Почему нельзя писать на руках?

Если вам хочется попробовать сделать свой собственный дизайн временной татуировки, тогда попробуйте этот метод! В этом паблике мы расскажем, как изготовить её, используя канцелярские гелевые ручки, которыми мы пишем и их можно купить в каждом магазине канцтоваров и художественных принадлежностей.

Идея для временной гелевой тату

Сперва надо представить дизайн вашей временной тату, прежде чем приступить к её изготовлению татуировки. Прежде чем начать, выясните, что именно вы хотите. Татуировка останется на коже на несколько дней, поэтому убедитесь, что это именно то, что вам нравится. Поищите изображения любимых картинок на татуировках и, скорее всего, у вас возникнет масса новых идей.

Почему нельзя писать на руках?

Изобразите рисунок гелевой ручкой темного цвета. Чернила в гелевой ручке охотно отпечатаются с бумаги на вашу кожу, как только вы закончите. Просто нарисуйте изображение на кальке или пергаментной бумаге карандашом, а затем тщательно раскрасьте гелевой ручкой. Не переусердствуйте, чтобы рисунок не растекся.

Почему нельзя писать на руках?

Далее необходимо выбрать участок тела куда будет переноситься временная тату. Вам может потребоваться помощь друга.

Почему нельзя писать на руках?

  • Смочите кусок ткани в теплой воде.

  • Почему нельзя писать на руках?

  • Приложите бумагу с изображением к тому месту, в котором вы хотите татуировку. Сильно прижимайте влажную ткань к изображению татуировки в течение 30 секунд.

  • Почему нельзя писать на руках?

  • Медленно и аккуратно приподнимите край бумаги, чтобы убедиться, что татуировка полностью перешла на кожу. Если это не так, прижмите ткань к изображению еще на несколько секунд, а затем снова проверьте.

  • Почему нельзя писать на руках?

  • Как только татуировка отпечатается на коже, снимите тряпку и бумагу. Дайте татуировке хорошо высохнуть, стараясь не касаться ее одеждой или другими частями тела.

  • Почему нельзя писать на руках?

    Наслаждайтесь своей новой татуировкой! Она не останется надолго, но она хорошо подойдет для вечеринки или другого события, так как будет свежей целый день. Примечание: после контакта с водой татуировка начнет быстро стираться.
    P.S.

    Если же вам этот вариант не подошёл, то попробуйте сделать временное тату с помощью обычного карандаша или перманентного маркера Заказать татуировки со своим дизайном можно будет Здесь.
    Поставьте, пожалуйста, лайк ниже если статья вам понравилась.

    Спасибо.)

    Наверх

    Источник: https://MneTatu.ru/statji/vremennyie-tatu-svoimi-rukami-s-pomoschyu-gelevoj-ruchki/

    Почему нужно писать от руки

    Почему нельзя писать на руках?

    Написание текстов, особенно от руки, улучшает работу мозга, прокачивает интеллект и память, помогает решать проблемы и находить новые идеи. Почему письмо так полезно и как получить все эти преимущества, расскажем в этой статье.

    Что вы ощущаете после того, как потратили пару часов на написание текста, статьи, новой главы? Если вы чувствуете себя расслабленным, наполненным энергией или даже более вдохновлённым, чем вначале, вы не одиноки.

    Множество людей утверждают, что письмо влияет на то, как они чувствуют себя, как мыслят и как смотрят на разные вещи. И правда, написание текстов влияет на мозг намного больше, чем нам кажется.

    Давайте разберёмся, как именно.

    Письмо улучшает память

    Почему нельзя писать на руках?

    У вас когда-нибудь было так, что вы записываете список дел или телефонный номер, а когда нужно позвонить или сделать что-то, оказывается, что вы отлично помните это и нужды в записях нет? Это не случайно. Когда вы записываете что-либо, задействуете группу клеток в височной доле, известную как ретикулярная активирующая система. В результате ваш мозг увеличивает концентрацию на записываемой информации.

    Клише останавливают развитие

    Вы когда-нибудь читали текст, почти целиком состоящий из клише? В такие моменты кажется, что мозги совсем отключаются. Что же, в этом есть доля правды. Чтение и написание клише уменьшают возможности вашего мозга, исключая стимуляцию визуальными элементами и метафорами. Так что постарайтесь избегать клише во время письма.

    Ведение дневника улучшает здоровье

    Многие из нас ведут дневник, чтобы записывать всё, что произошло за день, выплеснуть на бумагу свои эмоции и переживания и сохранить идеи на будущее. Мы знаем, что ведение дневника помогает быстрее справиться с неприятными событиями, пережить огорчение и стресс, но на самом деле преимущества ведения дневника гораздо значительнее.

    Исследователи из Техасского университета выяснили, что ведение дневника способствует усилению выработки Т-лимфоцитов. Это иммунные клетки, которые помогают организму бороться с инфекциями.

    Есть также научное доказательство того, что ведение дневника развивает левое полушарие мозга. Хорошо, а как же правое полушарие, ответственное за творчество? Когда левое полушарие занято работой, активируется правое полушарие и создаёт нечто креативное, фантастическое и чувственное.

    Влияние письма на интеллект

    Как можно говорить о письме и мозге и не упомянуть, что это занятие делает вас умнее. Написание текстов увеличивает ясность ума так, как никогда не сделает словесное общение.

    Написание текста на какую-либо тему требует более чёткого понимания, чем разговоры о ней. Прежде чем написать что-то, вам нужно поразмышлять, упорядочить мысли и только потом превратить тщательно переработанную информацию в текст.

    Если вы писатель, у вас наверняка впечатляющий словарный запас. Можете поблагодарить за это своё занятие. В процессе написания мы начинаем замечать слова и фразы, которые используются в наших текстах снова и снова. Мы понимаем, что это будет скучно не только для наших читателей, но и для нас самих. И это заставляет искать новые слова и выражения.

