Почему нельзя шуметь в лесу?

В лесу нельзя поднимать шум, включать музыку на всю громкость, особенно весной и в начале лета. Тогда, когда лесные птицы высиживают птенцов. Из-за этого они могут испугаться, улететь с гнезда и не вернуться и потомство их погибнет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Вмешиваясь своим шумом и криком в устоявшуюся лесную жизнь, человек нарушает её, пугает лесных обитателей. Но может побеспокоить и более серьёзных зверей, которым такой шум не понравится. Например, медведей, волков, лосей, которым захочется посмотреть, кто это тут распоясался. Неизвестно, чем встреча с ними закончится.

Кроме этого есть и хозяин определённого леса, Лесовик, который тоже будет не рад неадекватным гостям.

Был у меня случай, когда на день рождения в лесу, куда нас приехало человек 50 на автобусе, Газели и на личных машинах, когда Лесовик обиделся на родственников, горланивших песни по пьянке, а досталось мне.

Спустился в овраг за родниковой водой, ручеёк там мелкий тёк. Глядь, а вода мутная почему — то. Пошёл вверх, к истоку. Навстречу пара родственников пьяных, обнявшись песни орут. Вот они ручеёк и истоптали, глина со дна поднялась.

Добрался наконец до чистого места, воды набрал в чайник, вниз не захотелось идти, топко слишком. Поднялся на край оврага, чтобы идти по сухому. А там крапива, кусты, заросли, не покатило, короче. Спустился опять в овраг, а он уже не тот.

Просто понял не сразу. Вместо маленького ручейка отдельные лужицы, всё опавшими листьями засыпано, которых прежде не было. Деревья упавшие поперёк овражка лежат, их тоже раньше не было.

Оба края оврага были одинаково крутые, а тут один пологим стал.

  • Короче дошло, что мне Лесовик (Леший) глаза замыливает.
  • Прочитал молитву подобающую, объяснил Лесовику, что шумел — то не я, мое вины нет, другие люди побеспокоили его.
  • Поднялся по пологому склону (которого раньше не было), прошёл по краю немного вниз и оказался возле места, где наши шашлыки готовили.
  • Всё заняло минут 20, но никто бы не поверил рассказу, потому промолчал, только жене позднее рассказал (она тогда не ездила со мной).
  • Молитва помогла или то, что вины моей не было, но удалось вернуться.

А так кто знает, куда бы меня Лесовик увёл. Возможно, пожалел или просто понял.

Почему нельзя шуметь в лесу?

В первую очередь этого не стоит делать, что бы не испортить себе прогулку. Какой интерес блуждать по пустой поляне? Шумом крупные животные предупреждают более мелких обитателей леса о своем приближении, предоставляя им возможность уйти с дороги.

Так как звуки, производимые буйным двуногим серьезно отличаются от тех, что издает пробирающийся через бурелом лось, или медведь, зверьки и птички не только постараются забраться повыше и подальше, но и надежно укрыться — кто его знает, чем питается этот громыхающий хищник? Такое поведение портит жизнь не только его автору, но и животным. Если в ареале их обитания неспокойно, они постараются сменить место жительства. Птицы могут бросить кладки яиц. Заложенный природой инстинкт сейчас существенно вредит их популяции — спасаясь от шума, весенний сезон они могут провести так и не вырастив потомства. Уважайте живую природу, к которой и сами относитесь, — не шумите в лесу!

Почему нельзя шуметь в лесу?

  1. Потому что лес — это дом самых разнообразных животных, которые совсем не ждут в гости человека.
  2. Человек — гость не прошенный, не ожидаемый, и, следовательно, его легко можно испугаться.
  3. Так, например, птица не рискнет подлететь к своему гнезду, и ее птенчики останутся голодными.

Нужно помнить, что лес — живой, и у него свои правила, устои. Не нужно лезть в него со своими законами.

Если не шуметь, то можно многое услышать и даже увидеть. Так просто быть другом природы — достаточно просто не мешать быть ей самою собой! Конечно, важно не только не шуметь, но и соблюдать другие правила: не ломать деревья, не рвать цветы, не разрушать муравейники, не оставлять мусор и т.д.

  • Для чего вообще шуметь в лесу, не понятно.
  • Когда заходишь в лес, ты слышишь там гармонию природы, этот шелест листьев на деревьях, этот звук птиц, которые щебечут и удивляются новому гостю, там какая то свою атмосфера, и это действительно, и нельзя шуметь в лесу и нарушать гармонию природы.
  • Нельзя не только шуметь но и мусорить там, это древний мир, который намного древнее нашего, и не проявлять уважение это удел быдла и никчёмной нищеты, которым негде залить водкой свою никчёмную жизнь.
  • Если же вы не нарушаете тех правил которые там определены и все этому следуют, то вы получаете в подарок умиротворение.
  1. «Не шуми в лесу,
  2. здесь любят тишину.
  3. Не мешай поспать
  4. зайцу, кабану.
  5. Не буди в лесу
  6. птичек и зверей.
  7. Не шуми в лесу.
  8. Уходи скорей!»

Человек в лесу — гость. А в гостях не принято шуметь.

Находясь в лесу не нужно забывать, что кроме тебя там находятся птицы и звери, пресмыкающиеся и насекомые. Все они заняты своими делами. Кто кушать ищет, кто спит, кто прячется от хищника, кто ищет добычу, а кто и спаривается.

Не нужно об этом забывать и нужно в лесу быть ниже травы и тише воды.

Лесные жители — хозяева леса привыкли к тишине. В тишине проходит их непростая жизнь — кто птенцов высиживает, кто охотится, а кто — просто спит, отдыхает от чего-нибудь.

Потом, вы же пришли в лес чтобы послушать эту тишину, подышать лесным воздухом, а не для того, чтобы как всегда шуметь.

Если в лесу водятся достаточно такие серьезные лесные звери, вы можете их к себе привлечь, ничего хорошего из этого тоже не получится.

Посторонний шум может вызвать панику у зверей, и они могут покинуть свои «жилища» и погибнуть, оставив птенцов и детенышей. Бывает, что голодные хищные звери типа рыси могут прийти на крик, а это чревато неприятностями. Да и сам шум-это неестественно для леса, посторонние человеческие звуки лесу чужды.

