Почему нельзя устранить неравенство в доходах?

Почему нельзя устранить неравенство в доходах?Неравенство в доходах – это одна из наиболее серьезных проблем нашего мира. Полностью устранить его нельзя ни при каких обстоятельствах. Это было известно создателям всех ныне существующих экономических теорий. Тем не менее определенным образом смягчить социальные негативные последствия, возникающие из-за неодинаковости заработков все же реально. Подробнее об этом расскажем далее.

Суть проблемы

Неравенство доходов – это по определению есть разница в заработках, имеющаяся у представителей основных общественных групп.

В рыночной парадигме разграничение пролегает между собственниками средств производства и прочими слоями населения.

Способствует возникновению неравенства система ценообразования, опирающаяся не только на спрос и предложение, как уверяют нас приверженцы либерализации, но и на величину себестоимости.

Проблема, в общем, возникает из-за того, что далеко не все субъекты хозяйствования способны в условиях рынка эффективно реализовать свое право на владение средствами производства.

Одни стараются извлечь максимальную пользу из наличных ресурсов, а другие хищнически их эксплуатируют. С другой стороны, простые люди также не всегда имеют возможность использовать собственный потенциал для извлечения выгоды от продажи своего труда или умений.

Им зачастую мешает низкая мобильность, создавшаяся на рынке конъюнктура или региональная специфика.

Неравенство – это неравномерное распределение материальных ценностей среди их потребителей. Если говорить о рыночных отношениях, то здесь доходы получаются по трем основным направлениям:

  • продажа труда;
  • эксплуатация капитала;
  • добыча и обработка.

Уровень обладания субъекта отношений тем или иным ресурсом и является определяющим фактором для распределения благ. Эта разница и провоцирует неравенство в доходах.

Каковы основные причины неравенства доходов

Фундаментальный источник проблемы кроется в неравномерном распределении собственности. Проявляется он вследствие возникновения потребности в орудиях производства, необходимых для изготовления материальных ценностей.

Те, в свою очередь, служат для извлечения прибавочной стоимости. На глобальном уровне имеются в виду промышленные предприятия, на базовом же речь идет о ручных орудиях труда.

Во всех ситуациях именно факт первоначального владения средствами производства и неравномерное их распределение провоцирует рассматриваемое неравенство.

Каковы новые правила выдачи зарплаты

Следующая причина – способности индивидуума. Каждый человек имеет определенный:

  • интеллектуальный уровень;
  • физический потенциал.

У некоторых есть еще таланты и разные наклонности. Так:

  • умным удается строить карьеру в высокооплачиваемых сферах, где требуется развитой интеллект;
  • сильным и выносливым – в спорте, на военной службе и т. д.;
  • артистичным – в шоу-бизнесе.

Выбор определенной сферы деятельности и полученные там достижения в немалой степени отражаются на величине заработков. Каждая экономическая отрасль обладает:

  • собственной спецификой;
  • средним и наивысшим уровнем зарплат.

Не менее важный фактор – образование. Последнее, в отличие от заложенных природой способностей, человек способен выбрать самостоятельно.

Следовательно, от уровня востребованности профессии, качества теоретической подготовки зависит и величина получаемых впоследствии доходов.

То есть неверный выбор приводит к тому, что человеку придется всю оставшуюся жизнь зарабатывать копейки, а правильный обеспечивает более-менее вероятное процветание.

На доход оказывает влияние еще и опыт. Сейчас на трудовом рынке определяющим фактором для работодателя является именно наличие у соискателя практических навыков. Проще говоря, неопытные сотрудники по умолчанию получают минимум.

В рыночной экономике немалую роль в распределении доходов играют и другие факторы, к каковым стоит отнести следующее:

  • возможность получить свободный, либо исключительный доступ к определенным ресурсам;
  • удачливость;
  • наличие стартового капитала и пр.

