, начинают управлять нашим поведением и нашей судьбой.

Как правило, мы не задумываясь желаем другим зла, но тем самым, мы словно колпаком накрываем себя негативными эмоциями, которые нас же и отравляют.

Мысли и представления, наполненные злобой и ненавистью, наносят огромный вред не только нашему эмоциональному состоянию, но также подрывают наше физическое и душевное здоровье, отнимают способность радоваться жизни.

В то время как правильные мысли, напротив пробуждают в нас положительные эмоции, которые в свою очередь откликаются в нашем физическом теле.

Известный психотерапевт Кристоф Андре пришел к выводам о том, что недобрые мысли часто приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям, язве желудка, депрессиям и так далее.

Человек, собирающий в себе злые мысли, совершающие плохие поступки, рано или поздно сам оказывается в центре негативных событий. Постоянное излучение кем-либо негативных вибраций приводит к тому, что эти вибрации сливаются вместе в один поток, усиливают друг друга и в итоге материализуются.

Ну а если негативные слова или мысли человека доходят до адресата, то ситуация становится в двойне неприятной.

Весь негатив воспринимается адресатом как агрессия, в результате чего он на сознательном уровне ощущает тревогу и чувство дискомфорта.

Как следствие человек получает в ответ от этого адресата волновой пакет, структурой похожий на его пожелания, а, следовательно, все те же негативные ощущения, что и сам адресат.

Каждый раз, как только человек осознает, что он начинает испытывать злость или иные отрицательные эмоции по отношению к другому человеку, он должен остановиться и мысленно пожелать ему что-то хорошее, вместо проклятий. Это поможет ему отпустить свой гнев, а добрые пожелания в конечно итоге вернутся к нему сторицей.

Желая добра другим, люди сами себя приводят к тому, что в их жизни с каждым новым днем будет все больше и больше позитива, счастья и радости.

Рубрики:
Новости и Общество
Почему нельзя желать зла другим?
У каких 5 знаков Зодиака в декабре улучшится жизнь

Последний месяц года станет удачным для многих людей. По мнению астрологов, пять Знаков Зодиака будут удачливыми в декабре. Эти люди получат самые яркие и позитивные изменения в различных сферах жизни.

Почему нельзя желать зла другим?
Кардиолог рассказал, чем питаться гипертоникам

Гипертония считается одной из самых опасных болезней, которая может привести к инсульту и инфарктам. Но если соблюдать правильное питание, то это может дать хорошие результаты.

Почему нельзя желать зла другим?
На ремонт уфимских школ и детсадов выделено полмиллиарда рублей

В текущем году в Уфе сделан капитальный ремонт в 87 образовательных организациях, общая сумма ремонта составила 250 млн рублей. Как сообщила пресс-служба администрации города, в следующем году планируется провести ремонт еще на 250 млн рублей в 103 учреждениях.

Почему нельзя желать зла другим?
Медовая диета поможет избавиться до 10 кг за неделю

Медовая диета подойдет для тех, кто не хочет изнурять себя интенсивными занятиями в спортзале. Эту диету придумали британские ученые, благодаря ей не нужно изнурять себя частыми и длительными тренировками.

Почему нельзя желать зла другим?
В Уфе появятся 74 новые остановки

За них МУП «Управление инфраструктурой транспорта Уфы готова заплатить 2,97 млн рублей. Тендер о закупке появился на сайте госзакупок.

Источник: https://govoritufa.ru/news/37821-pochemu-nelzya-zhelat-zla-drugim-lyudyam

Почему нельзя желать зла другим?

Чтобы желать зло другим, для этого люди находят массу причин. Глупые, но опасные желания зла, могут сыграть злую шутку с теми, кому оно предназначено или кто его послал. На данный вопрос, почему нельзя желать зла другим, ответим более в развёрнутом и доходчивом виде.

Почему нельзя желать зла другим людям

Чужие люди, с более сильной аурой, при посыле зла, чувствуют на расстоянии данное явление. Это выражается в горении лица, ушей и всего тела в целом. Начинается своего рода порча на зло.

Если у человека стоит мощная защита, то будьте готовы, получить обратный удар, вернётся так, мама не горюй. И отправленный посыл, вернётся к отправителю с двойной силой. Об этом стоит знать заранее.

Обратный посыл, способен умертвить человека на расстоянии, это ведь один из методов обычной порчи.

Бывают случаи, когда высказанное желание зла, может сбыться в считанные часы по времени. Тогда, смотря что было сказано в гневе, пронзает ауру и человек начинает страдать, мучиться от разных происходящих действий, над которыми он не имеет контроля.

Почему нельзя желать зла другим ведунам и магам

Почему нельзя желать зла другим?

Если вы обладаете особой силой и познаниями в магии, то желать зла, нельзя никому. Исключение может составить лишь одно, если оскорбили ваш род знахарей. Это первое правило белой магии.

У чернокнижников, свои законы на этот счёт и то не каждый на это согласиться. Зачем получать зло, которое всё равно вернётся.
Белая магия, может наказать пожелавшего человека зло и ускорить обратный процесс.

Это того не стоит, чтобы мучиться и страдать.

У каждого знахаря, мага и ведуна, прежде чем начать лечить и помогать людям, ставится оберег, который заслонит плохое пожелание. А вот мастер и решит, отправить назад зло или нет.

Почему нельзя желать зла другим вслух

Звуковое пожелание зла произносить вслух нельзя:

  • Мгновенно сработает и принесёт зло.
  • Нельзя желать вслух, эти произнесённые фразы, сказанные в «чёрные часы», могут спровоцировать смерть человека. Таких случаем масса.
  • Плохо, если пожелали зла беременной женщине. Это просто не допустимо. Беременная женщина, обладает мощной защитой Высших сил. То, что пожелали, сбудется у вас.

Нельзя желать зла другим, прежде чем совершить данное, подумайте сто раз и сделайте соответствующие выводы. Оно того не стоит, каждый получит по своим заслугам то, что заслужил в этом мире. Никто не может дать точной даты, но обратный процесс, может перейти на кровных родственников.