Я бы так ответил на этот вопрос. Возможно это связано с обитателями этого леса, наверное чтобы их не напугать или не разозлить.

Ну, а так, если по делу — то можно иногда и пошуметь в лесу, то есть, если есть в этом какая-то необходимость.

Шум в лесу может напугать зверей или же привлечь внимание к вашей компании. Ни то ни ни есть хорошо. Именно поэтому лучше вести себя в лесу максимально тихо, не привлекая внимание окружающего животного мира.

Потому, что тот, кому это не понравится может с вами не церемонится.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1016512-pochemu-nelzja-shumet-v-lesu.html

Знак не шуметь в лесу — Мир юриста

Почему нельзя шуметь в лесу?

Не шумите в лесу. У леса музыка своя… Её послушайте друзья! Вот птичьи трели раздались, Вот белка скачет вверх и вниз, А вот кузнечик затрещал, По ветке дятел застучал… Как много звуков тут и там! В лесу не нужен шум и гам: Нельзя шуметь, галдеть, кричать И громко музыку включать!

«Правила дорожного движения» — Улицу переходят по пешеходным дорожкам. Всегда ли придерживаются правил уличного движения медвежонок, лисичка, заяц и ежик. Каждый обязан помнить, что через улицу есть переход. По тротуару всегда нужно идти с правой стороны. Нужно быть внимательным на шоссе с двустронним движением. Перебегать улицу никогда нельзя, нужно идти спокойно.

Что нельзя делать в лесу

Многие люди предпочитают проводить свои выходные на природе, отправляясь в лес. Именно соединяясь с дикой природой, человек может по-настоящему расслабиться, избавиться от стресса и ощутить спокойствие.

Есть правила, касающиеся того, что нельзя делать в лесу, в противном случае могут возникнуть серьезные и даже смертельные последствия.

К сожалению, но многие современные люди пренебрегают существующими запретами, загрязняя леса, провоцируя пожары и т.д.

Если вы собираетесь в лес, тогда стоит учесть несколько важных моментов. Во-первых, обязательно предупредите своих близких, а лучше всего возьмите их с собой, поскольку подобные прогулки в одиночестве являются опасными.

Во-вторых, если вы отправляетесь в лес на автомобиле, то учитывайте запас бензина, чтобы он не закончился в самый неподходящий момент. В-третьих, на всякий случай возьмите с собой сухой коробок спичек, нож, часы и компас.

Почему нельзя шуметь в лесу

Конец весны, начало лета – это период, когда ожившая природа благоухает и цветет на полную силу и у многих горожан, да и у сельских обитателей тоже, возникает непреодолимое желание собраться компанией друзей или родственников, с шашлычками и прочими атрибутами отличного отдыха, и «посидеть» на природе, почувствовать себя с ней единым целым.

Без родительской опеки молодые звереныши погибнут, поскольку еще не научились самостоятельной жизни. Также пернатые могут в испуге улететь и не вернуться, а птенцы выпасть из гнезда, и родители их не разыщут. Это все в совокупности наносит урон лесной фауне. Видите, сколько беды приносит одна шумная братия окружающей лесопосадке?

Знаки, запрещающие мусорить и разводить костер в лесу

«Арктические животные» — Чтобы выбраться наружу, медведь хватается мощными когтями за проплывающую льдину. Овцебык. Белый медведь также прекрасный пловец и спокойно ныряет в ледяную воду. У горбачей самые длинные плавники.

Во время полярной ночи солнца вообще не видно. Тюлень-хохлач раздувает шею, как шар, привлекая к себе самку. Некоторые животные Арктики: Летом шерсть песца приобретает сероватый оттенок.

Арктические крачки Арктические крачки зимой улетают в теплые края.

«Мозг и руки» — Пальчиковые игры. Наши первые потешки. Красивые слова. Ладони. Применение. Ум ребенка. Проекция кисти рук. Руки помогают нам играть. Самомассаж рук. Рука является вышедшим наружу головным мозгом. Пазлы. Несформированность речи. Кисти рук. Развитие правильной речи. Руки.

Как не заблудиться в лесу? Что делать, если вы заблудились

3. Обязательно правильно выбрать одежду для похода. Она должна быть удобной, непромокаемой. В лесу есть опасность быть укушенным клещом, поэтому необходимо, чтобы кофта была с длинным рукавом, а штанины брюк были заправлены в сапоги. Не стоит забывать про головной убор.

Лучше, если одежда будет светлой, это поможет быстрее обнаружить клеща. Также стоит приобрести репелленты, которые отпугивают клещей и других насекомых.

Только стоит помнить, что наносить их можно только на одежду и ни в коем случае не на кожные покровы, так как эти средства могут вызвать аллергические реакции.

Интересное:  Перевод с руководящей должности в рабочую

1. Перед тем как отправиться в лес, необходимо детально изучить местность. Рассказать о своих планах родственникам и близким друзьям, упомянуть о месте, куда отправляешься, и когда планируешь вернуться. Ведь если человек заблудился в лесу, спасатели должны знать, в каком районе искать.

Конспект занятия «Помощь лесу»

Воспитатель. Ну а мы ребята поможем лесу. Но прежде чем мы отправимся в путь, нам нужно вспомнить, как вести себя в лесу. У меня есть папка где находятся знаки о том, что не следует делать на природе. Вы внимательно посмотрите, и по очереди объясните каждый знак.

  • Уточнить знания детей о растительном и животном мире, их функциональных назначений; закрепить названия птиц, их детенышей, местах гнездований; названий животных, о том, где они строят жилье (дупло, нора и т.п.); названия рек родного города.
  • Активизировать словарный запас детей; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, нравственное отношение к родной природе (культуру поведения на природе, стремление беречь и заботиться о ней).
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Запрещающие знаки в лесу: важная часть работы по защите флоры и фауны лесных угодий и выполнению техники безопасности

Знаки, которые используются в лесу, отличаются от других запрещающих знаков тем, что имеют произвольное оформление. Если знаки дорожного движения характеризуются одинаковым изображением, размерами и цветовым оформлением, то лесные знаки допускают и поощряют оригинальность изображения, хотя наглядно представляют один и тот же список запрещенных действий.