    Уберите клавиатуру

    Сколько блокнотов, альбомов и тетрадей на вашем столе прямо сейчас? Сколько ручек и карандашей? Если много, то вы, наверное, фанат канцелярских принадлежностей.

    Почему нельзя писать на руках?

    И это очень хорошо. Физический акт написания — письмо ручкой на бумаге — задействует ваш мозг тремя разными способами. Вы используете мелкую моторику, чтобы взять ручку и писать, ваш мозг работает, распознавая линии и формы, создающие каждую букву, и вы осознаёте каждое слово, сформированное в мозгу.

    Так что, если вы не можете пройти мимо отдела канцелярских товаров, не расстраивайтесь. От своей привязанности к написанию от руки вы получаете гораздо больше, чем ваши друзья, уже позабывшие, что такое ручка.

    Пишите, чтобы улучшить свои способности к написанию текстов

    Все знают, что чтение увеличивает словарный запас и способствует улучшению стиля письма. Это так, но всё же лучшее, что может сделать человек, желающий прокачать навык писательства, — писать как можно чаще. Причина этого проста.

    Появление идеи заставляет писать, а написание стимулирует появление идей.

    Подумайте вот о чём. Как часто у вас появлялись идеи новых текстов и произведений в то время, как вы работали над старыми? Идеи не всегда относятся к проекту, над которым вы работаете сейчас, но сам процесс написания стимулирует работу мозга, за счёт чего он порождает разнообразные идеи.

    Есть проблема? Напишите о ней

    Чтобы решить проблему, надо её понять, исследовать детали и найти решение. Что может быть более полезным в этом деле, чем написать о ней?

    Почему нельзя писать на руках?

    Описание проблемы на бумаге помогает вам полностью понять то, с чем вы имеете дело. Множество заметок помогут исследовать детали и углубиться в суть проблемы.

    • И, наконец, есть ли лучший способ найти решение, чем записать результаты мозгового штурма, чтобы видеть все идеи перед собой на бумаге?
    • Более того, решая проблемы с помощью их написания, вы не только увеличиваете свои шансы найти решение сейчас, но и развиваете свои способности к решению проблем в будущем.
    • А вы используете письмо, чтобы сконцентрироваться, решить проблему и найти свежие идеи?

    Источник: https://sovetik.club/pochemu-nuzhno-pisat-ot-ruki/

    Почему так важно писать от руки (часть 1)

    Почему нельзя писать на руках?Просматривая различные комментарии, я вижу, что многие люди не понимают, почему так важно писать от руки. И хотя я раз за разом напоминаю, что этот навык необходим, мои призывы часто воспринимают на уровне “ну поговори еще…”.

    Тем не менее этот навык настолько полезен и важен для каждого, что это невозможно оценить. Поэтому я решила обратиться к фактам и попытаться с их помощью достучаться до вашего сознания.

    Пять основных причин писать от руки

    Письмо о руки – это такой же навык, как, скажем, держать ложку или завязывать шнурки. Но в отличие от этих чисто механических навыков, навык письма помогает развивать определенные участки мозга. Особенно это важно в детском возрасте, ибо с годами его поверхность теряет свою эластичность.

    Давайте же более подробно рассмотрим те преимущества, которые получает человек, что развивает данный навык.

    Причина 1. Всестороннее развитие.

    Наверное, вы слышали, что в зависимости от способа восприятия мира, люди делятся на три типа: аудиалы, визуалы и кинестетики.

    У дошкольников (иногда и у младших школьников) все три системы восприятия развиты одинаково. Но потом один канал начинает выделяться и он определяет, как же человек воспринимает мир.

    Кстати, именно из-за того, что у людей отличаются системы восприятия, часто между ними возникает непонимание.

    Процесс писания позволяет развивать все три сенсорных системы. Аудиальные навыки улучшаются, когда пишешь под диктовку или проговариваешь текст вслух. Визуальные навыки задействуются тогда, когда мы наблюдаем за появлением букв на бумаге. И кинестетические навыки создаются ощущениями от прикосновения к ручке и бумаге.

    Почему нельзя писать на руках?Т.о., когда человек пишет, у него гармонично развиваются все участки мозга, что соответствуют сенсорным системам. Никто не исследовал, почему у него начинает доминировать какая-то из систем восприятия. Возможно, это связано с тем, что в процессе обучения у ребенка какой-то канал получает большую нагрузку.

    Анна Манген (университет Ставангера) исследовала, что теряет человек, что меняет ручку на клавиатуру. Как оказалось, в этом случае наш мозг лишается ответа на действие руки – не получает ощущения от прикосновения к ручке и бумаге.

    Все клавиши одинаковые и разницы в их восприятии нет. Когда мы пишем от руки, мозг запоминает последовательность ее движений, их форму, форму букв и все это заставляет его развиваться.

    Причина 2. Улучшение познания.

    Существенный плюс от писания рукой в том, что сам по себе этот процесс достаточно медленный. Мозг тоже обладает замедленным восприятием. И чем дольше длится входной сигнал, тем лучше он его усваивает.

    Гармоничное объединение трех сенсорных систем также влияет и на качество познания. Не зря китайская пословица гласит:

    Услышал – забыл, увидел – запомнил,

    сделал – ПОНЯЛ.

    Анна Манген показала, что при чтении текстов, написанных от руки, и текстов с экрана компьютера задействуются разные участки мозга. При чтении рукописных текстов работают как раз сенсорные участки мозга. Именно поэтому человек способен распознать любой почерк (а вот компьютер этого не умеет).

    Причина 3. Четкость мышления.

    Эксперименты доктора Вирджинии Бернигер доказывают, что ручкой человек пишет лучше и более полными предложениями. Он также более ясно выражает свою мысль, у него получается более полное образное описание.