Почему неравенству в доходах нельзя противодействовать

Почему нельзя устранить неравенство в доходах?Неравенство в распределении материальных благ – это неотъемлемая составляющая рыночной модели. Устранять ее нецелесообразно, поскольку из-за этого будет страдать вся экономика в целом. То есть если все начнут получать одинаковую зарплату, то у людей пропадет стимул к самоусовершенствованию и труду как таковому.

По сути, неравенство в общем провоцирует различный уровень активности (как экономической, так и социальной) граждан. Другое дело, что несовершенство капиталистических отношений усугубляет проблему, поскольку для данной формации характерными являются:

  • неравномерное распределение ресурсов;
  • отсутствие равных возможностей у представителей беднейших и богатейших слоев населения в получении образования.

При этом далеко не каждый человек является трудоголиком. А ведь именно деньги следует считать эквивалентом активности. Многие удовлетворяются скромными заработками, попросту не желая надлежащим образом работать. Уравниловка в доходах не заставит таких индивидуумов прилагать больше усилий, у прочих же она отберет инициативность.

Как устраняется проблема

Неравенство в доходах – это итог, обусловленный развитием общества. При этом как малое различие в заработках, так и чрезмерно большое, приводит к регрессу и порождает нестабильность.

В России основные предпосылки к образованию неравенства таковы:

  • чрезмерно низкие заработки в отдельных сферах;
  • безработица;
  • минимальные социальные выплаты;
  • задержка зарплат;
  • инфляция.

Проблема неравенства серьезно влияет на общественную жизнь развитых в экономическом отношении стран. Здесь есть немало людей, лишенных возможности получать нормальное образование, следовательно, не имеющих и шанса обрести квалификацию и выбраться из нищеты. Часть таких граждан в конечном итоге вообще отказываются от продуктивного труда и предпочитают жить на социальные пособия.

Устраняется неравенство реальным увеличением доходов населения. Для этого необходимо:

  • обеспечивать опережающий рост зарплат;
  • использовать механизмы, помогающие сокращать разницу в заработках;
  • совершенствовать налоговую систему (прогрессивная ставка);
  • более эффективно контролировать реальные доходы.

Источник: https://ProZarplaty.ru/dlya-buhgalterov/pochemu-nelzya-ustranit-neravenstvo-v-dohodah.html

Почему нельзя устранить неравенство в доходах

Со времен развития цивилизации существует социальное неравенство. Как только люди стали изготавливать вещи, наделять властью старейшин и вести завоевательные походы, общество разделилось на имущих и бедных.

В наше время это различие постепенно стирается, так как каждый способный человек имеет возможность получить качественное образование, направление на престижную должность и приличный оклад соответственно обязанностям.

Однако всегда будут оставаться люди с достатком прожиточного минимума.

В конце статьи мы приготовили сюрприз ???? – увлекательный тест для проверки твоей внимательности ????

История возникновения неравенства

Первобытное общество было равноправным. Древние люди объединялись в родственные кланы, чтобы обеспечить выживание. Каждый получал разделение обязанностей: мужчины занималась охотой и охраной жилища, женщины собирательством и ведением хозяйства.

Воспитание младенцев было на матери, а когда они вырастали, то отец занимался мальчиками, а девочки оставались помощницами по дому.

Когда люди поняли, что можно выращивать пищу рядом с жильем, то закончили кочевать. Появились первые культивируемые поля и скотные дворы, продукция от них разделялась поровну. Так возникли селения, которые росли и требовали управления. Люди избирали старейшин. Он не работал в поле или с животными, но получал продукты за судейские обязанности.

Самые дорогие и красивые ножи мира

Открытие металла положило конец первобытности, появилось оружие, с помощью которого люди несправедливо забирали чужое.

Дальнейшее развитие ремесел, медицины, образования и других сфер увеличивало общество до государственных масштабов. При этом не только страны были неравны по уровню благосостояния, но и внутреннее разделение обязанностей устанавливало различия между гражданами.

Труд который требовал специальных умений и риска здоровью считался престижным. Соответственно за него люди брали большую плату. Возникновение новых управленческих должностей укрепляло власть. Правители стали обогащаться, так как им подчинялась армия, которая усмиряла непокорных. А народ больше обретал зависимость от сильных вассалов.