Источник: https://pochemy-nelzya.info/zhelat-zla-drugim/

Почему нельзя желать зла другим

Почему нельзя желать зла другим

(Из 52-й беседы на Евангелие от Иоанна)

Никогда не будем злоумышлять против других, памятуя, что мы изощряем чрез это меч против себя самих и наносим себе глубочайшую рану. Но тебя оскорбил кто-нибудь, и ты хочешь ему отомстить?

Не мсти. Таким только образом ты действительно будешь в состоянии отомстить. Если же будешь сам мстить, тогда не отомстишь. И не думай, что эти слова – загадка; нет, это – истина. Как и каким образом? Так, что когда ты не мстишь, тогда поставляешь Бога врагом ему (обидчику); а когда сам мстишь, тогда этого уже не бывает. Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.

12, 19). Если мы имеем рабов и они, рассорившись между собою, не нам предоставят расправу и наказание, а присвоят их себе сами, то хотя бы они после тысячу раз приступали к нам, мы не только не отмщаем за них, а, напротив, еще гневаемся на них, называя их бродягами и забияками.

Все, говорим мы им, следовало предоставить нам; но так как ты прежде отомстил сам за себя, то уже не докучай нам. Тем более скажет это Бог, Который повелел все предоставлять Ему.

Да и не стыдно ли, что мы от своих рабов требуем такого любомудрия и послушания, а Господу не предоставляем того, чего требуем себе от рабов? Это я говорю потому, что вы склонны мстить друг другу; между тем, кто истинно любомудрствует, тот не должен этого делать, а, напротив, должен прощать и оставлять грехи, хотя бы за это и не было той великой награды – отпущения собственных грехов. Если ты осуждаешь согрешившего, то зачем же, скажи мне, сам грешишь и впадаешь в то же самое? Оскорбил ли кто тебя? Не оскорбляй его взаимно; иначе сам себя оскорбишь. Ударил ли кто тебя? Не плати ему тем же, иначе между вами не будет различия. Опечалил ли кто тебя? Не огорчай его со своей стороны, потому что прибыли от этого нет никакой, между тем ты опять сделаешься подобным ему. Только тогда ты в состоянии будешь образумить его, когда перенесешь обиду спокойно и с кротостью; только чрез это ты устыдишь его и укротишь его гнев. Никто не исцеляет зла злом, но зло добром. Так любомудрствуют и некоторые из язычников. Если же у несмысленных язычников такое любомудрие, то постыдимся быть хуже их. Многие из них были обижены и переносили обиды. Многие были оклеветаны и не мстили; подвергались наветам и благодетельствовали. Но я боюсь немало, чтобы некоторые из них не оказались выше нас по жизни и чрез то не увеличили нашего наказания. В самом деле, если мы, которые получили Духа, ожидаем Царствия, любомудрствуем о Небесах, не боимся геенны, имеем повеление быть Ангелами, пользуемся Таинствами, – если мы не достигнем даже до их добродетели, то какое будем иметь извинение? Если нам должно превосходить иудеев, так как сказано: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф. 5, 20), то тем более язычников.

Если мы должны превосходить фарисеев, то тем более – неверных. Если же и в том случае, когда мы не превзойдем по жизни иудеев, для нас заключено Царство Небесное, то как сподобимся достигнуть его, когда окажемся хуже и язычников?

Удалим же от себя всякую раздражитетельность, и гнев, и ярость. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно (Флп, 3, 1). И врачи употребляют несколько раз одно и то же лекарство. Так и мы не перестанем одно и то же внушать, об одном и том же напоминать, учить, умолять.

Ведь у нас много житейских забот, которые могут приводить нас в забвение; а потому и наставление нам нужно постоянное.

А что мы не напрасно и не без пользы собираемся здесь, представим доказательство на это в делах, чтобы чрез то сподобиться и будущих благ, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Следующая глава

Источник: https://religion.wikireading.ru/137527

Пожелание Зла: я желаю человеку зла, проклинаю… Что делать?!

  • Животрепещущую тему данной статьи задала читательница:
  • «я желаю одному человеку зла, прямо проклятья внутри рождаются и я их ему посылаю, и смерти тоже не раз желала.
  • От осознания  того, что я делаю — самой страшно становиться, но не могу себя контролировать.
  • А ещё заметила, что через некоторое время, как это началось (пожелание зла) — волосы лезь начали, зубы сыпаться, я стала просто разваливаться, депрессии начались, чего раньше никогда не было…»

Тема поднята серьёзная и очень важная! Большинство людей очень легкомысленно относятся к тому, что они желаю другим и себе, что они посылают в окружающий мир, что излучают по жизни.

Целенаправленное пожелание Зла — это, вероятно,  одно из самых опасных действий, которое только можно придумать! Опасных прежде всего для того, кто желает! Потому что, тот, кому желают Зла, может оказаться под хорошей защитой, если он добродушен, энергетически силён и невиновен (ничего реально плохого не сделал по отношению к тому, кто желает зла). И тогда, вся сила пожелания Зла обрушивается на голову и в судьбу того, кто это Зло посылает.

А теперь давайте разбираться по-порядку.

Что значит желать Зла другим или себе?

Если вы кому-либо желаете Зла — вы становитесь его прислужником! И в этот момент вы предаёте свою светлую Душу, Бога и Свет внутри себя.

Как верующий в молитве обращается к Богу, когда благодарит, так и вы, когда желаете другому Зла, обращаетесь напрямую к Силам Зла (к Дьяволу), призывая их исполнить ваше желание. А кто по вашему ещё будет помогать вам в этом чёрном деле? И что эти Силы возьмут с вас за свои услуги? Вашу душу, здоровье и судьбу возьмут, и судьбы ваших детей тоже.

Пожелание Зла — программа уничтожения, разрушения другого человека, его Души, судьбы и тела.

Целенаправленное пожелание Зла другому называют проклятием. Проклятие сопровождается подключением внешних Тёмных сил, которые могут многократно усилить посланное человеком зло. Проклятие часто несёт в себе конкретную программу: «на смерть», «на болезни», «на бедность», «на разрушение судьбы» (планов, надежд), «на разрушение отношений», др.