    Почему нельзя писать на руках?Данный факт д-р Бернигер объясняет двумя вещами. Первое, когда человек прописывает буквы, связывает их в слова, его мозг активируется. Второе, скорость письма обычно соответствует скорости нашего мышления. Поэтому при письме параллельно идет процесс обдумывания текста.

    При работе за компьютером человек многие вещи делает автоматически или же его отвлекают разные программы. Поэтому важные мысли у него могут просто испариться.

    Особенно полезно писать от руки при обдумывании дальнейших действий и планировании. При письме легче выразить мысли и можно лучше их прочувствовать. В процессе такой работы мы можем прокручивать в голове разные варианты и делать правильный выбор.

    К тому же, то, что написано от руки, легче перевести в действие. Данные на бумаге обещания сложнее нарушить. Все это работает – можете проверить сами!

    Причина 4. Укрепление памяти.

    Считается, что моторная память – самая крепкая и долговечная. Вот почему лучше запоминается, когда записываешь. Данный феномен хорошо известен всем студентам. Шпаргалки, которые они пишут для экзамена, им могут и не пригодиться, но свою функцию они выполняют – все написанные знания прочно остаются в их памяти.

    То же проявляется при изучении иностранного языка. Доказано, что любой незнакомый алфавит можно легко запомнить за несколько часов, если хорошо его прописать. Это же показали эксперименты Анны Манген. Она взяла две группы. Одна из них учила алфавит, что имеет непростые буквы, прописывая их от руки. Другая группа должна была находить буквы на клавиатуре и печатать их.

    Через шесть недель доктор Манген проверила знания участников. Как оказалось, те из них, кто учил буквы, записывая их на бумаге, помнили почти все. А вот те, кто изучал алфавит с компьютером, путались.

    Объясняется это тем, что процесс писания от руки активирует ту зону мозга, что пропускает входящую информацию прямо в память. Кстати, при компьютерном наборе эта зона не активируется (руки работают автоматически).

    Ученые говорят, что мы еще не полностью осознаем роль тела в нашей жизни. Наши тела органически взаимодействуют с окружающим миром. И в процессе обучения сенсорная память играет более важную роль, чем ментальность. Не зря говорят:

    Что написано пером – не вырубишь топором.

    Причина 5. Развитие творчества.

    Почему нельзя писать на руках?Когда вы пишите от руки, непрерывное движение ручки создает чувство потока. Особенно это ощущается, когда человек уже “расписался”, что позволяет его мыслям течь свободно. Тогда возникает ощущение, что слова сами ложатся на бумагу. Вы только присутствуете при этом чудесном процессе. Поток мыслей и движение вашей руки становятся чем-то единым.

    Это состояние как раз и говорит, что открыт шлюз вашего творчества. Когда отключается “внутренний критик” и ваш мысли свободно текут, очень легко попадать в информационное поле Земли и черпать оттуда идеи и вдохновение.

    Для продолжения этой статьи я подобрала немного неожиданный материал, в котором показано, что же именно можно получить, если писать от руки. Подписывайтесь на обновление блога, чтобы не пропустить вторую часть.

    Источник: https://siellon.com/pochemu-tak-vazhno-pisat-ot-ruki-chast-1/

    Доставайте запылившиеся ручки: письмо от руки полезно для мозга

    Почему нельзя писать на руках?

    Мы всё меньше пишем от руки, из-за чего упускаем пользу, которую мозг получает от письма

    Не так давно писать на бумаге от руки было привычным делом в повседневной жизни: мы вели различные записи и дневники, обменивались рукописными письмами с друзьями, деловыми партнерами и любимыми. Такое письменное общение занимает больше времени и менее удобно, однако есть основания полагать, что в некоторых случаях, отказываясь от рукописного текста в пользу ввода с клавиатуры, мы кое-что теряем.

    Психологи давно поняли, что личные, с упором на эмоции записи помогают осознать свои чувства и примириться с ними.

    Еще в 80-х исследования показали, что «лечение письмом», при котором пациенты обычно ежедневно записывают свои чувства на протяжении 15–30 минут, может давать ощутимую пользу для физического и психического здоровья.

    Сюда входит всё, от снижения стресса и уменьшения симптомов депрессии до улучшения иммунитета. И есть свидетельства того, что письмо от руки в большей степени способствует такой форме терапии, чем набор текста на клавиатуре.

    Переведено в Alconost

    Часто цитируемое исследование 1999 г. в журнале Journal of Traumatic Stress показало, что, если делать записи о стрессовом жизненном опыте от руки (а не набирать их на клавиатуре), это приводит к более высокому уровню раскрепощения и приносит большей терапевтической пользы. Вполне возможно, что такие результаты сегодня уже неактуальны, поскольку многие из нас выросли в окружении компьютеров и больше привыкли выражать себя посредством печатного текста. Но у специалистов, изучающих письмо от руки, есть основания полагать, что у отказа от ручки в пользу клавиатуры есть существенные минусы. Психологи давно поняли, что личные, с упором на эмоции записи помогают осознать свои чувства и примириться с ними. «Рисуя букву от руки, мы выводим каждый ее элемент штрих за штрихом, в процессе чего задействуются нейронные пути в мозге, которые проходят рядом с участками, управляющими эмоциями, или через них», — говорит Вирджиния Бернингер, заслуженный профессор педагогики в Вашингтонском университете. Нажатие одной клавиши на клавиатуре — это совершенно иная задача, которая затрагивает другие пути прохождения сигнала в мозге: «Вполне возможно, что формируемые при этом соединения не относятся таким же образом к части мозга, отвечающей за эмоции».

    Письмо от руки также может улучшать запоминание новой информации. Исследование 2017 г. в журнале Frontiers in Psychology установило, что связанные с обучением области мозга более активны, когда задание выполняется от руки, а не на клавиатуре.

    Авторы говорят, что рукописный текст может способствовать «глубокому кодированию» новой информации — чего не происходит при работе с клавиатурой.

    Другие исследователи также обсуждают идею о том, что письмо от руки способствует обучению и когнитивному развитию таким образом, что клавиатура не может с этим сравниться.

    То, что от руки мы пишем медленнее, чем набираем на клавиатуре, может быть еще одним преимуществом — по крайней мере, в некоторых случаях. Исследование 2014 г. в журнале Psychological Science обнаружило, что делавшие заметки от руки учащиеся получили более высокие оценки по показателям обучения и понимания, чем те, что делали заметки на ноутбуках.

    «Основным преимуществом рукописных заметок было то, что они замедляли», — говорит Даниэль Оппенгеймер, соавтор исследования, профессор психологии в Университете Карнеги-Меллона. Печатавшие на клавиатуре учащиеся успевали записывать услышанное дословно — в отличие от тех, кто делал заметки от руки: «Они писали недостаточно быстро, чтобы записывать слово в слово, и были вынуждены формулировать своими словами — а для этого необходимо погрузиться в воспринимаемый материал и по-настоящему понимать услышанное, что и помогло лучше усвоить знания». Почему нельзя писать на руках? Автор иллюстрации — Kieran Blakey У снижения скорости при письме от руки могут быть и другие преимущества. Оппенгеймер утверждает, что, поскольку печатание происходит быстро, оно заставляет использовать более узкий словарь. Письмо от руки дает больше времени на подбор подходящего слова, что может способствовать лучшему самовыражению. Он также упоминает о предположении, что заметки от руки в определенных ситуациях помогают установить более тесные связи — например: «Врач, записывающий симптомы от руки, может достичь большего взаимопонимания с пациентами, чем врач, который вводит данные в компьютер». Кроме того, во многих финансируемых Национальными институтами здравоохранения (США) работах Бернингер было показано, что если сначала учить детей писать печатными буквами, а затем рукописными, это помогает им развивать навыки критического чтения и мышления. Наконец, есть множество исследований, которые дают основания полагать, что онлайн-формы общения более насыщены отрицательными эмоциями, чем диалог вживую. Большинство изучающих онлайн-коммуникацию исследователей полагают, что отсутствие непосредственного взаимодействия и чувство невидимости приводят к тому, что во многих случаях онлайн-взаимодействие оказывается грубым и неприятным. Но такой отрицательной окраске общения может в некоторой степени способствовать и безличный характер набираемого с клавиатуры текста. Когда человек пишет от руки, ему приходится тратить больше времени и энергии, чем при использовании клавиатуры. И почерк, в отличие от печатного текста, у каждого уникальный. Поэтому, считает Бернингер, рукописные записи обычно ценятся выше, чем электронные письма и SMS. Если бы набирать слова на клавиатуре было не так легко, возможно, мы стали бы относиться к ним — а возможно, и друг к другу — с большим вниманием. О переводчике Перевод статьи выполнен в Alconost.

    Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

    Источник: https://habr.com/post/467921/

    Десять нелепиц о здоровье, которые внушают детям

    Почему нельзя ковырять в носу, садиться на иголку, висеть вниз головой, писать на руке? — десять популярных запретов и «детских» объяснений вреда от этих действий, веру в которые мы умудряемся сохранять и во взрослом возрасте.

    Почему нельзя писать на руках?Первая: Если сядешь на иголку, она дойдет до сердца, и ты умрешь.

    Каким бы местом человек ни напоролся на иглу – топой, попой, спиной, она никуда дальше не пойдет. Судите сами: люди не умирают от неумелой внутримышечной инъекции, при которой ломается игла шприца. И даже если игла попадет в капилляр, то ее диаметр окажется больше диаметра капилляра.

    Опасность в другом: в том, чтобы не наступить на грязную иглу или любой другой острый предмет, находившийся в земле. В этом случае может наступить столбняк. Ребенок (особенно если он не привит от столбняка) должен знать, что в этом случае нужно обработать рану и провести немедленную профилактику от столбняка.

    Вторая: Если взять в руку лягушку, появятся бородавки.

    Бородавки у человека появляются в результате вирусной инфекции. А вот лягушки совершенно не инфицированы, для их кожи «бородавки» — это норма, вирус от лягушки к человеку не передается, и уж тем более бородавки не перепрыгивают с лягушки на человека, делать им нечего!

    Третья: Не будешь есть суп каждый день – заболеешь гастритом.

    Связь между ежедневным употреблением супа и гастритом, мягко говоря, не доказана. На свете полно стран, в которых супы не едят и полно национальных кухонь, в которых вообще нет понятия «суп». Повального гастрита в этих странах не было зафиксировано.

    Четвертая: Если тебя кто-то напугает, когда ты свел глаза к носу, то навсегда останешься косоглазым.

    Скашивание зрачков к носу достигается путем сознательного напряжения мышц. Если человека напугать, то он отвлечется и перестанет контролировать свои усилия, и глаза мгновенно «встанут» на привычное место, а вовсе не останутся скошенными.

    Пятая: Если рисовать на руке ручкой, то чернила попадут в кровь, и начнется заражение крови.

    Наша кожа впитывает не настолько хорошо, чтобы чернила (да еще и в таком незначительном количестве) смогли попасть в кровь. Максимум, что может случиться – это аллергические реакции на коже, да и то у одного из десятков тысяч. Впрочем, дети и сами понимают бессмысленность этой страшилки, когда становятся старшеклассниками и начинают писать шпаргалки на руках и ногах.

    Шестая: Будешь есть сырое тесто – получишь заворот кишок.

    Заворот кишок – это поворот кишечника вокруг своей оси. И он скорее может произойти из-за фруктов и овощей, которые вызывают повышенную перистальтику – то есть, сильное волнообразное сокращение кишечника. Сырое тесто может спровоцировать только понос вследствие того, что ферментные системы ребенка не смогут переработать клейковину, которая содержится в тесте.