При этом большему закрепощению подвергались женщины. Они физически слабее, а соответственно не могли противостоять по силе мужчинам. Как позже сказал Чарльз Дарвин, что женщина от природы ниже классом развития, так как вынуждена вынашивать и рожать детей, что делает ее уязвимой.

Людские пороки выросли до такой степени, что народ поработил тех, кто не относился к их нации, считая себя избранными. В России же существовал апогей безнравственности до 1861 года, пока Александр II законодательно запретил превращать в рабов своих же граждан.

 Как считают эксперты, зависимость является естественным состоянием общества. И на смену крепостному, пришло экономическое рабство.

Читайте также:  Почему нельзя соединять медный провод с алюминиевым?

Современное состояние классовой разницы

Устранить неравенство в доходах нельзя, потому что зависимыми группами удобно управлять.

Как говорил экономический эксперт Роберт Кийосаки, людей специально не учат финансовой грамотности, а держат на коротком поводке.

Система современного образования направлена на то, чтобы обучать работников, а не управителей. Банки затягивают кредитными предложениями, которые зачастую загоняют заемщика в долговую яму.

Самые высокооплачиваемые профессии в России и мире

Отлично объясняет неравенство мыслитель Карл Маркс в своем известном труде “Капитал”. Оттуда можно взять несколько важных фактов:

  1. Капитализм заинтересован в обогащении владельцев, за счет низкооплачиваемой армии рабочих;
  2. Сильнейшие поработят все организации, создав крупные монополии, которые будут бороться между собой за власть;
  3. Капитализм требует всемирного охвата для развития на всех рынках труда;
  4. В таком обществе всегда будет создаваться искусственно завышенная ценность вещей, чтобы управлять человеческим сознанием;
  5. Хаотический рост предложений способствует удешевлению рабочей силы и автоматизации производства.

Немецкий философ называет капитализм “зверем”, которого надо кормить дешевой рабочей силой, природными ресурсами и новыми рынками реализации. У людей, которые находятся у власти всегда будет возникать потребность в этих составляющих.

Самым потребляемым природным богатством становятся ископаемые, вода и леса. Из-за этого стремительно меняется климат и экология планеты: загрязнение воздуха, вымирание животных, заполнение пустых нефтяных скважин озерами. Человечество 21-го века устраняет ресурсы сильнее, чем когда-либо в истории, не давая им возобновиться.

Сейчас как никогда наблюдается расцвет капитализма. Несмотря на то, что мы живем в цивилизованном обществе, все равно существует три причины неравенства:

  • Женщины получают меньше мужчин на 30% за одинаковую работу;
  • Основной доход достается владельцам и управленцам компаний;
  • Возраст выхода на пенсию увеличивается несоразмерно жизненному сроку.

Как быстро и легко выучить таблицу умножения

Наука обществознание говорит, что большинство населения всегда получало доход только для обеспечения базовых потребностей или даже меньше. Так сложилось исторически и изменить это невозможно. Естественный ход развития общества провоцирует владение частной собственностью, что всегда будет вызывать огорчение тех, кто не способен иметь больше.

Мы подготовили небольшой тест для проверки твоих новых знаний.

Примешь вызов?

Вопрос

Твой ответ:

Правильный ответ:

Ты ответил правильно на {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

Видео в тему

Стоит поделиться! ????

Источник: https://udipedia.net/pochemu-nelzya-ustranit-neravenstvo-v-dohodah/

§ 24. Распределение доходов. Обществознание 8 класс Боголюбов



Вопрос 1. От чего зависит заработная плата? Что представляет собой государственный бюджет? Каковы основные факторы производства?

Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.

Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.

  • В бюджетную систему Российской Федерации входят бюджеты следующих уровней: Федеральный бюджет; бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты); бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты).
  • Традиционно выделяют следующие факторы производства:
  • Земля — это естественные (природные) ресурсы, необходимые для существования человеческого общества и используемые в хозяйстве.

Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.

В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.

Капитал — совокупность имущества, используемого для получения прибыли. Направление активов в сферу производства или оказания услуг с целью извлечения прибыли называют также капиталовложениями или инвестициями.

Предпринимательские способности — это фактор, связывающий воедино остальные ресурсы производства, экономический ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру. В свою очередь, к предпринимателям относятся прежде всего владельцы компаний, менеджеры, не являющиеся их собственниками, а также организаторы бизнеса, сочетающие в одном лице владельцев и управляющих.

Информация — ресурс, используемый в экономических процессах.

Информация, овеществляясь во всех компонентах системы производительных сил общества, выступает составным элементом всех моментов процесса труда — и предметом труда, и средством труда, и составной частью живого труда.

Многофункциональность информации и возможность её быстрого перевоплощения из одних моментов процесса труда в другие обеспечивают данной производительной силе одну из ведущих ролей в развитии системы производительных сил современного общества.

Вопрос 2. Подумай, какие из источников доходов, отражённых на схеме (с. 202), можно отнести к денежным доходам, а какие — к натуральным.

Денежные доходы населения – основная форма личных доходов граждан и семей, домашних хозяйств, получаемых в виде денежных средств. Денежные доходы формируются за счет получения заработной платы, пенсий, стипендий, пособий, доходов от продажи товаров, произведенных в собственном хозяйстве, в виде платы за оказанные услуги, поступлений от продажи личного имущества, сдачи его в аренду.

Денежные доходы: заработная плата, государственные выплаты, доход от предпринимательской деятельности.

Натуральные доходы – это натуральные поступления, главным образом продукция сельского хозяйства. Часть продукции сельского хозяйства непосредственно идет, минуя рынок, на внутреннее потребление граждан или в качестве оплаты труда натурой. Сюда же относятся некоторые социальные выплаты, распределяемые в виде товаров.

Натуральные доходы: доход от собственности, наследство.

Вопрос 3. С помощью интернет-ресурсов выясни, какова поляризация доходов населения нашей страны сегодня.

Согласно данным Росстата, в 2014 году разрыв в доходах богатых и бедных людей в России увеличился. Так называемый «децильный коэффициент» достиг значения 16,8.

Это означает, что 10% самых бедных россиян в 16,8 раза беднее, чем 10% самых богатых граждан РФ.

По рекомендации Организации Объединенных Наций, данный показатель не должен превышать 10, а коэффициент, равный 15, вообще считается критическим и свидетельствует о высокой социальной нестабильности в обществе.

Вопрос 4. Каковы источники доходов населения?

Люди получают доходы в денежном или натуральном виде. Доход может представлять собой также конкретные блага и льготы.

Например, пенсионеры ряда городов России имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Российские школьники бесплатно обучаются в государственной школе.

На многих предприятиях и в вузах можно приобрести льготные путёвки в санатории, дома отдыха, молодёжные лагеря.

Из различных источников складывается совокупный доход граждан и их семей.

Доходы: Заработная плата, Государственные выплаты, Доход от собственности, Доход от предпринимательской деятельности, Наследство.

Минимальную величину дохода, достаточную для приобретения необходимых для жизни человека товаров и услуг, характеризуют два экономических термина: прожиточный минимум и потребительская корзина.

Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека.

Потребительская корзина представляет собой перечень (набор) товаров и услуг, необходимых для минимального удовлетворения потребностей человека или семьи.

Вопрос 5. В чём причины неравенства людей в получаемых ими доходах?

В любой стране доходы, которые получают те или иные участники экономических отношений, не равны. Один человек, к примеру, является крупным собственником. Доходы он получает несравненно более высокие, чем величина прожиточного минимума. Другой человек — безработный, весь доход его составляет пособие по безработице.

А это пособие далеко не во всех странах поднялось до уровня прожиточного минимума. Невелики доходы пенсионеров, многодетных семей, инвалидов.

Не равны доходы людей с различными способностями (физическими и интеллектуальными), уровнями образования и профессиональной подготовки, а ведь это определяет их возможности зарабатывать.