  1. Разводить костры рядом с хвойными деревьями, на торфяниках, в местах рубки леса, еще не очищенных от коры и сучьев;
  2. Разводить костры непосредственно под деревом, независимо от его породы;
  3. Бросать горящие спички и окурки;
  4. Оставлять мусор;
  5. Кидать стеклянную и пластиковую тару, которая может стать причиной пожара при нагревании на солнце;
  6. Разводить костер при помощи легко воспламеняющихся материалов;
  7. Ставить палатки в местах, не предназначенных для этого;
  8. Оставлять тлеющий костер без присмотра;
  9. Рубить живые деревья;
  10. Заправлять машину горючим, когда у нее работает двигатель;
  11. Выжигать траву;
  12. Использовать пиротехническую продукцию;
  13. Разорять птичьи гнезда и муравейники;
  14. Собирать растения, занесенные в Красную книгу;
  15. Посещать лес во время санитарной обработки лесных угодий.

24 Июл 2018      yslygiur         481      

Источник: https://urist-yslugi.ru/bez-rubriki/znak-ne-shumi-v-lesu

В лесу не шуметь знак

Почему нельзя шуметь в лесу?

«Анатомия человека» — Пупок. Руки. Язык. С помощью лёгких мы дышим. Зубы. Нервная система. Позволяет человеку управлять своим телом. Ноги. Пища,которую мы едим, поподает к нам через рот. Дальше пища продвигается по пищеводу в желудок. Сердце – главная мышца тела. Желудок. Шея. Анатомия – это наука о том, как устроен человек.

Не шумите в лесу. У леса музыка своя… Её послушайте друзья! Вот птичьи трели раздались, Вот белка скачет вверх и вниз, А вот кузнечик затрещал, По ветке дятел застучал… Как много звуков тут и там! В лесу не нужен шум и гам: Нельзя шуметь, галдеть, кричать И громко музыку включать!

Помощники леса»

Лисичка. С наступлением весны, в лес приходят много людей, они отдыхают, веселятся, вытаптывают растения, разоряют гнезда, оставляют после себя много мусора: банки, бутылки, бумагу, пакеты.

И красоты леса не стало видно, даже солнышко не так ярко светит в нашем лесу. Помогите нашему лесу! Расставьте знаки что не следует делать в лесу.

А за каждый правильный ответ вы будете находить солнечный лучик, для нашего солнышка, чтобы оно опять ярко светило.

Воспитатель. Но голыми руками его брать нельзя, как вы думаете, почему? Что же нам делать? А у меня есть платочек, Кирилл прихвати аккуратно птенчика и посади его в гнездо. А теперь нам нужно здесь тоже поставить знак. Подумайте, какой знак нам здесь поставить?

Почему в лесу нельзя поднимать шум

Взрослые люди в большинстве своем знают, как надо вести себя в лесу, а вот детишек этому надо учить. Вот, к примеру, знаете ли вы, почему нельзя поднимать шум, находясь в лесу? Все просто.

Дело в том, что из-за громкого шума потревоженные звери и птицы могут покидать свои места, оставляя своих детенышей одних. Те, в свою очередь, тоже могут разбежаться по сторонам, оставшись без родительской поддержки.

В таком случае они зачастую гибнут.

Не нужно наносить повреждения деревьям и кустарникам, ведь в этом случае они могут сгнить и погибнуть. Если увидели гнездо с яйцами или птенцами, постарайтесь как можно дальше удалиться от этого места, причем сделать это нужно как можно тише, что бы мать могла спокойно вернуться к гнезду.

Урок окружающего мира — Будь другом природы! в 4-м классе

— Да, мы отправимся в лес. Что же такое лес? Однажды один художник решил нарисовать лес. Сразу же взялся за работу, и вскоре на листе бумаги появились очень красивые деревья. Наш художник остался очень доволен. Он лег спать. Проснувшись утром, он увидел, что лес завял, все деревья засохли. А рядом с картиной стоял какой-то Старичок Лесовичок. Он сказал: «Лес – это не только деревья».

  • Читать еще –>  Если права просрочены что будет
  • — воспитание эстетических чувств, потребности видеть и понимать прекрасное; — усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром;
  • — расширить представления детей о рациональном взаимодействии с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности.

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: «АЗБУКА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ»

Релаксация «Путешествие в волшебный лес» Встаньте поудобнее, лицом ко мне, закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите медленно и легко. Представьте, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников, разных цветов.

В самой чаще леса стоят много пенечков, присядьте на них. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи травы. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства.

Пусть они останутся с вами на весь день.

Материал: дневник «Азбука безопасности в природе»; знаки: «Не сорить в лесу! », «Не оставлять непотушенный костёр в лесу», «Не шуметь в лесу! »; предметы : рюкзак, предметы для д/и «Что возьмём с собой в поход»: коробок спичек, мешок для мусора, аптечка, зелёнка, лейкопластырь, бутылка с водой, кубики, утюг, «мусор»: коробочки от сока, фантики от конфет, пустые пакетики от чипсов, пустые бутылочки из-под йогуртов, напитков; картинки с изображением растений леса и огорода; знаки безопасности.

19 Ноя 2018      uristfree         63      

Источник: https://lawyerfree.ru/kompensatsii/v-lesu-ne-shumet-znak

Источник: https://mirjurista.ru/znak-ne-shumet-v-lesu.html

Почему в лесу нужно соблюдать тишину — Гипермаркет знаний

Гипермаркет знаний>>Природоведение>>Природоведение 1 класс>> Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Лес шелестит, поёт, звенит, жужжит… Слушай лес и радуйся его живым голосам!

Весенний ручеёк в лесу. Прислушайся к его журчанию. Что можно сказать о звуках ручейка?

Шелест листьев… Он может быть радостным или тревожным. А ещё каким?

Какие звуки издают насекомые? Послушай их и попробуй описать.

Чудесный концерт в лесу дают птицы. Каждая поёт по-своему Слушай пение птиц, наслаждайся им. Учись различать птиц по голосам.

Почему нельзя шуметь в лесу?

Если мы будем шуметь, не услышим прекрасные звуки леса! Если мы ведём себя тихо, лесные обитатели не пугаются нас. И мы сможем многих из них увидеть. Если мы шумим в лесу, животные испугаются и попрячутся. И мы их не увидим!