    Седьмая: Станешь ковырять в носу – у тебя будет нос картошкой.

    Как ни жаль разочаровывать тех, кто уже приготовился получить нос картошкой вместо орлиного или вздернутого, ничего у них не выйдет. Сколько ни ковыряй – форма носа останется той же.

    Иначе никто не стал бы записываться на ринопластику к пластическим хирургам.

    А те, у кого уже нос картошкой, могут продолжать ковырять в нем без угрызений совести: форма носа зависит от природы, а не от пальца в носу.

    Восьмая: Не виси долго вниз головой – станешь дебилом.

    Некоторые родители еще и объясняют почему: когда висишь вниз головой, вся кровь скапливается в голове.

    Ну, положим не вся, но действительно в результате нескольких часов, проведенных вниз головой, кровь отливает от ног и депонируется в верхней части туловища. Последствия этого не самые приятные.

    Однако от того, что ребенок провисит вниз головой даже 10-15 минут, ничего страшного не произойдет.

    Девятая: Если часто мыть голову, выпадут все волосы.

    Гигиенические стандарты за пару десятков лет сильно изменились. Но изменились и средства ухода за волосами: нынешние шампуни достаточно мягкие и использовать их можно хоть ежедневно. Что же касается причин выпадения волос, их масса: грибковые заболевания, слабость волосяных луковиц, наследственность. Кстати, вопросами здоровья волос ведает специальный врач: трихолог.

    Десятая: Не ешь много сладкого – попа слипнется.

    Дети! Это пустая родительская угроза! В медицинской практике не зафиксировано еще ни одного пациента со слипшейся попой.

    Источник — журнал Radda.ru

    Источник: https://www.u-mama.ru/read/obaby/babyhealth/6349.html

    Брать ли в руки ручку, или Полезно ли писать от руки?

    Когда человек пишет от руки, он выводит каждую букву, соединяет их, и от руки идет сигнал в мозг с определенными движениями, в то время как все клавиши одинаковые.

    При написании работает моторная память, что очень полезно при обучении. Например, эффективность подготовки к экзамену может возрасти, если записывать нужную информацию.

    Мне отчаянно не хотелось в это верить, иными словами — еще раз переписывать конспекты, но, попробовав, признаю: это работает.

    Также обучаясь писать, а не печатать слова, дети, да и взрослые тоже, гораздо лучше запоминают написание тех или иных слов, внимательнее относятся к правилам орфографии в целом. Изучение иностранных языков тоже становится легче, если использовать ручку и бумагу. Кроме того, обучение письму развивает у детей мелкую моторику.

    Американские ученые, проведя ряд экспериментов, выявили, что при написании текста от руки человек строит более полные, образные предложения и вообще пишет значительно свободнее. Так что если для делового письма идеально подходит клавиатура, то любовное лучше писать от руки и скрепить поцелуем.

    Некоторые люди считают свой почерк важной частью себя, показателем своей уникальности, чем-то, что отражает их, и в частности это побуждает их писать на бумаге.

    Еще одним различием является то, что человек печатает гораздо быстрее, чем пишет. Хорошо?.. Не всегда, потому что печатает человек даже быстрее, чем думает, а вот думает и пишет примерно с одной скоростью.

    Это значит, что для осознанного написания чего-либо более эффективно писать от руки.

    На мой взгляд, весьма полезной является и свобода на листе бумаги: можно писать как угодно, делать пометки, наброски, подчеркивать, вычеркивать, рисовать профили, как известный поэт, и так далее.

    При поисках решений проблемы, построении планов и вообще обдумывании чего-либо ручка сослужит хорошую службу. Можно, например, использовать фрирайтинг: в течение определенного времени записывать все приходящие в голову мысли, не останавливаясь и не редактируя, не заботясь об их связанности или об орфографии.

    При обдумывании определенной темы можно найти новую идею, решение проблемы или даже саму проблему. Но, кроме этого, например, Джулия Кэмерон в своих работах, посвященных творчеству, советует каждый день утром писать три станицы чего угодно, причем настаивает делать это от руки.

    Для меня подобное упражнение оказалось очень действенным, так как позволило лучше осознавать свои цели, меньше переживать, обдумывать ситуации с разных сторон и находить решения.

    На данный момент процессы, происходящие в мозге при написании слов от руки и при наборе на клавиатуре, не изучены полностью, хотя доказано, что используются разные его части. Нельзя сказать, будет ли действительно вредным полный отказ от написания чего-либо от руки или нет. Возможно, все в мире к этому и идет.

    Несмотря на то, что в пользу набора текста клавиатуре можно назвать множество доводов от экономии времени и до экономии деревьев, порой может оказаться очень полезным написать что-нибудь по старинке.

    Источник: https://ShkolaZhizni.ru/school/articles/66830/

    Левшей опасно переучивать "на правую руку"

    — Возьмите карандаши в правую руку! — говорила детям воспитательница в саду. Правая рука — это было мучительно работать ей детям — левшам еще в совсем недавние времена!

    Еще двадцать лет назад детей-левшей у нас упрямо переучивали «на правую руку» и в детских садах, и в школах. Большинство раздражала «неодинаковость» левшей. Над ними смеялись, их унижали. Находились люди, которые считали леворукость чуть ли не уродством.

    Неудивительно, что в семьях, где появлялся маленький левша, его с рождения начинали усиленно переучивать с левой руки на правую, а матери при кормлении грудью зажимали левую руку ребенка между своим и его телом, туго пеленали ее, не подозревая, как все это для малыша вредно.

    А чтобы подросший малыш вытирал нос и рот правой рукой, в его костюмчиках зашивали левые карманы, носовой платок клали только в правый карман или прикалывали к правому лацкану курточки.