Разница в заработной плате работников различных отраслей и предприятий тоже может быть достаточно ощутимой. Сравнительно невелики, к примеру, доходы работников предприятий и отраслей, финансируемых из государственного бюджета, например учителей, врачей, научных работников.

Читайте также:  Почему нельзя удалять папилломы?

Неравенство доходов людей изначально обусловлено неодинаковой ценностью и неодинаковым объёмом находящихся в их собственности факторов производства.

Неравенство в доходах может быть связано и с не зависящими от человека различными жизненными обстоятельствами. Например, один оказался удачливым золотоискателем и нашёл золотую жилу. Другому богатый родственник по завещанию оставил крупную сумму денег. Третий разорился в результате наводнения. Четвёртый потерял работу и стал безработным. Пятый получил инвалидность и стал нетрудоспособным.

Вопрос 6. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?

Конечно можно, но это очень длительный и трудоемкий процесс. Так же возможно это повлечет множество протестов, от тех, кто нечестным путем получал больше, чем заслуживает. Так же, это было бы несовсем честно. Так как одни люди работают больше, зарабатывая меньше, а другие работая меньше, получают больше.

В наше время в развитых странах мира создан государственный механизм регулирования неравенства доходов. Его действие начинается с взимания налогов с производителей (фирм) и с личных доходов граждан. И даже если размер подоходного налога не зависит от величины дохода отдельных граждан (как, например, в сегодняшней России), сумма изымаемого налога всё равно тем больше, чем больше сам доход.

Часть полученных государством доходов передаётся беднейшим социальным группам. Для этого создаются различные фонды и разрабатываются программы социальной поддержки населения.

Государство за счёт своих средств стремится снизить разницу в доходах различных групп населения и обеспечить социальную защиту малоимущих.

Вопрос 7. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает?

Помощь социально не защищённым группам населения государство осуществляет прежде всего через социальные выплаты и социальное обслуживание. Программы социальной помощи предполагают безвозмездные выплаты стипендий, пенсий, пособий нуждающимся. Люди, получающие такие выплаты, не должны ничего предоставлять государству в качестве компенсации потраченных на них средств.

Социальные выплаты включают также систему льгот для особо нуждающихся групп населения. Например, предоставление возможности приобрести часть товаров и услуг бесплатно или по сниженным ценам. Во многих странах бедные семьи получают компенсации на содержание своего жилья (в зависимости от занимаемой площади и доходов).

В России граждане, достигшие пенсионного возраста, получают пенсию по старости (мужчины — с 60 лет, женщины — с 55 лет). Существуют также пенсии по инвалидности, за выслугу лет и др. Некоторые категории населения получают льготы, например на проезд в транспорте, приобретение лекарств, оплату коммунальных услуг.

Социальное обслуживание на дому или в специальных учреждениях государство предоставляет инвалидам, престарелым, многодетным семьям, беженцам, беспризорным.

Другой мерой является помощь малоимущим гражданам, заключающаяся в увеличении заработанных ими средств. Почти во всех странах государство регулирует заработную плату. С помощью закона оно устанавливает минимальный размер оплаты труда — её низшую величину на предприятиях любой формы собственности.

Кроме того, закон определяет ряд надбавок к заработной плате (например, за сверхурочные работы, за работу в выходные и праздничные дни), а также устанавливает условия её изменения в связи с ростом цен.

Помимо этого, государство стремится обеспечивать льготные условия для ведения малого и среднего бизнеса, в том числе семейного, оказывает поддержку предприятиям, на которых работают инвалиды, молодёжь.

Отдельное внимание уделяется помощи безработным. Она включает материальные выплаты: компенсации работникам, высвобождаемым с предприятий (выходные пособия), и пособия по безработице. Помимо этого, государство принимает разнообразные меры по повышению занятости.

Вопрос 8. Почему социальные программы государства носят адресный характер?