Голоса животных — это их разговоры. Шумными играми, криками, громкой музыкой мы, возможно, помешаем животным сообщить друг другу что-то важное. Шумом мы можем очень испугать животных. Напуганная птица побоится подлететь к гнезду, и птенцы останутся голодными. Возможно, многие животные совсем убегут или улетят из того уголка леса, который был их домом.

Нарисуй здесь птичку у гнезда и зверька в норе.

 Почему нельзя шуметь в лесу?

Плешаков А. А., Мир вокруг нас : Учеб. дли 1 кл. нач. иж. / А. А. Плешаков. — 8-е изд. — М. :Просвешение. 2006. — 127 с. : ил. — (Зелёный дом).

Планирование природоведению, материалы по природоведению 1 класса скачать, учебники онлайн

Содержание урока
конспект урока
опорный каркас презентация урока
акселеративные методы интерактивные технологии Практика
задачи и упражнения самопроверка
практикумы, тренинги, кейсы, квесты
домашние задания
дискуссионные вопросы
риторические вопросы от учеников Иллюстрации
аудио-, видеоклипы и мультимедиа
фотографии, картинки графики, таблицы, схемы
юмор, анекдоты, приколы, комиксы
притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения
рефераты
статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные
словарь терминов прочие
Совершенствование учебников и уроков
исправление ошибок в учебнике
обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей
идеальные уроки
календарный план на год методические рекомендации программы
обсуждения Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Источник: http://edufuture.biz/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B2_%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83_%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%82%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83

Централизованная библиотечная система г.Соликамск

   Нельзя кору с дерева обдирать кольцом. Дерево мо­жет высохнуть, так как пи­тательные соки от корней подни­маются вверх к веткам только по коре. Особенно часто страдают и гибнут от этого березы, кору ко­торых обдирают для разжигания костра.

   Весной и в начале лета нельзя шуметь в лесу, вклю­чать магнитофоны, радио, разжи­гать костры. Весной многие жи­вотные выращивают потомство. Шум, запах дыма пугают лесных обитателей, заставляют птиц бросать гнезда, искать укромные места.

   Нельзя разрушать и уно­сить из леса лесную подстилку, которую образуют ле­жащие на поверхности почвы от­мершие хвоя, листья деревьев, ветки. Подстилка влияет на рост растений, молодых всходов, со­здает благоприятные условия для жизни землероек, личинок насеко­мых, предохраняет корни расте­ний от заморозков, от жары.)

   Вы увидели гнездо птицы. Чтобы его сохранить, нельзя вытапты­вать траву у гнезда, если оно на земле, не трогать яйца руками, не брать в руки птенцов.

   Нельзя брать вылетев­ших из гнезда птенцов. В гнез­де птенца прокормить трудно; и впоследствии, выпущенный на во­лю, он будет беспомощным. Поэтому птицы учат их искать пищу самостоятельно, защи­щаться от врагов.

   Основные причины лесных пожа­ров: непотушенный костер, окурок. Нужно засыпать песком и для надежности залить водой костер, окурки тщательно тушите и складывайте в специальный мешочек, который всегда нужно носить с собой, а после похода выбросить в мусорный бак.

   Если вы планируете заночевать в лесу, то дрова следует заготовить заранее. Не рубите живые деревья! Лучше запастись сухостоем, благо в наших хвойных лесах за него спокойно могут сойти шишки, дающие хороший жар.

   Что делать с мусором, каждый решает сам. Но помните, что, если вы не уберете за собой, в следующий раз при выезде на природу вы рискуете не найти чистого места отдыха. Сжигать мусор из пластмассы, полиэтилена и других подобных материалов не рекомендуется, лучше его закопать. А вот бумажные обертки, салфетки, тканевые тряпки можно и сжечь.

   Отдыхающие в лесу нередко об­рубают живые сучья, ранят кору, делают надрезы для добывания со­ка. Массовый сбор цветов приво­дит к быстрому исчезновению из леса красиво цветущих растений. Большой вред причиняют лесу ко­стры. Непогашенный костер — причина лесного пожара.

Если пламя находится поблизости от стволов деревьев, оно сильно их нагревает. От этого страдают живые ткани, расположенные непосредственно под корой. Высокая температура может вызвать их гибель. И тогда погибнет все де­рево, засохнет через год-два. Нельзя допускать, чтобы люди разбрелись по всему лесу и топтали всю территорию.

Гораз­до лучше, когда для отдыха отве­дены определенные участки.

   Надо чередовать мес­та сбора лекарственных растений, то есть собирать в разные годы на разных участках. И делать это умеренно, чтобы запасы растения не оскудели.

   Нужно правильно собирать грибы — не разрывать мох, не нарушать грибницу. Гриб срезать ножом или выкручивать, ямку засыпать землей и прикрывать мхом. Не собирать незнакомых и старых грибов, не трогать ядовитых — ими лечатся животные.

   Нельзя на коре деревьев вырезать надписи и ри­сунки. Дерево теряет соки, в ранки попадают споры трутови­ков, древесина разрушается.

(Источник: Читаем, учимся, играем, 2004, №6)

Источник: http://bibl.solkam.ru/450/2011/2011/335/336/

почему в лесу шуметь нельзя

Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
УУД
Ход урока
Приветствуют учителя, 
сообщают о готовности к работе.
Личностные 
Положительное отношение к 
учению, познавательной 
деятельности.
Регулятивные
Читают и определяют 
учебные задачи данного 
урока:
1. Организационный момент 
1.
 Цель этапа:  1. 
Включить детей в 
деятельность.
2.

 Организовать 
самооценку 
предстоящей 
деятельности
3. Воспитывать 
культуру поведения на 
уроке.
Учитель организует 
эмоциональный настрой на 
урок. Приветствует учащихся, 
настраивает их на 
работу. Эмоциональная зарядка 
доброты.
Приветствие.
Начинаем ровно в срок,
Наш любимейший урок.
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.

Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
2. Проверка готовности к уроку.
— Проверьте готовность к 
уроку: учебник, пенал, 
аккуратность расположения 
предметов на парте. 
— Оцените свое рабочее место. 
Если вы приготовили к уроку все
принадлежности, то можете 
садиться.
2.Мотивация учебной 
деятельности.

— Сегодня мы с вами 
отправимся в путешествие,

Цель этапа: проявление 
учебной активности, 
потребности, цели, установки, 
чувство долга, интерес к 
деятельности
1. Актуализация 
необходимых знаний
Цель этапа: 1. 
Активизировать знания, 
умения и навыки по теме 
урока.
2. Фиксировать затруднения в 
индивидуальной деятельности.
3. Мотивировать к 
предстоящей деятельности на
уроке.

чтобы узнать много нового и 
интересного о нашем родном 
крае, для этого нам нужно будет 
выполнить некоторые задания.

 
Учитель загадывает загадку 
­Чтобы узнать, в какой уголок 
нашего родного края мы 
отправимся, отгадайте загадку и 
выберите «Пропускной талон» из
предложенных вам карточек на 
столе (карточки с изображением 
луга, водоема, леса)(СЛАЙД)
­Есть у ребят зелёный друг —
Весёлый друг, хороший,
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек.

­Правильно, ребята, мы 
отправимся в лес.
­А какие правила нахождения в 
лесу вы знаете? 
­Мы сегодня сходим в лес
Полный сказок и чудес.
Кто в глуши его таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все узнаем без утайки!
Разгадаем леса тайны!
Отвечают на вопросы учителя, 
выбирают карточку с 
сообществом «лес».
Предметные 
Опора на жизненный опыт.

Выбирают необходимую 
карточку, опираясь на 
личный опыт и 
представления.
Познавательные 
Анализируют, сравнивают, 
классифицируют, выделяют 
признак, обобщают.
­А, чтобы нам не заблудится, у 
нас будет провожатый, который 
Учащиеся выбирают провожатого
для леса

1. Постановка учебной 
задачи 
 Цель этапа: 1. Определить 
тему и цель урока.
2. Добиться понимания и 
принятия учебной задачи 
урока.
будет во всем нам помогать.

 
Только осталось определиться, 
кого же мы выберем себе в 
спутники?
(на доске карточки с 
изображением слона, белого 
медведя, пингвина и муравья) 
(СЛАЙД)
Учитель совместно с 
учащимися ставят тему, цель, 
задачи урока и составляют 
план урока
­Выбрали муравья, так как лес – 
это его дом, значит, он там – 
хозяин, а мы – «гости» вспомним
правила этикета, как вести себя в
гостях.
­Из всех правил я выбираю 
ключевое слово «лес», «тишина»,
а что мы должны соблюдать, 
придя в лес?
­ А какую цель мы перед собой 
поставим?
­ А какие задачи мы перед собой 
поставим, чтобы нам достичь 
нашей цели?
­ А какой план мы составим что 
бы достичь цели?
­С провожатым мы 
Выбирают МУРАВЬИШКУ, 
объясняют «почему», вспомнили 
откуда к нам прибыли другие 
животные.
Учащиеся перед собой ставят 
цель, задачи, урока
Вспоминают правила этикета в 
гостях,
формулируют тему урока, 
определяют цели.
Тема: почему мы в лесу соблюдаем 
тишину
(ответы учащихся)
(ответы учащихся)
(ответы учащихся)
Познавательные 
анализируют, сравнивают, 
классифицируют, выделяют 
признак, обобщают.
Коммуникативные Умение 
вступать в учебное 
сотрудничество, проявлять 
доброжелательное 
отношение к 
одноклассникам.

определились, отправляемся в 
путь.
­А кто знает, ребята, как 
называются люди, которые 
путешествую.
(туристы) смотрим в толковый 
словарь Ожегова.
­Туристы отправляются в поход 
не с пустыми руками. Давайте 
решим, что нам пригодится в 
однодневном походе.

 (на слайде 
картинки с изображением: 
мука, вода, карандаши, 
сахар, спички, ножницы, соль, 
лопата, цветная бумага, аптечка.
Через 2 мин проверка. 
Закрыла слайд, пары 
воспроизвели по памяти, что 
возьмут с собой.

Учитель читает стихотворение
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полон сказок и чудес!
Ты, о чем шумишь листвою,
Ночью томной грозовою?
Что нам шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Учащиеся слушают 
стихотворение

Ты же видишь – мы свои!
(С. Погореловский)
Учитель беседует с учениками 
и предлагает немного 
расслабиться потанцевать
­А я возьму плеер, чтобы нам не 
было в лесу скучно. Послушаем 
музыку, потанцуем. В путь!
­На столе у доски лежат 
бумажные человечки, 
представьте, что это вы, 
выберите «себя» и разместите в 
лесу.

(звучит легкая музыка, дети 
расслабились, на слайде шаблон­
лес)
Дальше мы будем работать 
группой, давайте вспомним 
правила работы в группе.
Учитель задает вопросы 
учащимся
­Прибыли в лес, но он какой­то 
скучный, как вы думаете, что в 
лесу не так?
­Давайте заселим лес его 
обитателями и растениями. Но в 
лесу животные живут не все на 
одном уровне.

 
­Теперь заселяем лес, для этого 
1. Организация 
познавательной 
деятельности. 
Открытие новых 
знаний и способов 
действий.
Цель этапа:   применять 
запас имеющихся знаний; 
решать типовые задания; 
Учащиеся немного отдыхают
Учащиеся отвечают на вопрос 
учителя
Дети определяют, что нет 
обитателей леса.

(расставляют обитателей леса)
Коммуникативные 
Умение вступать в учебное 
сотрудничество, оказывать 
взаимопомощь, проявлять 
доброжелательное 
отношение. Владение 
монологической речью.

закреплять способ их решения.
раскройте конверт с домиком, 
выньте картинки и разместите 
животных в соответствии с 
этажами леса.
МУЗЫКА
Проверка выполненного 
задания (совместно на доске)
­После этого включаю 
фонограмму «звуки леса».
­ Давайте прислушаемся к 
голосам леса.

 Кого вы 
услышали? Для чего птицы 
издают голоса?
— Попробуйте изобразить 
шелест листьев и травы, 
жужжание шмеля, как кукует 
кукушка, звук капель дождя. 
Красиво? Сколько много разных 
звуков!
­ Сделаем вывод, что…
Выполнение задания учебника: 
с.48.