    Такие неврозы, как нарушение сна и аппетита, страхи и головные боли, энурез и заикание, раздражительность или заторможенность, вялость, укачивание в транспорте многие врачи относили к возрастным проблемам.

    И редко кто из них связывал эти неврозы с настойчивым переучиванием ребенка — левши в правшу.

    А сейчас любой детский психолог с ходу вам назовет примеры, когда из-за процесса переучивания «на правую руку» ребенок с незаурядными способностями эти способности терял безвозвратно.

    Есть ли в рождении левшей какая-либо статистика? Да. Она свидетельствует: у родителей «левшей» вероятность рождения малыша-левши составляет 46 процентов; если один родитель левша — 17 процентов, если родители правши — 2 процента. Среди близнецов левшей — больше всего.

    Мозг знает, что делает

    Пытаться сделать из левши правшу не стоит. Изменить природу никакому педагогу не под силу.

    Наш головной мозг состоит из двух полушарий: правое управляет левой стороной тела, а левое — правой. Эти полушария неравноправны, одно из них является главным. Если более активно левое полушарие — человек становится правшой, если доминантное правое — левшой.

    Левое полушарие отвечает за речь, чтение, письмо, логическое и аналитическое мышление. У людей-правшей оно — доминирующее. Левое полушарие у правшей управляет правой рукой и ногой. Правое — левой рукой и ногой. У левшей же — все наоборот.

    Если у правшей при письме, а также большинстве других осознанных волевых действий нервные импульсы поступают к ведущей руке напрямую из левого полушария, у левшей эти сигналы должны пройти через мост между полушариями — так называемое мозолистое тело.

    Отсюда речевые задержки и трудности с письмом, которые чаще диагностируются именно у левшей. Для компенсации этого недостатка левши развивают центры речи в правом полушарии.

    И это в итоге оборачивается преимуществом: левши получают прямой словесный доступ к образной информации, которой оперирует именно правое полушарие. Возможно, поэтому до них лучше доходят шутки.

    Загадок в работе полушарий головного мозга еще много. Кстати, неодинаковость, асимметричность отражаются и на внешности человека. Вот небольшой тест.

    Попробуйте, разрезав несколько фотографий лица любого человека по диагонали, создать один его портрет только из правых или только из левых половинок.

    Результат будет интересный — левосторонние или правосторонние снимки одного и того же человека окажутся подчас очень непохожими друг на друга. В связи с этим некоторые психологи считают, что «правое» лицо больше похоже на отца, «левое» — на мать.

    Чем они отличаются?

    Левши часто отличаются яркой индивидуальностью. Поэтому большинство из них выбирают работу, связанную с музыкой, живописью, литературой, шоу-бизнесом, творческие профессии.

    Леворукие больше склонны к депрессиям, чем праворукие. Левши более эмоциональны, им трудно бывает удержать себя «в рамках».

    Левши склонны к гуманитарным наукам, а правши — к точным.

    «Левые» вникают в проблему быстрее, а не изучают ее последовательно, по частям, как правши, поиск решения ведут интуитивно. Развитая, подчас выходящая за рамки обычных представлений интуиция — характерная черта левшей — политиков и ученых.

    А леворукие спортсмены? Во многих видах спорта (бокс, борьба, фехтование, теннис) левши часто создают своей оригинальной техникой непреодолимые трудности для противников и выходят в схватках победителями.

    Кто я?

    Некоторые люди часто и сами не подозревают о своей «левизне». Проверить, к какой части населения Земли вы относитесь, несложно:

    — Скрестите руки на груди. Какой локоть сверху?

    • — Сожмите руки замком, какой большой палец сверху?
    • — Попробуйте шагнуть не думая, какая нога выходит вперед?
    • — Прищурьтесь, как будто стреляете, тот глаз, который остался открытым — ведущий.
    • Большие проблемы маленьких

    Весь мир устроен «справа», поэтому леворукому человеку, пока он не привыкнет к этому миру, приходится трудно. Начиная с дверных ручек и заканчивая уличным движением, все рассчитано на «большинство».

    Когда правши, например, переходят дорогу, сначала смотрят налево, а потом направо. У левшей же все иначе, они смотрят направо, а уж затем переводят взгляд налево.

    Родителям обязательно нужно учитывать все эти особенности, когда они будут обучать своего кроху правилам дорожного движения.

    Кстати, леворукий малыш и читать пытается справа налево. Поэтому чтобы научить его воспринимать текст, понадобятся время и терпение.

    Еще одна проблема маленького левши — ориентирование по часам: ему труднее, чем правше, запомнить направление хода стрелок.

    Дети, как известно, учатся на примере своих родителей: мама чистит картошку, шьет, а дочь смотрит и повторяет ее движения, учится. В случае с левшой этот вариант не срабатывает. Ребенок не понимает, как сделать то же самое, но левой рукой.

    Так что многое левше приходится постигать самому методом проб и ошибок. Хотя это, конечно, и замедляет процесс обучения, но расстраиваться не стоит. Все это совсем не означает, что ваш малыш «неправильный». Он абсолютно нормальный, такой, как и другие детки, только воспринимает мир по-своему.

    Если вы сомневаетесь, правша или левша ваш малыш, проведите тест. Попросите малыша вытереть стол и посмотрите, в какую руку он возьмет тряпку. При этом ни в коем случае не говорите, зачем именно он должен сделать то, что вы просите.

    Пусть воспринимает происходящее как игру. Иначе, зная, что вы определяете, например, какой у малыша «ведущий» глаз, ребенок может сознательно поднести трубочку вместо правого глаза к левому.

    И после этого усыпить его бдительность, чтобы еще раз провести эксперимент, будет очень непросто.