Государство определяет формы, размеры, условия и сроки выплаты пособий. Например, если безработный отказывается без оснований от предложений подходящей работы, то выплата пособия по безработице может быть приостановлена или прекращена. Если работник увольняется за нарушение трудовой дисциплины, то он не получает выходного пособия.

В то же время особо нуждающимся безработным и их семьям (например, семьям, в которых есть дети) могут выплачиваться дотации на оплату жилья, коммунальных услуг, общественного транспорта, услуг здравоохранения и общественного питания. Пособия и субсидии учитывают доходы людей и носят адресный характер.

Чтобы помощь получали те, кто в ней действительно нуждается.

Вопрос 9. Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Сергею Афонину 40 лет, он работает экономистом в банке.

Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афониных уже студент-первокурсник. А их дочка — ученица 5 класса.

Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.

Бабушка получает пенсию, если она подрабатывает, то еще плюс небольшой доход. Сергей получает зарплату, работая экономистом в банке.

Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься на дому. Сын – первокурсник получает стипендию, еще он может подрабатывать. Дочка – нет доходов.

Вопрос 10. Можно ли утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива? Поясни свой ответ.

Утверждать можно. Каждый человек чего то в своей жизни должен добиться. У каждого человека есть своя жизненная цель. Я считаю, что доход зависит от того на кого учился человек.

Кто то в школе например бегал курил, баловался и не учился и получает он свои копейки работая слесарем ( хотя слесаря тоже нужны!) , а кто то учился не покладая рук, дабы создать себе хорошую профессию и теперь работает хорошим бизнесменом.

Конечно же у всех доходы разные, но мне кажется что человек сам кузнец своего дохода.

Источник: https://resheba.me/gdz/obshhestvoznanie/8-klass/bogolyubov/24

Обществознание почему нельзя устранить неравенство в доходах

в России слишком большая разница в доходах населения. И при нынешнем руководстве она будет лишь возрастать.

Мы выбрали тему нашего проекта «Семейные ценности сквозь призму XX века», так как, во-первых, прошлый год был год семьи, во-вторых, в прошлом году исполнилось 400 лет с начала царствования Романовых, в-третьих, происходит деградация семейных ценностей, из духовных они превращаются в материальные. Издавна считалось, что Россия — страна неисчерпаемых людских ресурсов. Русские имели большие, крепкие семьи, верные Божией заповеди, данной первым людям: «Плодитесь и размножайтесь». Высокая рождаемость в русских семьях позволила в 1899 году Генеральному штабу Российской империи составить прогноз, по которому к началу XXI века на нашей территории должно было проживать 450 млн. населения. Самый трагический в русской истории XX век спутал все карты. Бесконечные войны, репрессии, ломка морально-нравственных ценностей, гонения на Православие и гибель исторической России в 1991 году привели к опустошению Русской земли. Началось вымирание великого народа. Сейчас нас осталось чуть больше 142 млн. человек и, как говорят специалисты по демографии, уже никогда не будет столько, сколько было раньше.

Актуальной проблемой современного общества является духовно-нравственное воспитание детей. Сейчас уже для всех очевиден дефицит добра, любви, сострадания и душевной щедрости в детской среде. Одной из причин этих явлений является утрата обществом семейных ценностей и традиций.

Протопресвитер Василий Зеньковский еще более полувека назад писал: «Духовная крепость семьи раньше давалась легче…, теперь же она дается с трудом…Целостность в семье сохраняется и проявляется легче в сфере внешнего быта, ущемление же этой целостности больше всего касается духовной стороны… Тот духовный аромат, который раньше выделялся семьей…, ныне стал редким, в силу чего семья начинает утрачивать свою главную, питательную для детей силу…».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. Вопросам семейного воспитания всегда уделялось в обществе большое внимание.

  Почему нельзя гадать на любовь

Главными ценностями семьи всегда были: духовно здоровая семья; чувство любви, уважения, взаимной моральной ответственности между членами семьи; послушание родителям; совместный труд; семейные традиции.

Читайте также:  Почему нельзя есть сома?