Такое проклятие может быть ритуальным (обряд), с целенаправленным обращением  к конкретным не светлым Силам (исполнители проклятия), с оплатой их, так сказать, чёрных услуг. Такие проклятия сложнее снимаются, и сам проклинающий за такие услуги платит на много больше.

Отработка такой негативной кармы, когда кого-то в прошлом проклинал, очень часто предполагает, что человек в настоящем или будущем будет проклят сам, будет испытывать на себе все беды, потери, страдания и боль, которые он когда-то посылал и причинял другим. И это далеко не всё!

Поэтому, желая Зла другим — вы делаете Зло себе, совершая преступление против своей Души, против её божественной природы. Проклёнами других вы убиваете в себе Добро и светлая сила вашей души — гаснет и умирает. А когда в душе гаснет Свет — разрушается божественная защита и человек становится лёгкой добычей для любых тёмных Сил, а это означает, что быть ему их рабом.

Пожелание Зла другим или себе. Что за этим следует?

  1. Потеря покровительства и защиты Бога.
  2. Разрыв светлых энергетических связей со своей Душой.
  3. Во многих случаях потеря права на светлого ангел-хранителя.
  4. Попадание под влияние и программирование Тёмных, что влечёт за собой утрату самообладания (навязчивые мысли, не управление собой, неконтролируемые негативные эмоции, др.).
  5. Вселение тёмных сущностей, бесов, т.д. (человек становится неадекватным).
  6. Разрушение психики, здоровья, судьбы.

Какая судьба в будущем ждёт человека, который желает Зла и проклинает других?

Если человек целенаправленно проклинает других, целенаправленно желает другим Зла и делает это много раз, направляя на это силы своей души, свою волю — он будет проклят сам, проклят Небесами.

Здесь нужно понять важную вещь — Бог и Светлые Силы никого не проклинают, Они просто лишают своего светлого покровительства, защиты, поддержки. Проклятие такого человека реализуют Тёмные Силы.

На энергетическом уровне он будет носить клеймо проклятого (череп и кости), а его душа будет облачена в соответствующие одежды.

Такой человек будет изгоем среди людей. Люди не будут его жаловать, а он не сможет найти своего места в обществе, пока не искупит свой грех большим Добром, чем то зло, которое совершил.

Если в текущей жизни вы без видимой на то причины чувствуете себя изгоем или проклятым, значит вам есть над чем подумать: может вы носите проклятие и в своей прошлой жизни отличились не в лучшую сторону? и может вам нужно принести множество извинений и покаяний перед душами тех людей, которые из-за вас когда-то пострадали? Кто знает?! Но более точно причины поможет выяснить только хороший Духовный Целитель.

Почему люди желают Зла и проклинают других?

По разным мотивам:

  • Обида и желание отомстить, ответить злом на зло, др. Самый распространённый мотив.
  • Зависть — пожелание зла по мотивам превосходства другого в чём-либо.
  • Злость: когда человек в принципе желает зла, потому что оно в нём живёт и он по-другому не может (тёмный человек). Он не может пожелать чего-то хорошего из-за отсутствия такового в нём самом.
  • Злорадство — потребность получать радость, от неудачи, страданий, боли другого человека. Злорадство — тёмная радость (дьявольская радость).

И если вы более менее искренни перед самим собой, если вы увидели свой внутренний мотив, почему вы желаете зла другому человеку — вам будет легче справиться с проблемой и освободиться от дьявольского желания кого-нибудь проклясть.

Как избавиться от желания Зла другим людям?

  1. Определить мотив и работать с ним. Если это обида — убирать обиду, простить. Соответственно, освобождать свою Душу от зависти, если вы заражены завистью. Т.д.

  2. Понять, на что «пожелание Зла» нужно заменить, особенно по отношению к человеку, который «виновен», то есть он сделал что-то ужасное по отношению к вам.

    Пожелание зла заменяется — на пожелание искупления и раскаяния, на пожелание божественной справедливости («Бог тебе Судья», «справедливого тебе наказания от Небес»).

  3. Важно так же самому покаяться перед Богом, если в порыве гнева или под влиянием обиды вы уже успели пожелать Зла кому-то в спину.

Иногда бывает так, что негативный поступок, совершённый по отношению к вам или к вашему близкому нельзя оставлять без ответа. И тогда, вместо того, чтобы эмоционально желать зла или проклинать, необходимо правильно (по Закону) и безэмоционально наказать злодея. Как это делать…

Как правильно наказать Обидчика?

Первое, что нужно сделать — освободить свое сердце от личной обиды, только после этого вы сможете думать головой и размышлять адекватно, чтобы, как говориться, дров не наломать.

Второе, что нужно понимать, правильное Прощение — это включение лучшего механизма наказания человека за совершённое зло, запуск кармических механизмов наказания за зло.

Как это работает? Обида — это, по сути, обязательство отомстить обидчику.

И, как правило, когда человек обижается (носит в себе обиду, думает о мести) — это сигнал для Высших Сил и Кармы, что человек всё хочет сделать сам и в этом случае наказательные кармические механизмы могут отсрочиваться или не работать вообще какое-то время.

А когда вы прощаете человека (отказываетесь держать зло в себе) — вы, как бы, передаёте дело на рассмотрение в судебную инстанцию (Высшим Силам) и кармические, наказательные механизмы включаются сразу, в момент прощения.

Особенно это полезно и эффективно работает, когда вы сами не можете наказать человека и восстановить справедливость в силу его недоступности или потому, что он хорошо защищён и превосходит вас в силе. А вот Карма и Высшие Силы — достанут каждого.

Как это делать?

1. Вы прощаете обидчика, очищаете от зла своё сердце и разум.

2. Обращаетесь к Богу, к Высшим Силам и просите их в молитве (от сердца, своими словами) — восстановить справедливость и помочь создать ситуации таким образом, чтобы обидчик получил сполна за совершённое зло.