    Запомните главное: левшу ни в коем случае нельзя переучивать. Это как учить человека ходить не на ногах, а на руках. А вот левую руку ребенка стоит обязательно развивать — потому что иногда ведущая рука у малыша развивается слабо:

    1. — Предлагайте завязывать и развязывать узелки. Левой рукой, конечно:
    2. — Пусть собирает пазлы или из камушков выкладывает мозаики;
    3. — Полезно собирать-разбирать, закручивать-раскручивать мелкие детали;
    4. — Лучшая тренировка — крутить-вертеть карандаш в руке.

    Источник: https://rg.ru/2008/08/28/levshi.html

    Почему стоит отказаться от клавиатуры и писать от руки

    Что вы обычно используете для планирования своего дня – ручку и блокнот или программу на смартфоне? Несмотря на огромное количество различных планировщиков, электронных блокнотов и других программ, записывание от руки может принести вам больше пользы, чем печатание на клавиатуре. И сегодня мы расскажем, как и почему.

    Преимущества письма от руки

    Это отличная тренировка для мозга. Письмо от руки помогает детям учиться писать и запоминать буквы, формулировать идеи и улучшать коммуникативные навыки.

    Об этом говорят результаты исследований ученых Anne Mangen и Jean-Luc Velay из University of Stavanger в Норвегии, которые подтвердили, что в процессе письма от руки работает большее количество участков мозга по сравнению с процессом печатания на клавиатуре.

    Письмо от руки полезно не только детям, но и взрослым. Один из экспериментов Mangen включал в себя две группы людей, которым было поручено выучить новый алфавит, состоявший из 20 букв. Первая группа использовала письмо от руки, а вторая – клавиатуру.

    После тестирования двух групп спустя 6 недель было выяснено, что первая группа показала лучшие результаты запоминания новых букв, чем вторая. Отсюда и был сделан вывод, что запись от руки более эффективна для улучшения памяти, чем печатание на клавиатуре.

    Что происходит в момент, когда мы пишем от руки

    Когда мы начинаем писать ручкой, активизируется сложный мозговой процесс. В этот момент начинает работать часть мозга под названием РСА (регуляторная система активации), которая выполняет функцию фильтра, помогая нам сосредоточиться на текущем задании.

    Мы должны знать, как правильно держать ручку; думать, какие буквы использовать и какой они формы; представлять, как они соединяются между собой в слова. В целом процесс записывания от руки включает двигательные и зрительные функции.

     На более высоком уровне мы используем мозг для конвертации знаний в содержательные образы, не говоря уже о процессе запоминания информации.

    Нажатие же двух разных клавиш на клавиатуре и восприятие информации через экран не дают такого результата, поскольку активизируют совсем другой процесс.

    Заметки от руки помогают учиться

    Письмо от руки – эффективный инструмент для обучения (думаю, все помнят конспекты лекций). Когда мы слушаем лекции, то запоминаем лишь 10% информации. Записывание же значительно увеличивает эту цифру, поскольку во время этого процесса наш мозг фильтрует и структурирует информацию.

    Сегодня все большее количество студентов используют для ведения конспектов свои компьютеры (в среднем 21% от общего числа), но автор книги  «Как учиться в колледже» Walter Pauk настоятельно рекомендует после занятий переписывать набранный на компьютере текст в свой блокнот.

    Больше данных о пользе записывания во время учебы можно узнать из инфографики.

    Как улучшить память с помощью письма от руки

    Разобравшись с тем, как записывание от руки помогает нам запоминать информацию, каждый из нас может составить для себя план ежедневной тренировки памяти с помощью ручки и блокнота. Например:

    • Делать несколько подходов. Повторение процесса поможет быстрее запомнить информацию.
    • Писать часто. Вы сможете запомнить на 70% больше, если будете записывать снова и снова в течение одних суток, тогда как постоянное перечитывание материалов повысит ваши результаты лишь на 20%.
    • Заниматься в наиболее продуктивное время. Например, жаворонкам лучше делать это с самого утра, когда они еще полны сил.
    • Использовать карты памяти, так как они очень эффективны при запоминании фактов, или другие альтернативные форматы нанесения информации на бумагу.

    Лично я с помощью постоянного записывания учу новые слова и фразы иностранных языков (только так у меня получается их надолго запомнить), а также часто использую этот метод во время работы с новой информацией, которую нужно знать.

    Скажите, а что чаще всего используете лично вы – ручку с блокнотом или цифровой гаджет? И с помощью каких методов запоминаете нужную информацию?

    Источник: https://Lifehacker.ru/pochemu-stoit-otkazatsya-ot-klaviatury-i-pisat-ot-ruki/

    Рисует на себе — Мамусик.ру

    03.06.2009 10:16 Рисует на себеСтарший сын постоянно рисует на себе фломастерами,ручками.Ладно в садике это нормально было,но школьник с исписанными руками-это уже смешно.Пытаюсь ему объяснить,что это не красиво.Бесполезно!Как отучить?
    пожаловаться · ответить
    maiskaya
    Последний раз на сайте4 года назад

    03.06.2009 10:28

    человек на сайте всего 2 дня, ничего еще не знает.

    пожаловаться · ответить
    Лаурэ
    Последний раз на сайте3 года назад

    03.06.2009 10:35

    Многие школьники рисуют на себе. и на друг друге. от скуки на уроках. Вспомните себя в этом возрасте. Хотя может у вас такого и не было, но у нас практически все рисовали или на себе, или на соседе по парте. А уж если ребенок еще и рисовал хорошо, к нему в очередь выстраивались, чтоб он «татушку» такую нарисовал.

    пожаловаться · ответить
    Лаурэ
    Последний раз на сайте3 года назад

    03.06.2009 10:41

    Мне кажется темы при психованность и рисование на себе-разные.

    пожаловаться · ответить
    Олеся
    Последний раз на сайте1 сутки назад

    03.06.2009 10:43

    да? простите..