В настоящее время, когда во многих российских семьях остаются невостребованными духовно-нравственные ценности, роль школы по формированию у детей ценностного отношения к семье и семейным традициям возрастает.

Счастливая, радостная семья — не случайность, а великое достижение, основанное на труде и выполнении своих обязанностей каждым ее членом.

источник

в России слишком большая разница в доходах населения. И при нынешнем руководстве она будет лишь возрастать.

Мы выбрали тему нашего проекта «Семейные ценности сквозь призму XX века», так как, во-первых, прошлый год был год семьи, во-вторых, в прошлом году исполнилось 400 лет с начала царствования Романовых, в-третьих, происходит деградация семейных ценностей, из духовных они превращаются в материальные. Издавна считалось, что Россия — страна неисчерпаемых людских ресурсов. Русские имели большие, крепкие семьи, верные Божией заповеди, данной первым людям: «Плодитесь и размножайтесь». Высокая рождаемость в русских семьях позволила в 1899 году Генеральному штабу Российской империи составить прогноз, по которому к началу XXI века на нашей территории должно было проживать 450 млн. населения. Самый трагический в русской истории XX век спутал все карты. Бесконечные войны, репрессии, ломка морально-нравственных ценностей, гонения на Православие и гибель исторической России в 1991 году привели к опустошению Русской земли. Началось вымирание великого народа. Сейчас нас осталось чуть больше 142 млн. человек и, как говорят специалисты по демографии, уже никогда не будет столько, сколько было раньше.

Актуальной проблемой современного общества является духовно-нравственное воспитание детей. Сейчас уже для всех очевиден дефицит добра, любви, сострадания и душевной щедрости в детской среде. Одной из причин этих явлений является утрата обществом семейных ценностей и традиций.

Протопресвитер Василий Зеньковский еще более полувека назад писал: «Духовная крепость семьи раньше давалась легче…, теперь же она дается с трудом…Целостность в семье сохраняется и проявляется легче в сфере внешнего быта, ущемление же этой целостности больше всего касается духовной стороны… Тот духовный аромат, который раньше выделялся семьей…, ныне стал редким, в силу чего семья начинает утрачивать свою главную, питательную для детей силу…».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. Вопросам семейного воспитания всегда уделялось в обществе большое внимание.

  Почему невесте нельзя кидать букет невесты

Главными ценностями семьи всегда были: духовно здоровая семья; чувство любви, уважения, взаимной моральной ответственности между членами семьи; послушание родителям; совместный труд; семейные традиции.

В настоящее время, когда во многих российских семьях остаются невостребованными духовно-нравственные ценности, роль школы по формированию у детей ценностного отношения к семье и семейным традициям возрастает.

Счастливая, радостная семья — не случайность, а великое достижение, основанное на труде и выполнении своих обязанностей каждым ее членом.

источник

в России слишком большая разница в доходах населения. И при нынешнем руководстве она будет лишь возрастать.

Мы выбрали тему нашего проекта «Семейные ценности сквозь призму XX века», так как, во-первых, прошлый год был год семьи, во-вторых, в прошлом году исполнилось 400 лет с начала царствования Романовых, в-третьих, происходит деградация семейных ценностей, из духовных они превращаются в материальные. Издавна считалось, что Россия — страна неисчерпаемых людских ресурсов. Русские имели большие, крепкие семьи, верные Божией заповеди, данной первым людям: «Плодитесь и размножайтесь». Высокая рождаемость в русских семьях позволила в 1899 году Генеральному штабу Российской империи составить прогноз, по которому к началу XXI века на нашей территории должно было проживать 450 млн. населения. Самый трагический в русской истории XX век спутал все карты. Бесконечные войны, репрессии, ломка морально-нравственных ценностей, гонения на Православие и гибель исторической России в 1991 году привели к опустошению Русской земли. Началось вымирание великого народа. Сейчас нас осталось чуть больше 142 млн. человек и, как говорят специалисты по демографии, уже никогда не будет столько, сколько было раньше.