­Молодцы! А вы, ребята, любите 
ходить в лес?
Учитель задает вопросы
­ Почему на отдых люди 
стремятся в лес?
­Как дышится в лесу?
Ребята «заселяют» лес, выбирают 
только те картинки, которые 
необходимы, остальные оставляют в
стороне.
Дети работают под музыку.
Имитируют звуки леса, 
сопоставляют их со звуками 
природы в аудиозаписи.

Читают статью учебника, с 48.
­Вывод: Лес – наше богатство, дом 
для зверей и птиц, голоса зверей и 
птиц – это их разговоры.

Лес притягивает человека своей 
неповторимой красотой, тишиной, 
загадочностью; в лесу можно 
встретить много интересного и 
необычного, лучше узнать о жизни 
животных, их повадках…
Учащиеся отвечают на вопросы
­В лесу легко дышится, потому что 
воздух в лесу очень чистый, пахнет 
травами, сосной, ягодами, 
грибами…
Пища грибы, ягоды, орехи,

Лес – большой дом для всех его 
обитателей и 
огромная кладовая. А кто знает, 
то такое кладовая? Давайте 
заглянем в него!
Сопоставьте и соотнесите между 
собой слова левого и правого 
столбиков и попробуйте 
догадаться, почему лес – это 
кладовая.

Пища грибы, ягоды, орехи, 
шишки
Микстура, таблетки сухие 
деревья, мох
Топливо ландыш, мать­и­мачеха, 
подорожник
Дом для зверей и птиц норы, 
дупла деревьев
Дома, спички, скрипки голоса 
зверей и птиц
Музыка деревья
— Что мы с вами знаем о лесе?
Потом  включается громко плеер
и голоса леса умолкают, слышно 
только музыку.

Учитель проводит физ,мин
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.

шишки
Микстура, таблетки сухие деревья, 
мох
Топливо ландыш, мать­и­мачеха, 
подорожник
Дом для зверей и птиц норы, дупла 
деревьев
Дома, спички, скрипки голоса 
зверей и птиц
Музыка деревья
Дети рассуждают почему стало 
тихо в лесу.
Делают вывод:
Учащиеся выполняют 
упражнения.
Личностное 
ФИЗМИНУТКА

1. Первичное 
закрепление. 
1. Цель этапа:   Решать 
типовые задания.
Закреплять способ их 
решения.
Поскакали, поскакали.
На лужайку прискакали.
На лужайке, на лужайке,
Мы попрыгаем как зайки.
Стоп! Немного отдохнем,
И домой пешком пойдем.

Прошу Дамира убрать звук, 
чтобы услышать снова звуки 
леса.
­В лесу стало тихо.

 Почему, 
ребята?
Учитель читает стихотворения,
про правила поведения в лесу
1)– Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.

2)­ Дети запомнить должны
И понять:
Гнёзда у птичек
Нельзя разорять!
Если в траве
Увидали яйцо
Дети слушают стих­ие и делают 
выводы.
для того, чтобы услышать звуки 
леса чтобы слышать звуки леса, не 
пугать жителей леса, чтобы увидеть 
обитателей леса

Или услышали
Крики птенцов,
Не приближайтесь,
Не лезьте туда
И не тревожьте
Ни птиц, ни гнезда.

3)– Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять:
Ты пришел не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
4)­ Для ёжиков и белок
Лес – это дом родной.

Они живут там смело
И летом, и зимой:
Поэтому не стоит
Их в город забирать…
Поверь: они в неволе
Не будут есть и спать…
5)– Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость,
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Помоги лесным зверюшкам,

Приготовь для них кормушки.
6)– И тогда любой зверек –
Будь то ласка иль хорек,
Еж лесной, речная рыба –
Скажет: «Ты – мой друг! 
Спасибо!»
— Вот примеры поведения детей
в лесу. (слайд)
Учитель дает работу в группе
­Обсудите в группе поведение 
детей на рисунках и попробуйте 
сформулировать правило 
поведения в лесу.

 Объясните, что
делают дети и, как вы считаете, 
как можно оценить их поведение.
Почему вы так считаете? К чему 
может привести такое поведение 
детей?
Учитель проверяет 
выполнение заданий.

—Почему в лесу нужно вести 
себя тихо?
­ Скажите, а зачем в лесу 
необходимо соблюдать тишину?
­ Да, вы все правы, но еще если 
мы будем себя вести тихо, то 
лесные жители не испугаются 
нас. И мы сможем многих из них

увидеть. Ведь голоса животных –
это их разговоры. Шумными 
играми, криками, громкой 
музыкой мы, возможно, 
помешаем животным сообщить 
друг другу что­то важное. 
Шумом мы можем очень 
испугать животных. Напуганная 
птица побоится подлететь к 
гнезду, и птенцы останутся 
голодными.

 У нас с вами есть 
дом и стараемся содержать его в 
порядке. Так и лес для животных
является домом, и многие 
животные могут убежать или 
улететь из того уголка леса, где 
их испугали шумом.

Мне по нраву тот, мир лесной 
кто бережет,
Тот, кто веток не сломает,
Тот, кто птичку не спугнет,
Мухомор сшибать не станет
И костер не разведет,
Кто всегда, всегда в лесу 
уважает тишину.
8. Самостоятельная работа с 
самопроверкой в классе
Цель этапа: 1.

 
  Учитель дает 
самостоятельную работу 
— Предлагаю вам проверить 
Учащиеся выполняют работу 
самостоятельно
Лес наш добрый, лес могучий,

Лес зеленый ­ друг наш лучший.
Ты поможешь дом построить,
Людям дашь тепло зимою.
Летом нам подаришь ягод —
Всем, сластёны, хватит на год.
В зной пошлёшь ты полю тучи.
Лес зелёный – друг наш лучший!
Ребята оценивают себя и работу 
одноклассников.
Самостоятельно решать 
типовые задачи.
2. Уметь проверить результат
работы.
3.

 Почувствовать себя 
успешным.
9. Подведение итога урока.
Цель этапа: 1. Рефлексия 
деятельности на уроке.
2. Самооценка собственной 
деятельности.
свои знания. Решите, работая в 
группе экологические ситуации
Учитель помогает подвести 
итоги урока
Вот и закончилось наше 
путешествие в лес.

Лес дремучий, до свиданья!
Мы дружить с тобою рады,
Добрый лес,
Могучий лес,
Полный сказок и чудес!
­ Мы сегодня очень хорошо 
поработали, узнали новые 
знания­ Ребята, мне хочется 
вспомнить слова В. А.

 
Сухомлинского
«Человек стал человеком, когда 
услышал шепот листьев и песню 
кузнечика, журчание весеннего 
ручья и звон серебряных 
колокольчиков
в бездонном летнем небе, шорох 
снежинок и завывание вьюги за 
окном,
ласковый плеск волны и

Дети исполняют песню, по 
листочкам следят за текстом.
Дети маркером выделяют 
слова «Берегите лес!»
торжественную тишину ночи, – 
услышал, и, затаив дыхание, 
слушает сотни и тысячи лет 
чудесную музыку жизни».
.

 ­ Итак, почему необходимо 
соблюдать тишину в лесу?
Посмотрите внимательно на наше
дерево и скажите, чего не 
хватает? (листвы)
­ Да это не простое дерево, это 
дерево наших достижений, наших
знаний. А достижения – это 
листочки дерева. У вас на столах
лежат листочки зеленого, 
желтого и красного цветов.

Оцените свою работу на уроке: 
на уроке было всё понятно, со 
всеми заданиями справлялся 
уверенно, то прикрепите зеленый
листок, затруднялся при 
выполнении заданий, то – желтый
листок, а если было трудно 
работать – красный листок.
  ПЕСНЯ «Берегите лес».

Предлагаю найти в тексте песни 
самые важные слова, которые 
станут основным итогом нашего 
урока.
Дома по желанию
  вы можете 
 
написать письмо­ответ белке, 
расскажите ей о том, как вы

будете себя вести.

Источник: https://znanio.ru/media/pochemu_v_lesu_shumet_nelzya-334450

Почему нельзя шуметь в лесу ле

Независимая экспертиза

Важно разобраться, почему нельзя шуметь в лесу. Все дело в том, что громкие звуки могут спугнуть птиц и зверей, и они впадают в состояние растерянности. Многие животные убегая, забывают о своих детенышах и они в итоге погибают.

К тому же шум нарушает общественный порядок и мешает другим людям наслаждаться отдыхом. Нельзя ходить в запретные зоны, например, в заповедники и национальные парки. Такие территории находятся под охраной, поскольку на них могут произрастать редкие растения или обитать животные.

Если нарушить этот запрет, то придется заплатить штраф. О том, что зона является запретной, обычно указывается на специальных табличках. Запрещено мусорить в лесу, а если интересует, почему нельзя это делать, то все очень просто: бумага, бутылки и другие вещи попросту загрязняют местность, а еще они несут угрозу для животных и птиц.

Стеклянные бутылки могут также стать причиной пожара из-за отражающегося солнца.

В лесу нельзя шуметь: почему?

Как объяснить ребёнку.

В итоге температура уходит — но болезнь-то не уходит, болезнь затаивается до поры до времени или переходит на другие органы. Большинство людей, инстинктивно желающих освободиться от гнева и не привыкших сдерживать себя — людей, которые привыкни кричать, — совершают ужаснейшую ошибку. Ошибка состоит прежде всею и ТОМ, ЧТО Они не просто кричат — они кричат на других людей.

То же самое и с человеком, который по гневе кричит на других. Думая, что избавляется oт пагубного к себе, он на самом деле передает это пагубное окружающим, которые начнут передавать разрушительную энергию другим людям. В конечном итоге вокруг станет так много paзpyшительной энергии, что она обязательно вернется к тому, кто ее и породил, крича на других.

К чему может привести шум в лесу. Как объяснить ребёнку

Важно разобраться, почему нельзя шуметь в лесу.

Все дело в том, что громкие звуки могут спугнуть птиц и зверей, и они впадают в состояние растерянности. Многие животные убегая, забывают о своих детенышах и они в итоге погибают. К тому же шум нарушает общественный порядок и мешает другим людям наслаждаться отдыхом. Нельзя ходить в запретные зоны, например, в заповедники и национальные парки.

Такие территории находятся под охраной, поскольку на них могут произрастать редкие растения или обитать животные. Если нарушить этот запрет, то придется заплатить штраф.

О том, что зона является запретной, обычно указывается на специальных табличках. Запрещено мусорить в лесу, а если интересует, почему нельзя это делать, то все очень просто: бумага, бутылки и другие вещи попросту загрязняют местность, а еще они несут угрозу для животных и птиц. Стеклянные бутылки могут также стать причиной пожара из-за отражающегося солнца.

Почему нельзя шуметь в лесу

Поэтому в лесу нужно вести себя тихо.Без птиц и зверей лес станет пустым и неприветливым. Не шумите в лесу. У леса музыка своя… Её послушайте друзья!

Вот птичьи трели раздались, Вот белка скачет вверх и вниз, А вот кузнечик затрещал, По ветке дятел застучал.

Как много звуков тут и там! В лесу не нужен шум и гам: Нельзя шуметь, галдеть, кричать И громко музыку включать! , / Galadrielj

Почему нельзя сутулиться.

Сколько раз мама говорила тебе «Сядь прямо! Не сутулься!» И часто ты ее не слушаешь,а сидишь как тебе нравится. Азря. Так почему же нельзя сутулиться?

Чем это плохо? Неп. 2031

Почему нельзя есть мел. Иногда, когда ты пишешь мелом на доске, или рисуешь на асфальте, тебе хочется его съесть? Взрослые говорят, что это вредно и так делать нельзя.

Но почему? Для начала выясним,.

почему в лесу шуметь нельзя.docx — почему в лесу шуметь нельзя

Организационный момент 1.

Цель этапа: 1. Включить детей в деятельность.2. Организовать самооценку предстоящей деятельности3. Воспитывать культуру поведения на уроке.Учитель организует эмоциональный настрой на урок.

Приветствует учащихся, настраивает их на работу. Эмоциональная зарядка доброты.Приветствие.Начинаем ровно в срок,Наш любимейший урок.Дружно за руки возьмёмся,И друг другу улыбнёмся.

Поприветствуем гостей,С ними нам вдвойне теплей!Пожелайте нам удачи,И успешности в придачу!2.

Проверка готовности к уроку.— Проверьте готовность к уроку: учебник, пенал, аккуратность расположения предметов на парте. — Оцените свое рабочее место.