    пожаловаться · ответить
    maiskaya
    Последний раз на сайте4 года назад

    03.06.2009 10:43

    офф.Пускай модераторы сами решают, это не моя прерогатива.Я только ЗА то,чтобы быть вежливыми с новенькими.

    пожаловаться · ответить
    Лаурэ
    Последний раз на сайте3 года назад

    03.06.2009 10:53

    Ребенок пишет на ладони Как и во многих вредных детских привычках, в этой привычке — черкать авторучкой у себя на ладони — нет никакого смысла, это совершенно бесцельное действие (ребенок от нечего делать, быть может, от скуки берет авторучку и рисует у себя наони ничего не значащие каракули; точно так бесцельно он может черкать авторучкой на страницах учебника, на столе, на крышке парты, на скатерти и т.д.). Между тем довольно многие дети приходят домой из школы с разрисованными шариковой ручкой ладошками.Особенно вредной эту привычку не назовешь. Разве что ребенок, отдающий дань этой привычке, всегда неопрятно выглядит и привыкает к этой неопрятности, и неопрятность становится частью его самого — этого ребенка в дальнейшем отличает, если так можно выразиться, неопрятность в мыслях, неопрятность в действиях, что не может ему в той или иной мере не вредить.Обычно после нескольких замечаний мамы ребенок расстается с привычкой черкать авторучкой у себя на ладонях. Если же одно, другое, третье замечания оказываются неэффективными, маме рекомендуется поговорить с учителем. В возможностях учителя уделять на уроках больше внимания данному ребенку, чтобы последний не скучал, чтобы у него не было времени разрисовывать себе ладони. Советы маме:♦ если ребенок пришел из школы с разрисованными авторучкой ладошками, дать этому ребенку мыло и щетку и поставить перед ним цель — мыть руки до тех пор, пока они не будут идеально чисты. Потратив на мытье рук с четверть часа, ребенок в следующий раз, прежде чем рисовать на ладонях, задумается, есть ли какая-нибудь необходимость в этом действе; ♦ отучая ребенка от этой вредной привычки, вполне можно прибегнуть к тактике лишения лакомства. Обычно хорошо действуют такие слова: «Можно было бы купить сегодня мороженое, но ты рисуешь авторучкой на ладонях, и поэтому мы не будем покупать мороженое»; ♦ следует постоянно приучать ребенка к опрятности вообще — к опрятности в одежде, в обуви, в прическе и т.д. Как к ребенку, с неукоснительностью соблюдающему правила личной гигиены, не привязываются многие опасные инфекционные и паразитарные болезни, так и к опрятному ребенку не привяжется вредная привычка, о которой мы говорим.

    это именно про каракули.

    пожаловаться · ответить
    елена1980
    Последний раз на сайте7 лет назад

    03.06.2009 10:55

    А я разве как-то объединила свои 2 темы?

    пожаловаться · ответить
    Леда
    Последний раз на сайте5 часов назад

    03.06.2009 10:56

    А мой увидел у соседа 18-летнего тату на предплечье,стал у него выяснять ,зачем нарисовал.

    Домой пришёл и тоже начал ваять на руках

    пожаловаться · ответить
    елена1980
    Последний раз на сайте7 лет назад

    03.06.2009 11:19

    Спасибо,Карапуз,за статью познавательную!

    пожаловаться · ответить
    wpile4ka
    Последний раз на сайте5 лет назад

    03.06.2009 12:18

    Все-таки, мне кажется, что ребенку не хватает внимания…

    пожаловаться · ответить
    nata1207-2
    Последний раз на сайте7 лет назад

    03.06.2009 12:19

    вот пока я тут сижу в очень интересной ))))) теме на 60 с лишним страниц, мой сам играет в машинки. Сейчас прилег на кровать и я увидела… что он разрисован фломастером. Пойду сейчас отмывать (они у нас смывающиеся)

    пожаловаться · ответить
    елена1980
    Последний раз на сайте7 лет назад

    03.06.2009 12:32

    Может быть и действительно из-за недостатка внимания.Родился второй ребенок,и естественно старшему стало уделяться меньше времени.Это просто физически невозможно,как бы мне не хотелось!

    пожаловаться · ответить
    Лаурэ
    Последний раз на сайте3 года назад

    03.06.2009 12:36

    что именно он рисует? где? как сам объясняет, зачем он это делает?

    пожаловаться · ответить
    елена1980
    Последний раз на сайте7 лет назад

    03.06.2009 12:39

    Ну вот вчера,например,имя друга написал и приписал к нему»дурак».Я спросила,зачем.Он говорит,ему покажу.А так,в основном каракули бесформенные.Тут недавно с другом помладше усы себе фломастерами нарисовали.

    пожаловаться · ответить
    wpile4ka
    Последний раз на сайте5 лет назад

    03.06.2009 12:50

    Мне кажется, что в другой теме Карапуз совершенно права. Может, ему нечем заняться. НАда найти ему занятие, секцию какую-нибудь. Спорт и воспитанием занимается тоже классно. ТОлько обязательно контролировать ход тренировочного процесса, проявлять интерес.

    пожаловаться · ответить
    елена1980
    Последний раз на сайте7 лет назад

    03.06.2009 13:04

    спасибо большое всем,кто откликнулся!

    пожаловаться · ответить
    зоренька
    Последний раз на сайте1 сутки назад

    03.06.2009 13:16

    А мой в книжках рисует. Особенно любит крестом зачеркивать на рисунках отрицательных персонажей. Или глаза закрашивает. Ужас просто, раньше такого не было. Может это что-то на подсознательном уровне?

    пожаловаться · ответить
    wpile4ka
    Последний раз на сайте5 лет назад

    05.06.2009 02:44

    зоренька, может, он их таким бразом побеждает???

    пожаловаться · ответить

    Источник: https://elena1980.mamusik.ru/blog/192929

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Сусанна
e70c1e6d