Конечно, бывают ситуации, когда необходимы физические действия именно от вас самих. И здесь нужно также придерживаться принципов справедливости, умеренности и законопослушности, чтобы самому не стать кровожадным преступником. И тогда уже может получиться, что вам придётся отвечать перед законом за совершённое зло.

Но в редких случая, как говориться, и по морде съездить допускается. Но если наказать можно применяя силу слова, дипломатию и закон, стремитесь использовать именно эти методы.

Но даже тогда, когда вы наказываете виновного, необходимо найти в себе духовные силы, чтобы в своём сердце желать ему истинного искупления, осознания своего греха, желать его Душе очищения от зла.

В своём сердце лучше учиться рождать и носить пожелание другим Добра, и при этом быть достаточно сильным Духом, чтобы защитить себя от Зла не порождая в ответ негатива. Такого человека называют «Воином Света».

Это сделает вас по-настоящему счастливым и неуязвимым!)

источник http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post398654194/

Источник: https://marena99.livejournal.com/4712547.html

Зложелательство

       Зложелательство как качество личности – склонность мысленно или словесно  желать кому-либо, чему-либо зла, беды, вреда; проявлять недоброжелательность, недоброхотство и неприязненность.  

       Много есть доподлинных историй о силе материнской молитвы. Она и со дна моря детей достает, и от огня защищает, и в любой, самой злой напасти в силах помочь! Но есть и иные истории…. Расшалился как-то не в меру ребенок.

Бегает по дому, то за одно зацепит, то за другое… Не выдержала мать да как закричит: — Да когда ж ты угомонишься, проклятый? Чтоб у тебя руки-ноги отсохли! И что же? Прошли годы. Про тот случай, разумеется, и думать забыли. Ребенок вырос красивым спортивным юношей. Все просто любовались им. До тех пор, пока однажды его не сбила машина.

Что там она задела, то точно знают лишь доктора, но после этого отнялись у него руки и ноги. Да так, что уже ничем нельзя было помочь. А как поможешь, если так велика сила материнской молитвы! Или проклятия…

     Блаженный Августин, епископ Иппонийский, рассказывает один случай. Некогда в одном из городов его епархии такому проклятию подверглось целое семейство. Мать девятерых сыновей, старушка, однажды была сильно огорчена своим старшим сыном, который не только устно ее оскорбил, но и дерзнул нанести ей побои.

Оскорбленная, огорченная таким поступком старшего сына, мать скорбела и на прочих своих сыновей: почему они не удержали его и не помогли, не защитили ее, когда он наносил ей удар? И вот в порыве такого негодования, гнева она всех их без разбора прокляла. И суд Божий, суд неизбежный совершился.

Старший сын в тот же день был поражен параличом. Руки его, а затем и все члены тела стали дрожать. Он пришел в полное изнеможение, не мог даже ходить. Такая же участь постигла и всех остальных сыновей в течение одного только года.

Так что они, не вынося стыда, не терпя позора от своих сограждан, ушли из этого города и где-то скитались по всей Римской империи.

      Зложелательство – ответ эгоистичности на боль, которую зложелатель испытывает в своём сердце по отношению к обидчику. Почему один человек желает зла и вреда другому? Почему он пребывает в таком состоянии?  Существует только одна причина.

Причина в том, что в зложелателе поднимается ураган эгоизма. Он реально испытывает боль, когда кто-то, кого он контролирует, ведёт себя не так, как хочется его эгоистичному нутру.

Воспалённое ложное эго зложелателя требует наказания, осуждения, проклятий, злых пожеланий и помыслов.

    Терпеть зложелатель не умеет. Эгоизм заставляет его вести себя агрессивно и враждебно. Терпимость – качество не из его «гардероба». Было бы здорово наказать, сделать физическое замечание, но силы не позволяют, власти и денег не хватает.

Как же обойти эти препятствия и одновременно ублажить разбухшее от важности и значимости ложное эго? Проще простого, находясь в озлобленном, раздражительном состоянии, пожелать обидчику зла и ждать, когда твоё отрицательное ожидание, высказанное и выраженное в желании, сбудется.

     Когда человек доброжелательно настроен к людям, когда он всем желает счастья, его лицо словно освещено. На нём явственно прописано умиротворение и спокойствие.  Человек с проявленным зложелательством бредёт по жизни с омрачённым лицом.

От него исходит сумрачность, разочарование и  уныние. Он пахнет депрессией. На улице, глядя на прохожих, легко можно сканировать, у кого прописалась доброжелательность, а у кого зложелательство.

Чем более у человека злое отношение к миру, чем злее его желания, тем большую неприязнь он вызывает у встречных ему людей.

         Зложелательство притягивает к себе зложелательство из внешнего мира. Философ Алексей Мередов пишет: «Говорят, что внешность обманчива. Но того, кто занимается развитием хороших качеств, не обмануть внешним видом, он просто посмотрит и все качества поймет.

Почему? Потому что он развивает все хорошие качества,  для него становится естественным понимание хороших качеств и плохих качеств. Для него это совершенно не будет проблемой. Итак, люди со схожими мыслями, они притягивают таких же людей.

Если у вас злые, плохие мысли или у вас критический ум, то вы всегда будете привлекать людей, у которых такой же  критический ум. Вы не сможете общаться с теми людьми, у которых более возвышенные качества, нежели чем у вас.

Вам практически это будет невозможно сделать и поэтому, если вы родились здесь или вы работаете где-то или вы с кем-то общаетесь, это все люди, которые так или иначе притягиваются именно к вашим качествам, то есть вы с ними сотрудничаете.

Если вы поднимаете свой уровень выше, то вы встречаете людей, которые с такими же качествами. Это естественный процесс. Поэтому многие спрашивают, где найти учителя. Вы его никогда не найдете, пока не будете развивать в себе хорошие качества. Как только развиваете свои хорошие качества, то он естественным образом появляется».

        Как зложелательство проявляется? Тихон Задонский (Плоть и дух, гл.3): «Различно злоба совершается: Отнятием жизни у того, на кого злоба бывает. Отнятием здоровья. Злословием и клеветой.

Ибо злобствующий, не имея возможности чем-нибудь отомстить за свою обиду, вымышляет какой-либо порок на ближнего, и так ложный злой слух пускает о нем, желая тем имя его честное помрачить, или из малого великое делает и прибавляет.

От этого часто бывает, что многие напрасно терпят злую клевету и поношения… Пчела, ужалив, умирает — так и человек, который наносит вред ближнему, вредит своей душе, ужаливает ее и как бы духовно умирает».

       Почему нельзя желать зла другим? Отвечает Иоанн Златоуст: «Никогда не будем злоумышлять против других, памятуя, что мы изощряем чрез это меч против себя самих и наносим себе глубочайшую рану. Но тебя оскорбил кто-нибудь, и ты хочешь ему отомстить? Не мсти. Таким только образом ты действительно будешь в состоянии отомстить. Если же будешь сам мстить, тогда не отомстишь.

И не думай, что эти слова — загадка; нет, это — истина. Как и каким образом? Так, что когда ты не мстишь, тогда поставляешь Бога врагом ему (обидчику); а когда сам мстишь, тогда этого уже не бывает. Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.

12, 19)… Если ты осуждаешь согрешившего, то зачем же, скажи мне, сам грешишь и впадаешь в то же самое? Оскорбил ли кто тебя? Не оскорбляй его взаимно; иначе сам себя оскорбишь. Опечалил ли кто тебя? Не огорчай его со своей стороны, потому что прибыли от этого нет никакой, между тем ты опять сделаешься подобным ему.

Только тогда ты в состоянии будешь образумить его, когда перенесешь обиду спокойно и с кротостью; только чрез это ты устыдишь его и укротишь его гнев. Никто не исцеляет зла злом, но зло добром».

     Любопытную точку зрения по поводу зложелательства высказал философ Фридрих Ницше: «Людям, до которых мне хоть сколько-нибудь есть дело, я желаю пройти через страдания, покинутость, болезнь, насилие, унижения — я желаю, чтобы им не остались неизвестны глубокое презрение к себе, муки неверия в себя, горечь и пустота преодоленного; я им нисколько не сочувствую, потому что желаю им единственного, что на сегодня способно доказать, имеет человек цену или не имеет: в силах ли он выстоят»ь.

      Зложелательность – это состояние, когда человек считает, что всё добро сосредоточено у него внутри, он добрый, а всё зло – это люди, которые его окружают. Они злые. Нужно от них огородиться, обособиться. Лучше всего пожелать им зла. Скорее отстанут. Такое состояние ведёт к болезням и страданиям.

      Если человек думает, что всё зло находится внутри меня самого, а снаружи разместилось добро, такой человек, если даже заболеет, непременно выздоровеет.  Такой человек желает всем счастья.

       Вообще фраза: «Я желаю всем счастья» имеет волшебную силу. Человек излучает энергию доброты, счастья, позитива, доброжелательности и радости. Когда человек радуется, он, словно раздаёт лучики солнца: — Подставляйте ладони, я насыплю в них солнце.

Он излучает энергию, которая всех делает счастливыми.  Как может мир относиться к такому человеку? Тоже благожелательно, заботливо и терпимо. Когда человек повторяет, как мантру, слова:  — Я желаю всем счастья, его разум становится мускулистым, сильным, он пропитывается энергией счастья.

Как по эстафете, эта энергия счастья начинает пропитывать его окружение, и его ум успокаивается. Спокойствие – символ счастья. Ум становится спокойным всегда, когда есть энергия счастья. Когда счастья нет в жизни, ум всегда беспокоится.

Говоря фразу: — я желаю всем счастья, человек сам генерирует внутри себя энергию радости, блаженства и счастья.

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Источник: https://podskazki.info/zlozhelatelstvo/

Иоанн Златоуст — Почему нельзя желать зла другим. Беседы святителя Иоанна Златоустого о борьбе со страстями

Будем же духовными и обуздаем этого страшного зверя. Между гневом и бешенством нет никакого различия; гнев есть то же беснование, только временное, или даже и хуже беснования.

Бесноватый может еще получить прощение; а гневающийся подвергнется тысяче мучений, как добровольно стремящийся в бездну погибели.

Да и прежде будущей геенны, он уже здесь терпит наказание, так как во всю ночь и во весь день носит в помыслах души своей непрестанное смятение и незатихающую бурю.

Итак, чтобы избавиться и наказания в жизни настоящей, и мучения в будущей, отринем эту страсть и будем выказывать всякую кротость и уступчивость.

Чрез это мы обретем покой нашим душам и здесь и в Царствии Небесном, которого и да сподобимся все мы, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу, со Святым Духом, слава ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Почему нельзя желать зла другим

(Из 52-й беседы на Евангелие от Иоанна)

Никогда не будем злоумышлять против других, памятуя, что мы изощряем чрез это меч против себя самих и наносим себе глубочайшую рану. Но тебя оскорбил кто-нибудь, и ты хочешь ему отомстить?

Не мсти. Таким только образом ты действительно будешь в состоянии отомстить. Если же будешь сам мстить, тогда не отомстишь. И не думай, что эти слова – загадка; нет, это – истина. Как и каким образом? Так, что когда ты не мстишь, тогда поставляешь Бога врагом ему (обидчику); а когда сам мстишь, тогда этого уже не бывает. Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.

12, 19). Если мы имеем рабов и они, рассорившись между собою, не нам предоставят расправу и наказание, а присвоят их себе сами, то хотя бы они после тысячу раз приступали к нам, мы не только не отмщаем за них, а, напротив, еще гневаемся на них, называя их бродягами и забияками.

Все, говорим мы им, следовало предоставить нам; но так как ты прежде отомстил сам за себя, то уже не докучай нам. Тем более скажет это Бог, Который повелел все предоставлять Ему.

Да и не стыдно ли, что мы от своих рабов требуем такого любомудрия и послушания, а Господу не предоставляем того, чего требуем себе от рабов? Это я говорю потому, что вы склонны мстить друг другу; между тем, кто истинно любомудрствует, тот не должен этого делать, а, напротив, должен прощать и оставлять грехи, хотя бы за это и не было той великой награды – отпущения собственных грехов. Если ты осуждаешь согрешившего, то зачем же, скажи мне, сам грешишь и впадаешь в то же самое? Оскорбил ли кто тебя? Не оскорбляй его взаимно; иначе сам себя оскорбишь. Ударил ли кто тебя? Не плати ему тем же, иначе между вами не будет различия. Опечалил ли кто тебя? Не огорчай его со своей стороны, потому что прибыли от этого нет никакой, между тем ты опять сделаешься подобным ему. Только тогда ты в состоянии будешь образумить его, когда перенесешь обиду спокойно и с кротостью; только чрез это ты устыдишь его и укротишь его гнев. Никто не исцеляет зла злом, но зло добром. Так любомудрствуют и некоторые из язычников. Если же у несмысленных язычников такое любомудрие, то постыдимся быть хуже их. Многие из них были обижены и переносили обиды. Многие были оклеветаны и не мстили; подвергались наветам и благодетельствовали. Но я боюсь немало, чтобы некоторые из них не оказались выше нас по жизни и чрез то не увеличили нашего наказания. В самом деле, если мы, которые получили Духа, ожидаем Царствия, любомудрствуем о Небесах, не боимся геенны, имеем повеление быть Ангелами, пользуемся Таинствами, – если мы не достигнем даже до их добродетели, то какое будем иметь извинение? Если нам должно превосходить иудеев, так как сказано: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф. 5, 20), то тем более язычников.

Если мы должны превосходить фарисеев, то тем более – неверных. Если же и в том случае, когда мы не превзойдем по жизни иудеев, для нас заключено Царство Небесное, то как сподобимся достигнуть его, когда окажемся хуже и язычников?

Удалим же от себя всякую раздражитетельность, и гнев, и ярость. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно (Флп, 3, 1). И врачи употребляют несколько раз одно и то же лекарство. Так и мы не перестанем одно и то же внушать, об одном и том же напоминать, учить, умолять.

Ведь у нас много житейских забот, которые могут приводить нас в забвение; а потому и наставление нам нужно постоянное.

А что мы не напрасно и не без пользы собираемся здесь, представим доказательство на это в делах, чтобы чрез то сподобиться и будущих благ, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

(Из 7-й беседы на Евангелие от Иоанна)

Станем… сокрушаться сердцем, будем оплакивать грехи свои, как заповедал нам Христос. Станем скорбеть о своих преступлениях, возобновим тщательно в памяти все, на что мы отваживались в прошедшее время, и все то постараемся совершенно загладить.

К этому Бог открыл нам много путей. Говори ты, говорит Господь, чтоб оправдаться (Ис. 43, 26). И в другом месте: я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего (Пс. 31, 5).

Так, частое воспоминание грехов и обвинение себя в них немало способствует к уменьшению великости их.

Есть и другой путь, еще более верный, когда мы не помним зла никому, кто согрешил против нас, когда прощаем всякому сделанные против нас проступки.

Хочешь ли знать еще третий путь? Послушай, что говорит Даниил: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным (Дан. 4, 24).

Есть и еще, кроме этого, путь – частое упражнение в молитвах, постоянное прилежание в молениях к Богу.

Приносит нам немало утешения и оставления грехов также и пост, когда соединяется с любовию к ближним; он угашает и силу гнева Божия. Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи (Сир. 3, 30).

Итак, будем ходить по всем этим путям.

Если будем всегда держаться их и на них обращать свое внимание, то не только очистим прошедшие преступления, но и на будущее время весьма много приобретем для себя пользы,– не дадим диаволу возможности нападать на нас, да и сами не впадем в безпечность житейскую, в это гибельное любопытство. Диавол между прочим и до этого доводит, и потом до этих безрассудных изысканий и вредных словопрений, как скоро замечает, что люди предаются праздности и недеятельности, вовсе не заботясь о добродетельной жизни. Но мы заградим ему этот проход, будем бодрствовать, трезвиться, чтобы, после краткого времени небольших трудов, достигнуть в безконечные веки безсмертных благ, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава во веки веков. Аминь.

В чем состоит жертва христианина

(Из 74-й беседы на Евангелие от Иоанна)

Последуем за Христом и возьмем крест. Если и нет теперь гонений, зато теперь время для другого рода смерти.Умертвите, сказано, земные члены ваши (Кол. 3,5).

Итак, погасим вожделение, умертвим гнев, истребим зависть.

Это – жертва живая. Жертва эта не оканчивается пеплом, не рассеивается в дыме, не требует ни дров, ни огня, ни ножа. Для нее огонь и нож – Дух Святой. Воспользовавшись этим ножом, отсеки от сердца все излишнее и чуждое, открой заключенный слух. Страсти и злые пожелания обыкновенно заграждают вход слову.

Так, усилившаяся привязанность к богатству не дозволяет слушать слово о милостыне; появившаяся зависть преграждает путь учению о любви; да и всякая другая страсть, вторгшись в душу, делает ее крайне нерадивою ко всему. Истребим же злые пожелания. Ведь нужно только захотеть, и все исчезнет.

Не будем думать, будто любовь к богатству сама по себе сильна: вся сила заключается в нашей безпечности. Есть много людей, которые, говорят, даже не знают, что такое серебро, потому что любовь к богатству – страсть неестественная. Естественные положения вложены в нас с самого начала; а о золоте и серебре долгое время даже не было известно, существуют ли они.

Отчего же усилилась эта страсть? От тщеславия и крайней безпечности. Из пожеланий одни необходимы, другие естественны, а иные ни то, ни другое. Так, все те желания, от неудовлетворения которых гибнет животное, естественны и необходимы, как, например, – желание пищи, питья и сна.

Вожделение плотское естественно, но не необходимо, так как многие преодолели его и, однако, не погибли. А желание богатства ни естественно, ни необходимо, а излишне: если мы захотим, то и не подчинимся ему. Ведь и Христос, беседуя о девстве, сказал: Кто может вместить, да вместит (Мф.

19,12), а о богатстве не так,– а как? Кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк. 14, 33). Что легко, к тому увещевает, а что превосходит силы многих, то оставляет произволению.

Итак, зачем мы лишаем сами себя всякого оправдания? Кто пленен страстию особенно сильною, тот понесет не столь большое наказание; а кто уловлен страстию слабою, тот лишится всякого оправдания. И в самом деле, что мы будет отвечать, когда скажет: алкал Я, и вы не дали Мне есть (Мф.

25, 42)? Какое будем иметь оправдание? Сошлемся, конечно, на бедность? Но мы не беднее той вдовицы, которая, положивши две лепты, превзошла всех. Бог требует от нас не значительности дара, а меры сердечного благорасположения; и это – знак Его промышления. Подивимся же Его человеколюбию и будем приносить, что можем, чтобы и в настоящей, и в будущей жизни, воспользовавшись великим Его человеколюбием, мы могли насладиться обещанными благами, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. Аминь.

Источник: https://mybrary.ru/books/religija-i-duhovnost/religion-rel/page-3-176574-ioann-zlatoust-pochemu-nelzya-zhelat-zla-drugim-besedy.html

Иоанн Златоуст — Почему нельзя желать зла другим. Беседы святителя Иоанна Златоустого о борьбе со страстями

Почему нельзя желать зла другим.

Беседы святителя Иоанна Златоустого о борьбе со страстями

Почему необходимо заграждать вход в душу страстям

(Из 86-й беседы на Евангелие от Матфея)

Худое, очень худое дело поддаваться худым страстям, а потому надлежит всячески отражать их и возбранять им вход. Когда страсти займут душу и станут обладать ею, они, как огонь, падающий на сухие дрова, возжигают в ней страшный пламень.

Поэтому молю вас, употребляйте все, чтобы заградить им вход, и не давайте места какому бы то ни было злу, успокаивая себя душепагубным рассуждением: что за важность в том или в этом? Отсюда-то рождаются безчисленные роды зол.

Коварный диавол употребляет большие (хитрости и насилие и) послабление к погибели человека и начинает действия свои с малого. Смотри: хотел он довести Саула до того, чтобы тот пошел слушать болтовню чревоволшебницы. Если бы он вначале стал внушать это Саулу, то Саул, конечно, не послушал бы его.

Как, в самом деле, послушал бы тот, кто сам преследовал волхвования? Поэтому он неприметно и мало-помалу приводит его к тому.

И во-первых, когда преслушал Саул Самуила и в отсутствие его дерзнул принести всесожжение, то, будучи обвиняем, говорит, что большая нужда настояла со стороны врагов; и в то время, как должен был рыдать, оставался спокоен, как бы ничего не сделал. Потом Бог повелел истребить амаликитян,– но он и этого не исполнил. Далее следовали злые умышления его против Давида,– и таким образом неприметно и мало-помалу поскользаясь, он не мог уже остановиться, пока наконец не вверг себя в самую бездну погибели.

Так случилось и с Каином.

Диавол не тотчас увлек его на убийство брата, так как он и не успел бы убедить его; но, во-первых, склоняет его принести в жертву худшее, внушая ему, что в этом нет греха; во-вторых, возжег в нем ненависть и зависть, уверяя, что ничего и в этом нет; в-третьих, убедил умертвить брата и запираться пред Богом в гнусном смертоубийстве; и не прежде отступил от него, пока не довел до крайнего зла.

Итак, надобно отражать зло в начале; даже и в том случае, если бы первые преступления и не влекли за собой дальнейших, и тогда нельзя пренебрегать ими; между тем они доходят и до большего, когда душа вознерадит. Поэтому нужно употреблять все средства, чтобы истреблять пороки в самом начале. Не смотри на то, что грех сам по себе мал, но помни, что он бывает корнем великого зла, когда вознерадят о нем.

Сказать ли тебе достойное удивления? Не столько требуют тщания и трудов большие грехи, сколько, напротив, малые и незначительные. Отвращаться первых заставляет самое свойство греха; а малые, по тому самому, что малы, располагают нас к лености и не позволяют мужественно восстать на истребление их.

А потому они скоро и делаются великими, если мы спим. Так обычно бывает и с телом. Так и в Иуде родилось это великое зло. Если бы он не думал, что будто бы неважное дело – красть имущество бедных, то, конечно, не впал бы и в грех предательства.

Также если бы иудеям не представлялось маловажным то, что они пленены тщеславием, то, конечно, не дошли бы до христоубийства. Да и всякое зло обыкновенно совершается так. Ведь никто не впадает в нечестие скоро и вдруг.

В душе нашей, несомненно, есть некоторый прирожденный стыд греха и уважение к добру, и невозможно ей вдруг дойти до такого безстыдства, чтобы отринуть все зараз, напротив, она нисходит до крайней погибели неприметно, мало-помалу, когда вознерадит. Так вошло в мир и идолопоклонство, когда стали выше меры чтить людей, как живых, так и умерших.

Так же стали поклоняться изваяниям. Так, наконец, усилилось блудодейство и другие пороки. Смотри также: один безвременно посмеялся, другой укорил; иной отринул страх говоря: это ничего. Что за важность – посмеяться? Что от этого может произойти? От этого происходят пустые разговоры, отсюда срамословие, а потом позорные поступки.

Еще иной, когда его упрекают, что он поносит ближнего, насмехается и злословит, презирает это и говорит, что злословить другого ничего еще не значит. На самом же деле отсюда рождается безмерная ненависть, непримиримая вражда, безконечные укоризны; а от укоризн — драки; а от драк часто и убийство.

Итак, этот лукавый демон от малого доводит до большого, а от большого доводит до отчаяния, изобретая, таким образом, другой способ, не менее пагубный. Подлинно, не столько губит грех, сколько отчаяние. Согрешивший, если будет бодрствовать, покаянием скоро исправляет свой проступок; а кто отчаивается и не кается, тот потому и остается без исправления, что не употребил врачевства покаяния.

Лучшее средство к исправлению своих пороков – это исследовать их

(Из беседы 34 на Евангелие от Иоанна)

Умоляю, – хотя бы и никто не видел наших дел, пусть каждый из нас обратится к своей совести, поставит самому себе судиею свой разум и раскроет пред ним свои согрешения. И если не желаем быть посрамленными в тот страшный день, уврачуем наши язвы, приложим к ним врачевство покаяния.

Можно ведь, истинно можно выйти здоровым, хотя бы кто покрыт был тысячами ран: Ибо если вы, сказано, будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф. 6, 14–15).

Как в крещении погружаемые грехи исчезают, так и эти уничтожатся, если захотим покаяться. Покаяние же состоит в том, чтобы уже не делать впредь того же, а кто принимается за прежние дела, тот уподобится псу, возвращающемуся на свою блевотину (см.: 2 Петр. 2, 22) и тому, который, по пословице, бьет шерсть над огнем и черпает воду решетом.

Итак, надобно и делом и мыслию отставать от поползновений греховных; а отстав, прилагать к ранам противоположные грехам врачевства.

Укажу некоторые примеры.

Ты – хищник и лихоимец? Отстань от хищения и приложи к ране милостыню.

Ты блудодействовал? Отстань от блуда и приложи к этой язве целомудрие.

Сказал что-нибудь худое о ближнем и повредил ему? Оставь злословие, приложи дружелюбие.

Станем так делать и с каждым из наших согрешений и ни одного из них не будем оставлять без внимания. Наступает уже, наступает время отчета. Потому и Павел говорит: Господь близко. Не заботьтесь ни о чем (Флп. 6, 5–6).

Но нам, может быть, следует сказать противное: Господь близко, заботься. Филиппинцам кстати было слышать: Ни о чем не заботьтесь, потому что они были в скорби, трудах и подвигах.

А тем, которые живут в хищении, сластолюбии, которые должны дать тяжкий за это отчет, – тем справедливее вот что услышать: Господь близко, заботься.

Источник: https://libking.ru/books/religion-/religion-rel/353052-ioann-zlatoust-pochemu-nelzya-zhelat-zla-drugim-besedy-svyatitelya-ioanna-zlatoustogo-o-borbe-so-strastyami.html

Почему Нельзя Желать Зла Другим?

Этот вопрос задают в поисковиках.

Мысли могут материализоваться, и может быть так, что злобное пожелание вернется назад , да еще и с удвоенной силой. Лучше пожалеть того, кто довел до такого состояния, ведь он не вызывает положительных , добрых эмоций, он ведь , по сути, несчастный человек, который приносит людям огорчение и обиду, а не добро и радость.

Желать зла, даже если человек заслужил это своим поступком, абсолютно неприемлемо во всех отношениях.

Помимо сказанного хочу добавить, что в момент злообразования наш организм испытывает большую разрушительную нагрузку, за счет черных мыслей и сильных эмоций, мы конечно отправляем этот посыл, но он копирован, а сам файл остается в нас и его вредительство отражается на нашем здоровье и на нашем взаимоотношение с окружающим.

Нельзя, ни в коем случае, возжелать зла другим — потому что в нашем обществе, издавна существует стойкое и укоренившееся убеждение, а так же и поверье, по которому — зло, имеет обыкновение возвращаться именно к тому человечку — кто его пожелал. . .

В нашем мире великолепно работает закон бумеранга. Если делаешь людям добро — добро к тебе и вернётся. Если же злом «одариваешь» других оно к тебе снова бумерангом вернётся, да ещё с большей разрушительной силой. Так что делайте добро людям, желайтеим блага и Вам сторицей блага возвернутся. Мира Вам и добра!

Если взять за основу то, что в жизни всегда происходит уравновешивание положительного и отрицательного, хорошего и плохого, то отсюда можно было бы сделать вывод — если я сделаю кому-то плохо, то, логически, мне должно вернуться хорошее. Но нужно учитывать то, что плохое вспоминается чаще, чем хорошее, а источников плохого и хорошего очень много. И в поступках обычно срабатывает — какой привет, такой ответ! Пожелав зла другим, те, другие, будут желать зла и тебе.

Потому что зло всегда возвращается в двукратном, а то и в трекратном размере. Жизнь так устроена. Сам на примере других видел такие случаи неоднократно. Особенно нежелательно желать зла другому человеку за его спиной, при диалоге с другим человеком, как бы жалуясь ему или перемывая косточки тому человеку, которого ненавидишь. Бог все видит!

Считается, что все когда то тобою сделанное, все поступки и т.д. возвращается к тебе. Возможно по этой причине и не нужно желать зла. Да и зачем в общем то? Чаще всего на зло люди отвечают злом, от этого конфликты, ссоры, враги, недоброжелатели.

Лучше не начинать. Так же считается, что мысли материальны и сказанное в гневе может исполниться, а отменить уже не получиться. А все мы знаем, что в гневе сказать и пожелать можно все, что угодно. Вот по этому желать зла, по моему, не нужно.

Видимо люди считают, что зло вернется к ним. Но я считаю, что желать зла не прилично. Да и ни к чему. Наоборот нужно желать, чтобы у людей было все хорошо и даже лучше, чем сейчас. Пожелание зла расстраивает и того человека, который желает. И того кто желает. Это разрушает душу, если желать зла другим.

Это очень опасно для самого человека, который желает зла. Закон бумеранга никто ещё не отменял и поэтому всё возвращается, даже вдвойне порой. Хотя, это очень сложно порой сдержаться в отношении некоторых людей, но нужно учиться управлять собой

Ну а в принципе, зачем мы желаем зла? Нам по сути от этого ни жарко, ни холодно. Наверное просто если нас обидели или сделали нам что-то плохое, то действует уже тогда жажда мести. Но необходимо уметь сдерживать свой гнев и злость, тогда мы не будет желать зла другим.

Потому что зло вернется к вам обратно в будущем это принцип закона причины и следствия-кармы. Принцип бумеранга

Источник: http://otvet.expert/pochemu-nelzya-zhelat-zla-drugim-1032659

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
e70c1e6d