Если вы приготовили к уроку всепринадлежности, то можете садиться.2.Мотивация учебной деятельности.— Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, Цель этапа: проявление учебной активности, потребности, цели, установки, чувство долга, интерес к деятельности1.

Можно ли шуметь в лесу. Крик как способ эмоционального освобождения или почему полезно кричать

К сожалению, но многие современные люди пренебрегают существующими запретами, загрязняя леса, провоцируя пожары и т.д.Если вы собираетесь в лес, тогда стоит учесть несколько важных моментов.

Во-первых, обязательно предупредите своих близких, а лучше всего возьмите их с собой, поскольку подобные прогулки в одиночестве являются опасными. Во-вторых, если вы отправляетесь в лес на автомобиле, то учитывайте запас бензина, чтобы он не закончился в самый неподходящий момент.

В-третьих, на всякий случай возьмите с собой сухой коробок спичек, нож, часы и компас.Лес является любимым местом отдыха для взрослых и молодых людей и детей.

Мы посвящаем все больше времени пешему туризму в диком лесу, в поисках спокойствия и спасения от шумной цивилизации.

Блуждая среди деревьев, мы восхищаемся богатством и разнообразием природы, слушаем пение птиц, наблюдаем за обитателями леса.

Однако, сегодня мы, образованные

Почему нельзя шуметь в лесу?

И в ту минуту, когда мы хотим повеселиться под гудящую музыку, им нужна тишина.

Разве понравилось бы матери вскармливать ребенка грудью или укладывать спать под грохот магнитофона? Вот и у лесных обитателей течет особая жизнь, и шум тут не предусмотрен, (если это не гроза или весенние паводки). Ведь прислушайтесь к лесным звукам, что вы слышите?

  • Шорох ветра, треск сухих веток под ногами, мелодичное пение птиц, журчание родника… Вы не услышите, как в зарослях лисы-родители обучают своих лисят охоте или как пищит в траве упавший птенец, учащийся летать – зеленый океан сохраняет спокойствие.
  • Весенне-летняя пора слишком важна для сохранения баланса флоры и фауны — подрастает молодое потомство.
  • Животных необходимо кормить молоком и мясом, птенчики в первые две недели ужасно прожорливы – родители вынуждены покидать гнезда и норы, чтобы раздобыть еду.

fkrchr.ru

Важно разобраться, почему нельзя шуметь в лесу.

Все дело в том, что громкие звуки могут спугнуть птиц и зверей, и они впадают в состояние растерянности. Многие животные убегая, забывают о своих детенышах и они в итоге погибают.

К тому же шум нарушает общественный порядок и мешает другим людям наслаждаться отдыхом. Нельзя ходить в запретные зоны, например, в заповедники и национальные парки.

Такие территории находятся под охраной, поскольку на них могут произрастать редкие растения или обитать животные.

Если нарушить этот запрет, то придется заплатить штраф. О том, что зона является запретной, обычно указывается на специальных табличках.

Запрещено мусорить в лесу, а если интересует, почему нельзя это делать, то все очень просто: бумага, бутылки и другие вещи попросту загрязняют местность, а еще они несут угрозу для животных и птиц. Стеклянные бутылки могут также стать причиной пожара из-за отражающегося солнца.

fkrchr.ru

Весь горючий мусор необходимо забрать с собой или тщательно закопать – впрочем, как и быстроразлагающиеся органические отходы (например, оставшиеся от пикника продукты).

Отдельным и очень важным пунктом запрещенного поведения в лесу является въезд в него на автомобиле, который загрязняет лесной воздух и уничтожает травяные растения.

Также нельзя заготавливать древесину, срубая деревья самостоятельно и без специального разрешения от лесничества.

За незаконную рубку отечественное законодательство предусматривает серьезные наказания, начиная от взыскания больших штрафов и заканчивая шестилетним тюремным сроком.

То же касается и сбора редких растений или цветов, которые могут быть внесены в категорию исчезающих видов. Строительство в лесу различных сооружений в виде заборов, сараев и времянок без соответствующих договоров тоже категорически запрещено.

Ольга Смирнова Конспект занятия «Правила поведения в парке, лесу»

Почему нельзя шуметь в лесу для детей. Почему нельзя шуметь в лесу

Важно разобраться, почему нельзя шуметь в лесу. Все дело в том, что громкие звуки могут спугнуть птиц и зверей, и они впадают в состояние растерянности.

Многие животные убегая, забывают о своих детенышах и они в итоге погибают. К тому же шум нарушает общественный порядок и мешает другим людям наслаждаться отдыхом. Нельзя ходить в запретные зоны, например, в заповедники и национальные парки.

  1. Такие территории находятся под охраной, поскольку на них могут произрастать редкие растения или обитать животные.
  2. Если нарушить этот запрет, то придется заплатить штраф.
  3. О том, что зона является запретной, обычно указывается на специальных табличках.

Запрещено мусорить в лесу, а если интересует, почему нельзя это делать, то все очень просто: бумага, бутылки и другие вещи попросту загрязняют местность, а еще они несут угрозу для животных и птиц. Стеклянные бутылки могут также стать причиной пожара из-за отражающегося солнца.

Централизованная библиотечная система г.Соликамск

Нельзя брать вылетев­ших из гнезда птенцов. В гнез­де птенца прокормить трудно; и впоследствии, выпущенный на во­лю, он будет беспомощным. Поэтому птицы учат их искать пищу самостоятельно, защи­щаться от врагов.

Основные причины лесных пожа­ров: непотушенный костер, окурок. Нужно засыпать песком и для надежности залить водой костер, окурки тщательно тушите и складывайте в специальный мешочек, который всегда нужно носить с собой, а после похода выбросить в мусорный бак. Если вы планируете заночевать в лесу, то дрова следует заготовить заранее.

Не рубите живые деревья! Лучше запастись сухостоем, благо в наших хвойных лесах за него спокойно могут сойти шишки, дающие хороший жар. Что делать с мусором, каждый решает сам.

Но помните, что, если вы не уберете за собой, в следующий раз при выезде на природу вы рискуете не найти чистого места отдыха.

Источник: http://egais-les.ru/pochemu-nelzja-shumet-v-lesu-le-47028/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
e70c1e6d