Актуальной проблемой современного общества является духовно-нравственное воспитание детей. Сейчас уже для всех очевиден дефицит добра, любви, сострадания и душевной щедрости в детской среде. Одной из причин этих явлений является утрата обществом семейных ценностей и традиций.

Протопресвитер Василий Зеньковский еще более полувека назад писал: «Духовная крепость семьи раньше давалась легче…, теперь же она дается с трудом…Целостность в семье сохраняется и проявляется легче в сфере внешнего быта, ущемление же этой целостности больше всего касается духовной стороны… Тот духовный аромат, который раньше выделялся семьей…, ныне стал редким, в силу чего семья начинает утрачивать свою главную, питательную для детей силу…».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. Вопросам семейного воспитания всегда уделялось в обществе большое внимание.

  Почему нельзя купаться в ванной после кесарева

Главными ценностями семьи всегда были: духовно здоровая семья; чувство любви, уважения, взаимной моральной ответственности между членами семьи; послушание родителям; совместный труд; семейные традиции.

В настоящее время, когда во многих российских семьях остаются невостребованными духовно-нравственные ценности, роль школы по формированию у детей ценностного отношения к семье и семейным традициям возрастает.

Счастливая, радостная семья — не случайность, а великое достижение, основанное на труде и выполнении своих обязанностей каждым ее членом.

источник

Источник: https://mostech-group.ru/pochemu/obschestvoznanie-pochemu-nelzya-ustranit-neravenstvo-v-dohodah/

почему нельзя устранить неравенство в доходах?

Viktoria2014303 / 31 авг. 2016 г., 5:20:26

Мы выбрали тему нашего проекта «Семейные ценности сквозь призму XXвека», так как, во-первых, прошлый год был год семьи, во-вторых, в прошлом году исполнилось 400 лет с начала царствования Романовых, в-третьих, происходит деградация семейных ценностей, из духовных они превращаются в материальные. Издавна считалось, что Россия — страна неисчерпаемых людских ресурсов. Русские имели большие, крепкие семьи, верные Божией заповеди, данной первым людям: «Плодитесь и размножайтесь». Высокая рождаемость в русских семьях позволила в 1899 году Генеральному штабу Российской империи составить прогноз, по которому к началу XXI века на нашей территории должно было проживать 450 млн. населения. Самый трагический в русской истории XX век спутал все карты. Бесконечные войны, репрессии, ломка морально-нравственных ценностей, гонения на Православие и гибель исторической России в 1991 году привели к опустошению Русской земли. Началось вымирание великого народа. Сейчас нас осталось чуть больше 142 млн. человек и, как говорят специалисты по демографии, уже никогда не будет столько, сколько было раньше.

Актуальной проблемой современного общества является духовно-нравственное воспитание детей. Сейчас уже для всех очевиден дефицит добра, любви, сострадания и душевной щедрости в детской среде. Одной из причин этих явлений является утрата обществом семейных ценностей и традиций.

Протопресвитер Василий Зеньковский еще более полувека назад писал: «Духовная крепость семьи раньше давалась легче…, теперь же она дается с трудом…Целостность в семье сохраняется и проявляется легче в сфере внешнего быта, ущемление же этой целостности больше всего касается духовной стороны… Тот духовный аромат, который раньше выделялся семьей…, ныне стал редким, в силу чего семья начинает утрачивать свою главную, питательную для детей силу…».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. Вопросам семейного воспитания всегда уделялось в обществе большое внимание.

Главными ценностями семьи всегда были: духовно здоровая семья; чувство любви, уважения, взаимной моральной ответственности между членами семьи; послушание родителям; совместный труд; семейные традиции.

В настоящее время, когда во многих российских семьях остаются невостребованными духовно-нравственные ценности, роль школы по формированию у детей ценностного отношения к семье и семейным традициям возрастает.

Счастливая, радостная семья — не случайность, а великое достижение, основанное на труде и выполнении своих обязанностей каждым ее членом.

Источник: https://obsestvoznanie.neznaka.ru/answer/3603140_pocemu-nelza-ustranit-neravenstvo-v-dohodah/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector