Онлайн-издание об образовании — лучшее место, чтобы порассуждать о том, почему учиться не надо и в чём польза безделья. На сей раз речь пойдёт о прогулах и прогульщиках. Общая идея в том, что мы прогуливаем школу, чтобы от чего-то отдохнуть. От чего именно — и как прогуливать правильно? Рассказывает мама троих детей Ксения Букша.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
1. Отдохнуть от «присутственного места»
Не для всех людей естественно и прекрасно каждый день находиться в обществе множества других себе подобных существ.
Многие от этого сильно устают, так до конца и не могут привыкнуть к шуму и многолюдности, эффективнее работают в одиночестве.
Это не значит, что школа не для них, но им хочется (и требуется) оставаться дома чаще, чем другим, — валяться на диване, бездельничать, читать, гладить котика.
У меня есть знакомый парень-второклассник, поведение которого в школе и дома представляет разительный контраст. Дома это тихий паинька, который может часами раскрашивать раскраски, а в школе — буйный и шумный ураган, который ненароком опрокидывает мебель и роняет одноклассников. Многие дети в школе испытывают стресс, «умеренный до сильного».
Это и тревожные перфекционисты, и робкие астеники, и возбудимые типы вроде моего знакомого. Если им хочется расслабиться, они остаются дома или идут гулять.
В мои годы такие дети вместо школы часами катались на трамвае от кольца до кольца: мелькающий за окном пейзаж успокаивает, вводит в подобие транса — так действуют здоровые механизмы психического самосохранения.
3. Отдохнуть от достижений и неудач
Для многих успешных и неуспешных учеников школа — значительное испытание самооценки. Нужно постоянно думать: кто же круче написал олимпиаду? Удастся ли закончить четверть без троек? Или мучиться, что день был ужасным, потому что сегодня вызывали к доске.
По моим наблюдениям (я мама двух школьников-подростков), в классах выше четвёртого всё время происходит какая-то возня и суета.
То тебя шипперят (то есть приписывают романтические отношения с кем-то), а то вообще пранкуют (злобно разыгрывают), то ты сам вдруг это делаешь, то одни троллят других.
С кем ты, против кого, во что вписываешься, где стоишь в стороне? В таких условиях мощности незрелого социального интеллекта работают с перегревом. Иногда хочется просто побыть собой и вспомнить, кто ты такой, вне контекста других человекообразных приматов.
5. Отдохнуть от дисциплины и рутины
От неподвижности. От формы, где она есть. От звонков. От необходимости всё время что-то не забывать, учитывать, увязывать и соображать. Хочется просто подвигаться, хоть немного освободиться.
Мало какая работа может сравниться со школой по жёсткости рамок, ну разве что конвейер на заводе или касса в супермаркете. Во всех остальных местах сохраняется относительная свобода перемещения в пространстве: сесть, встать, пообщаться, выпить кофе.
Как приятно, сбросив с себя оковы, бежать по переулку или бродить по парку вместе с другими лоботрясами, не думая о времени!
Незрелое внимание школьника не способно концентрироваться на задаче в течение долгого времени. Поэтому мозг даёт себе отдых в любом случае — даже если ученик сидит на уроке.
Он вполне может «незримо отсутствовать», «прогуливать не прогуливая», сплошь и рядом именно это и происходит. Просто невозможно поддерживать интеллектуальный накал на протяжении шести, семи, а то и восьми уроков, послушно меняя тему раз в сорок пять минут.
Не лучше ли полностью перезагрузиться, а потом уж с новыми силами приняться за работу?
7. Отдохнуть во имя знаний
Звучит парадоксально, и многие со мной не согласятся. Но, честное слово, некоторые ученики прогуливают школу, чтобы… поучиться! Потому что на уроке они понимают не всё или им интересны какие-то вещи, не входящие в школьную программу.
На приволье можно написать длинное сочинение, подумав над ним чуть дольше; наконец-то понять и разобрать сложную тему по алгебре (класс давно ушёл вперед, а я так и не успел ничего понять); посмотреть сериал на английском без субтитров или прослушать лекцию в сети.
- Не в ущерб учёбе. Если мы гуляем бесконечно, а дела стоят, значит, мотивация к учёбе напрочь потеряна. Лучше попытаться взяться за ум. Ученик и так неглуп, но школа внушает ему непреодолимое отвращение? Тогда стоит перейти в другую или сменить форму обучения.
- С разрешения и ведома родителей. И только так. Иное небезопасно для учеников и становится головной болью для школы. Чем старше ребёнок, тем реальная власть родителей меньше и тем больше значит умение договариваться. В том числе о том, когда ходить в школу, а когда нести записку «по семейным обстоятельствам». У родителей, которые стараются много разговаривать и общаться, дети реже прогуливают школу тайком. Им просто незачем. Всегда можно договориться: сейчас да, и сейчас да, а вот сегодня — нет, извини. Понимаю, что устал, но конец четверти, хвосты — поднажми, скоро каникулы.
- Целенаправленно. Стоит заранее понять, что ребёнок будет делать в лишний выходной. Только не тупить в телефончик! Отдых так отдых, учёба так учёба, свежий воздух, спорт или общение с родителем — значит, они. Нет ничего хуже, чем делать что-то наполовину: и в школу не пошёл, и виноватым себя чувствую, и вроде как пытаюсь поработать… И день потерян. Так не надо. Лучше перезагрузить голову и тело по полной.
Надеюсь, эти скромные соображения помогут вам использовать прогулы с толком. Хорошей погоды!
Источник: https://mel.fm/shkola/6382019-skip_school
Почему нельзя прогуливать школу
На дворе — середина осени. Скоро первый этап ЦТ. Нужно готовиться, проверять свои знания, набираться уверенности в себе. Но как быть, если не знаешь, какой вуз выбрать, как совладать с ленью и прочими вредными привычками? В этом нам помогут разобраться Наивный (школьник), Бывалый (студент) и Эксперт (психолог).
Машка-прогуляшка
Наивный: «Прогуляла один урок. Что тут такого? Подумаешь, «неуд» поставят!..». Бывалый: «Прогуливать уроки? Случалось!.. Ничем хорошим это не заканчивалось. Я уходил утром из дома, для родителей — в школу. Но до неё так и не доходил.
Когда папа узнал об этом… ох, ругался!.. Меня наказали, лишили карманных денег и запретили играть в компьютерные игры. Пришлось браться за ум…».
Эксперт: «Сегодня прогулял, завтра — такое отношение к учёбе в дальнейшем приведёт к ещё более необдуманным поступкам! Это личная ответственность подростка перед самим собой! Нужно находить в себе силы и желание учиться, проявлять заинтересованность, усидчивость, порой даже заставлять себя овладевать знаниями, если нет особого стремления. Это тренирует личностные качества, которые обязательно пригодятся во взрослой жизни!».
Завтра — на завтрак
Наивный: «Сегодня нам задали выучить стих, но я решил сделать это завтра утром, перед школой. Ну а вообще, нам его можно даже на следующей неделе сдать! Так что ничего страшного, если не выучу и завтра!..». Бывалый: «Переносить дела на другой день? Я и теперь иногда так поступаю.
Правда, в этом огромный минус: завтра решу отложить дела на послезавтра, затем ещё раз. И будет завал!». Эксперт: «Это тоже безответственность! Ты учишься не для родителей и педагогов, а для себя.
Знания пригодятся тебе, а не кому-то другому! Намного лучше, если будешь уделять внимание занятиям по паре часиков ежедневно, тогда всё успеешь и с чистой совестью можешь пойти погулять!».
Лёнька — Ленька
Наивный: «Лень делать уроки!.. Отдохну часок, посплю, посмотрю телевизор… Я ведь так устал!». Бывалый: «Признаюсь, я жуткий лентяй! Это мешает! Причём не только в учёбе, но и в других делах. Вон ребята группу сколотили, скоро с концертом выступать будут.
А мне было бы лень осваивать гитару и на тренировки по кунфу ходить…». Эксперт: «Подумай о том, что, когда ты ленишься, не приносишь пользы ни себе, ни другим! Нравится такой расклад? Поэтому нужно себя дисциплинировать! Можно завести дневник, составить расписание, распределив время на занятия, спорт, игры.
Тогда будешь успевать всё. И на лень времени не останется!..».
До обеда — до победы
Наивный: «Вчера поздно лёг, сегодня выходной — можно выспаться. Почему бы не полежать часиков до 12?». Бывалый: «Сон — моя слабость!.. Я часто позволяю себе поваляться до обеда.
Правда, если поздно встаёшь, на все дела не хватает времени». Эксперт: «Опять-таки речь идёт о работе над собой. Ты должен понять, что сон до обеда сбивает распорядок дня.
Для того чтобы сохранить здоровье, нужно рано ложиться и рано вставать!».
Незнайка — не «зайка»
Наивный: «Я не могу определиться: чего хочу, кем стать… Страшно от неизвестности!.. Но у меня целый год впереди! Есть ещё время собраться с мыслями и выбрать вуз».
Бывалый: «Верно, 11-й класс — самый важный, поэтому уже с начала учебного года надо браться за ум! Если ты решишь готовиться накануне поступления, то у тебя будет мало шансов попасть в приличный вуз.
Можно, конечно, проиграть весь год за компом, а потом учиться в ПТУ. Но ты же мечтаешь о крутой карьере?».
Эксперт: «Вот несколько советов, как помочь себе с выбором профессии:
- Сесть вечером вместе с семьёй, взять лист бумаги…
- Определиться с предметами, которые привлекают больше всего, и с теми, в которых разбираешься…
- Трансформировать перечисленные предметы в предполагаемые специальности…
- Расчертить таблицу из двух колонок «+» и «—», в строках написать специальности…
- Вопросы такие: «Мне это пригодится через 5, 10, 15 лет? Будет ли моя профессия востребованной? Какая личная жизнь меня ждёт? Я трудяга? Кабинет — мой дом? Я смогу работать с людьми и руководить ими или лучше сам буду выполнять требования начальства? Мне эта профессия нравится?»…
- Отвечая на вышеперечисленные вопросы, в каждой строке напротив специальности в соответствующий столбик поставить плюсы и минусы…
- Сосчитать, где больше плюсов, выбрать 3 специальности…
- Далее следует посетить вузы или колледжи по этим специальностям, расспросить знакомых и друзей про ту или иную профессию…
- Когда определишься с предметами, уделяй им больше времени (на подготовку к тестам)…
- Стараясь поступить на выбранную специальность, забудь про «гулянки» и не позволяй себе тратить время впустую!
И ещё: в 11-м классе надо отходить от привычек вроде «прочитал параграф, переписал текст в тетрадь — всё, уроки сделаны, я свободен!». Пора уже заниматься самообразованием!».
- Блиц-опрос
- Что нужно делать в 11-м классе, а что — нет, отвечают минские студенты.
- Дима, 20 лет: «Необходимо начинать готовиться к экзаменам ещё в 10-м классе».
- Алексей, 22 года: «Нужно попробовать поступить после 9-го класса в колледж, потом будет проще попасть в университет».
Зоя, 19 лет: «Следовать совету дедушки Ленина «Учиться, учиться и ещё раз учиться!».
Артём, 22 года: «Поступил в ПТУ после 9-го класса, теперь катастрофически лень идти в вуз!..».
Морсал, 19 лет: «Нужно сходить на третье репетиционное тестирование. Правду говорят, что оно самое приближенное к ЦТ!».
- Уберечь выпускников от ошибок старалась Александра Моханова, БГУ.
- Как нас выучить…
- — Мам, можно я пойду с друзьями погуляю?
- — А уроки выучил?
- — Ну… не все.
- — Пока не доделаешь, никуда не пущу!
На какие только ухищрения не идут родители, чтобы заставить нас учиться! Причём ломают головы в поисках наилучшего «кнута и пряника» мамы-папы всех времён и народов! Не веришь? Послушай, что рассказывает Хайянь Чжан, студентка БГУ, проходившая практику в «ПВ».
«И в Беларуси, и в Китае родители очень переживают, когда дети не хотят учиться и получают плохие отметки. Конечно, школьники, особенно старшеклассники, сами должны быть заинтересованы в своих успехах.
Но, к сожалению, не у всех это получается.
И тогда на помощь приходят… крик, ремень или, наоборот, подарки за хорошие оценки, разрешение погулять с друзьями, посмотреть любимый сериал по телевизору или поиграть в компьютерные забавы…
Моя мама, к примеру, не ругалась, но не позволяла мне заниматься любимыми делами, пока не сделаю уроки. И я старалась всё успеть, а потом привыкла работать самостоятельно: для меня стало важным быть лучшей в классе.
А мама одного моего знакомого всё время ставила своего сына перед выбором: «Что будешь делать сначала: математику или русский язык? Домашнее или дополнительное задание?» И мальчик, с детства не любивший «давление», ощущая предоставленную ему свободу выбора, в конце концов выполнял всё.
У подруги — другая история. У её папы на работе была такая система: если ребёнок учится на «8»—«10», ему платят «стипендию». Вот девочка и старалась!
Многих моих белорусских знакомых работать заставляет фраза: «Не будешь учиться — станешь дворником!».
А в Китае есть высказывание: «Хорошие ученики только у строгого мастера». И, наверное, в моей стране более строгое образование и воспитание в семье, чем здесь.
Нам постоянно твердят, что время быстротечно и им надо дорожить, не расходовать понапрасну.
А ещё говорят о том, что, не учась, ты не сможешь достичь своей мечты — она никогда не сбудется! Разве можно отказаться от заветного желания?!».
…и проучить?
Вместо чтения книг предпочитаешь гонять с мальчишками мяч? Откликаешься на всё, что угодно, только не на уроки? Для тебя нет ничего лучше, чем компьютер и приставка?
А за плохие оценки родители тебя и в угол не поставят, и сладкого не лишат? Что-что? Для тебя самое страшное наказание — отключение компьютера? И этого не боишься?! Тогда вот тебе «топ» эксклюзивных мер воспитания, благодаря которым родителям удаётся наставить подростков на путь истинный.
Лейла Ибрагимова: — Если я получаю плохую отметку и при этом всё равно сижу в Интернете, мама забирает мышку или клавиатуру от компьютера часика на 3—4! Ну, тогда делать нечего!.. Да и времени хватает, чтобы всё выучить и исправить оценку!..
Ян Матрунчик: — Меня никто никогда не заставлял что-то делать. Ещё в младшей школе родители сказали: «Учись — и станешь человеком! Или не учись — и станешь никем». Мне была предоставлена полная свобода, но я сумел понять, что учиться действительно нужно!..
Маша Бовкало: — Родители наказывают меня лишь тогда, когда систематически начинаю получать плохие оценки. За одну-две — не ругают. А «воспитание» состоит в том, что лишают меня десерта (я ужасная сластёна)! А ещё приводят в «пример» старших товарищей, которые ничего не добились в жизни. Это подстёгивает!
Надя Хапалюк: — Родители никогда не требовали от меня только отличных оценок — всегда относились с пониманием к моим способностям в учёбе. Просто мама и папа радуются вместе со мной хорошим отметкам, и их внимание — стимул учиться лучше!
Елизавета Брянцева, БГУ.
Поделиться ссылкой с друзьями:
Мои друзья:
Источник: http://www.pvz.by/?p=18845
Почему нельзя прогуливать школу сочинение?
Вам нужно написать сочинение, а вы в этом не сильны? Рассмотрим проблему на примере сочинения о том, почему нельзя прогуливать школу. Итак, каждое сочинение состоит из вступления, содержания и заключения, это, можно сказать, три кита, на которых и держится вся смысловая нагрузка текста.
Вступление
Вступление играет ознакомительную роль с дальнейшим текстом.
В этой части сочинения ставятся вопросы, которые впоследствии будут подробно раскрыты в содержании, а итоги ответа подведены в заключительной части.
Итак, наша тема «Почему нельзя прогуливать школу», сочинение стоит начать с описания того, почему выбрана именно эта тема и почему прогулы не лучшим образом сказываются на успеваемости и репутации ученика.
Содержание
Содержательная часть — основа основ любого текста, именно в ней даются полные и развёрнутые ответы на вопросы, которые были озвучены во вступлении. Опишите как именно вы видите эту проблему, почему она возникает и как её решить. Старайтесь писать ёмкими предложениями, излагая свои мысли на бумаге, не пытайтесь превратить сочинение в сухое эссе.
Для того, чтобы текст был более наглядным, поставьте сами себя на место прогульщика, если сами никогда не прогуливали школу. Если же есть непосредственный опыт, смело можно им пользоваться, сочинение от этого только выиграет. Помните, что в содержательной части самое главное донести свою мысль до того, кто впоследствии будет читать ваш текст.
Заключение
Заключение — маленькая, но крайне важная часть каждого сочинения, именно в ней делаются основные выводы, исходящие из темы. В этой части необходимо чётко и ёмко дать окончательные ответы на все поставленные вопросы, при этому не расписывая её ещё на несколько абзацев — одного или двух вполне достаточно.
Наверное каждого ученика рано или поздно посещали мысли о прогуле, особенно если тема урока не кажется интересной, а за окном такая хорошая погода для прогулок! И вот школьник уже размышляет о том, как улизнуть с последнего урока или как на следующий день вместо школы пойти с другом в кино или гулять в парк, засесть в гостях у приятеля за новой компьютерной игрой, но, если признаться, стоит ли оно того? Почему нельзя прогуливать школу, даже если соблазн это сделать очень велик?
Школа — это то место, которое даёт нам базовое образование, без него в дальнейшей жизни никуда не пробиться. Хороший аттестат открывает двери к дальнейшему образованию и карьере, отличные оценки позволяют успешно сдать экзамены в лучшие колледжи и вузы.
Стоит ли рисковать такими возможностями ради нескольких прогулянных занятий? Прогуливая школу мы, в первую очередь, проявляем неуважение к учителям, обесценивая их труд.
Как обидно должно быть педагогу, который душу вкладывает в свой предмет, когда школьники не ценят его усилий и не появляются на занятиях?
Но главный аргумент против прогулов — успеваемость. Даже отличник, начав активно прогуливать занятия, через месяц такой практики вряд ли сможет выполнить задания хотя бы на тройку. Каждый урок учитель объясняет новый материал, отвечая на возникающие вопросы учеников.
Новые знания на уроках непременно отрабатываются на практике, а тот, кто много прогуливает школу, вынужден будет догонять своих одноклассников самостоятельно и не факт, что сможет в одиночку разобраться с материалом.
Кроме того, прогульщик непременно пропускает контрольные, а ведь зачастую именно по их суммарным итогам выходят оценки за четверть и год.
Подводя итоги, стоит сказать, что прогулы не стоят неизбежных проблем с учёбой. Поэтому каждому прогульщику стоит крепко задуматься над этим, если он не хочет испортить себе аттестат, а вместе с ним и будущее.
Источник: https://pochemy-nelzya.info/progulivat-shkolu-sochinenie/
сочинение на тему почему нельзя прогуливать школу
1-4 класс
Школу нельзя прогуливать, потому что школа даёт каждый день знания нам. Если пропустишь хоть один урок, то в твоём кладисе знаний будет пробел. Ты будешь многое недопонимать, много раз списывать у друзей, переспрашивать у учителя на уроке пройденый материал.
Да даже просто потому, что, если ты прогуляешь грубо говоря, чем ты займёшь оставшийся день? Игрой в компьютер? Телефон? Если даже тебе не хочется идти в школу, пересиль своё неохотное желание. Школу нельзя прогуливать, даже просто потому, что ты пропускаешь контрольные, самостоятельные. Не видишься с друзьями и кроме тебя они находят очень много ЛУЧШИХ друзей, но кроме тебя…
Про тебя будут вести неприятные разговоры(как говорится:» Перемывание костей»). Школу прогуливать нельзя!
Ответить
Zaripowalinar / 06 авг. 2013 г., 21:13:16
прочитайте басню и ответе на вопросы
Чижа захлопнула злодейка-западня:Бедняжка в ней и рвался, и метался,А голубь молодой над ним же издевался..Ан, смотришь, тут же сам запутался в силок.И дело!Вперёд чужой беде не смейся, Голубок.Вопросы:1.
Прочитайте басню ещё раз, представьте и опишите две истории, которые произошли с героями басни.2.Нравится ли вам голубь? Почему?3.Есть ли в басне главная мысль, нраво учение, наставление? Найдите эти строки.
пожалуйста очень приочень надо!! плиз!
Aseeva2883 / 28 июля 2013 г., 16:16:36
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Ответе на вопросы: 1) Какой была 1 книга Гоголя? 2) Кем был друг детства Гоголя?
3) Что такое ГРОТЕСК
Hth / 10 июня 2013 г., 3:38:01
Как вы понимаете пословицу ,,Доброе слово дороже богатства,,? Сочинение на тему: Что бы вы подарили другу в день его рождения?(от 7 до 15 предложений)
Сочинение на тему: Мои домашние обязанности Сочинение на тему: ,,Памятная вещь,хранащейся в нашем доме,, ,,Поступок,о котором я до сих пор сожалею,, ,,Как вы боретесь со своими плохими привычками,, ,,Какая разница между упрямством и упорством,,? Заранее спасибо,напоминаю,что предложений должно быть не менее 10
Sagstree / 23 мая 2014 г., 4:03:39
Сочинение на тему Почему Вася подружился с Валеком и Марусей?
План;4)Что общего было у мальчиков и в чем разница между ними)Почему их отношения можно назвать дружбой)Какие поступки мальчиков доказывают,что они настоящие друзья) Как повлияла эта дружба на каждого из них?
Пожалуйста помогите!!!!!
Volovik2013 / 06 авг. 2013 г., 17:21:33
Помогите пожалуйста написать (не пересказ) сочинение на тему: почему Владимир Дубровский стал разбойником. 1 абзац -Краткая история
героя. 2 абзац — Характер героя: честолюбие, расточительность, любовь к отцу, благородство, смелость, отвага, находчивость, хладнокровие. 3 абзац — Письмо из дому, нарушевшое жизнь. 4 абзац — Болезнь и смерть отца. 5 абзац — Самодурство Троекурова.
6 абзац Последняя ночь в родном доме. 7 абзац — Ответственность Дубровского за крепостных людей людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев». 8 абзац — Дубровский-благородный разбойник.
9 абзац — Авторские симпатии на стороне Дубровского.
Вы находитесь на странице вопроса «сочинение на тему почему нельзя прогуливать школу«, категории «литература«. Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов.
Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «литература«.
Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Источник: https://literatura.neznaka.ru/answer/4028378_socinenie-na-temu-pocemu-nelza-progulivat-skolu/
Сочинение почему нельзя прогуливать школу
Юлия
Рассказы и стихи юной школьницы
Моя племянница Яна начала писать в третьем классе. Пишет рассказы об одноклассниках и друзьях, иногда стихи. Сейчас она в пятом классе, мечтает стать детским писателем.
Вот немного из того, что она написала. Читать далее →
Evgenia_Isakova
Приветствия пост:)
Привет! Меня зовут Женя.
Надеюсь, что вы попали ко мне на страницу не случайно, а вас заинтересовала моя скромная личность или мои не менее скромные посты:) Чтобы получше меня узнать и понять оно вам надо или нет, вот 100 фактов обо мне. Люблю рукоделие, фотографию, путешествия и знакомства с новыми людьми. Подробнее обо всём этом — в категориях моего дневника. Читать далее →
Бескаровайная Анна
Отличный результат
Откуда берутся отличницы? Из какого теста они сделаны? Каким образом среди обыкновенных девочек вдруг появляется «звездочка», которая «везде-везде-везде» «самая-самая-самая» — и в журнале, и на доске почета, и на педсоветах?Когда я спрашиваю об этом «простых» людей – то много ответов из серии – природные способности, высокий IQ, трудяги, родители вкладываются и все в том же духе. Если обобщить – они обладают некими отличными от других качествами и это дает определенную фору в учебе… Читать далее →
Детские книги
Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога
Перейти в сообщество
Лариса
В.Цой (из ЖЖ-сообщества "Чтобы помнили")
ЦОЙ Виктор Робертович (часть 1)
Исполнитель, композитор и поэт
«…Нам за честность могут простить практически всё: и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже не достаточно профессиональные стихи. Этому есть масса примеров, но когда пропадает честность, уже ничего не прощают…» В. Цой Читать далее →
ЙоЖек
101 факт обо мне
нулевое и главное:
пока только так….
101 факт о обо мне! Читать далее →
Сказкотерапия для приемных детей
Несколько раз у нас здесь возникали вопросы про сказки для приемных малышей. Поэтому решила выложить те, которые попадались мне. И вас призываю выложить те, которые встречались и понравились вам.
Если нет полного текста, то можно вложить ссылочки на них и другие полезные материалы на эту тему.
Для начала несколько сказок…
а потом статья про сказкотерапию для приемных малышей и о том, как сочинять сказки…
и на закуску стихотворение про Слоноптицу) Читать далее →
Бескаровайная Анна
Отличный результат
Откуда берутся отличницы? Из какого теста они сделаны? Каким образом среди обыкновенных девочек вдруг появляется «звездочка», которая «везде-везде-везде» «самая-самая-самая» — и в журнале, и на доске почета, и на педсоветах? Читать далее →
Дишка
девочки и нас скоро это ждёт)))
Родители школьников радуются каникулам не меньше, чем сами школьники, по этому поводу подборка анекдотов на школьную тематику. Читать далее →
Svetlana
Интернет-магазин Рид.ру. Викторина
Рид.ру предлагает проверить свои знания и заработать бонусные RM баллы!К участию допускаются только пользователи, имеющие Reader's код.Срок проведения викторины — 25 января.Вы можете ответить на вопросы Викторины только один раз.
За каждый правильный ответ начисляется по 5 RM-балловВопросы и ответы:Кто написал нравоучительную историю про мальчика прогуливавшего школу, любившего играть в азартные игры, читать журналы на ночь и не поступившего в итоге в Университет?Владимир Маяковский Читать далее →
swetalia ( Светлана)
Ура каникулы!!!
Родители школьников радуются каникулам не меньше, чем сами школьники, по этому поводу подборка анекдотов на школьную тематику. § Поздравлять ученика или учителя 1 сентября с Днем Знаний равносильно, что поздравить лошадь с началом весенне-полевых работ… Читать далее →
Танька-Тараканька
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ
Психолог Людмила Петрановская рассказала в Открытом университете о кризисе образования, как отличить хорошую школу от плохой, почему ребенок не хочет учиться и что с этим делатьЛюдмила Петрановская, семейный психолог, член ассоциации специалистов семейного устройства «Семья для ребенка», лауреат премии Президента РФ в области образования Читать далее →
Татьяна
Думала, что у нас такого не бывает…
Сегодня сын пришёл со школы и рассказал историю, от которой у меня дыбом волоса. Девочка восьмиклассница перерезала себе вены циркулем в школьном туалете. Думаете несчастная любовь, наркотики или что-то из этой серии? Ага, берите «круче» — ДВОЙКИ! Всего лишь двойки…
Всего лишь? Сама по себе двойка — пшик, лишь оценка, говорящая о том, что ребенку что-то мешает усвоить материал по данному предмету. Это может быть что угодно. Задача родителей — понять ЧТО МЕШАЕТ, а не ругать, угрожать, лишать чего-то или…
Читать далее →
Марта
наши дела
Лена, она же ответственная девочка, вчера позвонила подруге, взяла задание. Сейчас пишет сочинение по теме: «Почему нельзя прогуливать школу?» Под научным руководством Иры. План и все такое. Вступление, основная часть, заключение.
Последняя фраза: Я никогда не прогуливаю, потому что я понимаю, что прогуливать плохо! Перед этим с помощью инета решали с ней совершенно ненормальную, на мой взгляд задачу:Корабль Синдбада-морехода плыл со скоростью 40 км/ч к берегу острова Чика-Чики и находился в 400 км от него, когда птица Рух вылетела со скоростью… Читать далее →
Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/sochinenie-pochemu-nelzya-progulivat-shkolu
Почему нельзя прогуливать школу сочинение. быстро
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Ответы
Ответ оставил: Гость
Почему нельзя прогуливать школу. у каждого, кто прогуливает школу на это находится своя причина — кто то не выучил урок, кто то не находит общего языка с учителем. но причины это не главное, важнее то, что в результате теряет ученик прогулявший уроки. «прогулять один урок. ну и что тут такого? »- скажешь ты.
или так : «вот завтра все выучу и тогда пойду в школу». но все это только отговорки и прогуливать школу без уважительных причин ни в коем случае нельзя! ну во первых, прогуливая школу ты обманываешь людей, которые тебе доверяют — родителей, учителей, что само по себе уже не хорошо и стыдно.
во вторых, ты лишаешь себя возможности получить новые знания, а самостоятельно выучить и понять материал, который объясняет учитель на уроке сложно, потому что учитель на уроке может рассказать то, чего нет в учебнике, а ты не придя на урок так об этом и не получая знания мы становимся умнее, перед нами открывается больше возможностей.
да и общаться с умным человеком всегда и интереснее и приятнее. даже если ты сможешь по учебнику догнать то, что проходили в школе пока тебя не было – вполне вероятно , что на уроке учитель объясняя предмет не только рассказывал, но и показывал как что то делается правильно.
и если пропустишь хоть один урок, ты будешь многое недопонимать, много раз списывать у друзей, переспрашивать у учителя на уроке пройденный материал и если тебя вызовут к доске и будут спрашивать, ты не будешь знать что отвечать.
кроме того, регулярное посещение школьных уроков учит человека важным качествам, которые в какой-то мере, всегда пригодятся ему в жизни – дисциплине и организованности, усидчивости, вдумчивости и ответственности.
а еще, прогуливая школу ты не видишься с друзьями и пока ты сидишь дома за компом или бродишь по улицам, они найдут вместо тебя новых друзей с которыми им будет интересно именно в школе. да и вряд ли тебе захочется, чтобы тебя считали и называли прогульщиком.
и наконец, если ты пропустишь уроки, то тебе потом непременно придется заниматься намного больше, чем тем , которые регулярно ходят в школу. в результате у тебя останется совсем мало свободного времени. а так ты можешь заниматься в школе и потом всего пару часиков дома, после чего сможешь спокойно гулять, играть или делать что тебе нравится. из всего вышесказанного можно сделать вывод, что прогуливая уроки ты делаешь хуже только себе. а оно тебе надо?
источник:
Ответ оставил: Гость
Вот ответ я не знаю как это сделать
Ответ оставил: Гость
Народная Русь предстала в «Певцах» и могучей, и бессильной. Тургенев не
идеализирует своего героя — носителя лучших черт национального
характера. Оставаясь верным действительности, он противопоставляет
поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова, картину пьяного
разгула, которым завершилось состязание.
«…Все было пьяно, — с грустью
отмечает автор, — все, начиная с Якова. С обнаженной грудью сидел он на
лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню,
лениво перебирал и щипал струны гитары. Мокрые волосы клочьями висели
над его страшно побледневши1′/, лицом» .
Этой «невеселой» картиной
Тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и
непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта.
Эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и
рабской действительности.
Выдвинув на первый план в «Певцах» драматическую судьбу талантливого
артиста из народа, Тургенев тем самым углубил идейно-художественный
смысл рассказа.
Тема губительного воздействия крепостнической
действительности на человеческую личность придала рассказу новое
значение, и по-новому увиделась судьба его героев: стало ясно, отчего
был так забит и запуган робкий мужичонка, почему спился и стал пропащим
человеком Оболдуй, а Моргач и целовальник, напротив, благоденствовали.
В связи с этим новое значение приобрела и финальная сцена рассказа,
повествующая о крестьянском мальчике Антропке (которого ждет
унизительное наказание) и формально, казалось бы, не связанная с сюжетом
произведения. На самом деле она явилась логическим завершением
идейно-художественного содержания «Певцов» .
В ней Тургенев еще раз
обратил внимание читателя на ужасное положение русского народа, когда
над каждым с колыбели и до могилы тяготеет проклятие позорного гнета и.
розги.
По тону повествования и содержанию финальная сцена перекликается с
вводной частью.
«Невеселое» впечатление рассказчика от разоренной
Колотовки вырастает в финале до ощущения трагизма судьбы порабощенною
Народа. Описание Колотовки («бурых по-луразметаппых крыш домов» ,
«выжженного, запыленного ныгонл, по которому безнадежно скитаются худые,
длинноногие курицы» , полувысохшего пруда со «сбитой набок плотиной» ) и
всеобщего пьянства с его «нестройным, смутным гамом» , с взрывами
«ярого смеха» носит социально заостренный характер. Эти картины
пронизаны гневным протестом писателя-гуманиста против рабского положения
народа. Тургенев верил, что народ, в среде которого рождаются такие
талантливые люди, как Яков, не может и не должен жить по-прежнему.
Ответ оставил: Гость
Причиной переполоха в доме барыни являлась маленькая собачка по кличке Му Му.
Другие вопросы по литературе
Источник: https://yznay.com/literatura/pochemu-nelzya-progulivat-27515104